- Подробности
-
Категория: объявления
-
Опубликовано 29.08.2022 08:08
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 387
Безопасность сделок обеспечена
С 29 июня 2022 года Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот при предоставлении государственных услуг Росреестра.
В этой связи обращаем внимание:
· изготовленные и направленные МФЦ в орган регистрации прав электронные образы документов проходят такую же правовую экспертизу, какую проходили «бумажные» документы;
· правовая экспертиза по-прежнему осуществляется государственным регистратором – федеральным государственным гражданским служащим, наделенным полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав и несущим ответственность за свои действия (административную, гражданско-правовую, уголовную);
· сотрудники МФЦ при приеме документов для осуществления услуг Росреестра удостоверяют личности заявителей, изучают представленные документы на наличие в них недостатков, препятствующих приему, и только при их отсутствии принимают документы;
· сотрудник МФЦ отвечает также за соответствие созданных электронных образов документов их бумажным оригиналам. Федеральным законом предусмотрена ответственность МФЦ за совершение вышеуказанных действий;
· убытки, причиненные лицу в результате ненадлежащего исполнения МФЦ или его работниками полномочий, возмещаются в порядке, установленном гражданским законодательством;
«Новые правила документооборота с МФЦ позволяют экономить до двух дней на логистику документов без потери качества проведения их правовой экспертизы и обеспечивают безопасность сделок», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай