- Подробности
-
Категория: 2013
-
Опубликовано 10.10.2013 11:49
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 3869
Республика Алтай
Турочакский район
Сельская администрация
Артыбашского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 октября 2013 года № 138
«О внесении изменений и дополнений в п.1 п. п 9
Постановления № 88 от 03 августа 2012 г. »
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Артыбашского сельского поселения, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг
ПОСТАНОВЛЯЮ :
1. Внести изменения и дополнения в п.1 п.п. 9 Постановления №88 от 03 августа 2012 года в административный регламент «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов».
-В разделе 2 пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 1 день.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта необходимых документов, не требующих исправления и доработки.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
-В разделе 2 пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является устное или письменное обращение (заявление) заявителя.
Написание заявления является не обязательным, при такой необходимости, должностное лицо оповещает заявителя об этом.
Заявитель, обращаясь к должностному лицу, предоставляющему услугу, по собственной инициативе предъявляет следующие документы:
а). для справки о составе семьи (также в Пенсионный фонд):
• документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
• документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
б). для справки с места жительства умершего (о местах захоронения):
• документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
• документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
• копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.
в). для выписки из похозяйственной книги:
• документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
• документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
• правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации).
г). для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:
• документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
• документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
• правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации).
д). для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):
• документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
• документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
• правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации).
е). обзорной справки для нотариуса:
• ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
• справка о регистрации по месту жительства;
• правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации)
ж). для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
• паспорт заявителя.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
з) для справки в органы государственной регистрации:
• документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
• документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);
• договор приватизации (если отсутствует в базе данных администрации).
Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
• реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии);
б) для юридического лица:
• реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона);
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление путем обнародования на официальном сайте администрации сельского поселения и на информационных стендах библиотеки, администрации Артыбашского сельского поселения.
Глава Артыбашского
сельского поселения А.Ю. Семухин