- Подробности
-
Категория: 2016
-
Опубликовано 25.10.2016 23:00
-
Автор: Делопроизводитель Ю.А. Наумцева
-
Просмотров: 2444
Республика Алтай
Турочакский район
Муниципальное образование
«Артыбашское сельское поселение»
Совет депутатов
Алтай Республика
Турачак аймакта
Муниципал тозолмо
«Артыбаш Jурт»
Депутаттардын Jурт Соведи
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
10 августа 2016 г № 23-2
О внесении изменений и дополнений
в решениеАртыбашского Совета депутатов
от 14.12.2009 г.№ 12-2 «Об утверждении Положения
о бюджетном процессе в МО «Артыбашское сельское поселение»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации Совет депутатов Артыбашского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Статью 7 Положения привести в соответствие со ст.152 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и изложить в следующей редакции «Участниками бюджетного процесса являются:
- глава муниципального образования;
- законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);
- исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств»
2. Статью 8 Положения изложить в следующей редакции « Артыбашский сельский Совет депутатов :
рассматривает и утверждает бюджет муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения соответствующего бюджета на своих заседаниях, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляют другие полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 77-ФЗ "О парламентском контроле", Федеральнымзаконом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования.
2.Артыбашскому Совету депутатов, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена местной администрациейвся необходимая информация.
Администрация муниципального образования :
1. Обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Артыбашского Совета депутатов , обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение законодательного органа, обеспечивают управление муниципальным долгом, осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации.
3. Администрация муниципального образования, являющиеся главным распорядителем и получателями бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.
Статью 9 Положения изложить в следующей редакции «Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» в законодательный орган представляются:
основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития поселения;
прогноз основных характеристик: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета Артыбашского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
Часть 1 статьи 10 Положения изложить в следующей редакции « Артыбашская сельская администрация вносит проект решения о бюджете на рассмотрение в Артыбашский Совет депутатов не позднее 15 ноября текущего года».
В статью 11 Положения внести изменения путем исключения понятия «на очередной финансовый год и плановый период».
Часть 2 статьи 14 Положения изложить в следующей редакции « После завершения операций по принятым бюджетным обязательствам не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течении первых 15 рабочих дней текущего финансового года».
Статью 17 Положения изложить в следующей редакции « В муниципальном образовании Артыбашское сельское поселение» финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий. Внешний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа муниципального образования«Турочакский район».
Внутренний финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органа муниципального финансового контроля, местной администрации.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».
2. Решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
Глава муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» А.Ю. Семухин