«О внесении изменений и дополнений в п.1 п. п 9 Постановления № 88 от 03 августа 2012 г. »

Категория: 2013
Опубликовано 10.10.2013 11:49
Автор: Администрация6
Просмотров: 3870
Республика Алтай Турочакский район Сельская администрация Артыбашского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 октября 2013 года № 138 «О внесении изменений и дополнений в п.1 п. п 9 Постановления № 88 от 03 августа 2012 г. » В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Артыбашского сельского поселения, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Внести изменения и дополнения в п.1 п.п. 9 Постановления №88 от 03 августа 2012 года в административный регламент «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов». -В разделе 2 пункт 2.5 изложить в следующей редакции: 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 1 день. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта необходимых документов, не требующих исправления и доработки. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. -В разделе 2 пункт 2.7 изложить в следующей редакции: 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является устное или письменное обращение (заявление) заявителя. Написание заявления является не обязательным, при такой необходимости, должностное лицо оповещает заявителя об этом. Заявитель, обращаясь к должностному лицу, предоставляющему услугу, по собственной инициативе предъявляет следующие документы: а). для справки о составе семьи (также в Пенсионный фонд): • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); б). для справки с места жительства умершего (о местах захоронения): • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала. в). для выписки из похозяйственной книги: • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации). г). для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды: • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации). д). для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции): • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации). е). обзорной справки для нотариуса: • ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица); • справка о регистрации по месту жительства; • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации) ж). для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий: • паспорт заявителя. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. з) для справки в органы государственной регистрации: • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • договор приватизации (если отсутствует в базе данных администрации). Требования к оформлению документов, представляемых заявителями. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: а) для физического лица: • реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии); б) для юридического лица: • реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона); Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление путем обнародования на официальном сайте администрации сельского поселения и на информационных стендах библиотеки, администрации Артыбашского сельского поселения. Глава Артыбашского сельского поселения А.Ю. Семухин