ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Артыбашское сельское поселение»
Наименование муниципальной программы (далее также - программа) |
Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения |
Администратор программы |
Администрация МО «Артыбашское СП» |
Сроки реализации программы |
2015-2018 годы |
Цель программы |
Развитие территории сельского поселения |
Задачи программы |
Задача №1. Развитие экономического и налогового потенциала Задача №2. Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения Задача №3. Развитие социально-культурной сферы
|
Подпрограммы программы |
Развитие экономического и налогового потенциала Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения Развитие социально-культурной сферы
|
Целевые показатели программы |
Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения, %; Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству, % Охват населения услугами культуры, %; Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, %; Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения, ед.
|
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем расходов за счет всех источников на реализацию программы составит 17184,32 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 17184,32 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2015 год – 4625,28 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
По итогам реализации муниципальной программы в 2018 году планируется: Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 66 %; Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 70 % Охват населения услугами культуры составит 28%; Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 10 %; Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 40 ед.
|
I. Характеристика социально-экономического развития муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»;
II. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе).
Основные приоритеты муниципальной политики обозначены в Программе социально-экономического развития МО «Артыбашское СП», где указаны тактические цели.
Повышение эффективности и более высокие темпы роста социально-экономического развития МО «Артыбашское сельское поселение» требуют совершенствование социально-экономической политики, механизмов государственного и муниципального регулирования, повышения эффективности деятельности исполнительных органов муниципальной власти.
Исходя из вышеизложенного, целью программы является: Развитие территории сельского поселения, которая планируется к достижению в рамках реализации стратегических задач:
Развитие экономического и налогового потенциала;
Развитие систем жизнеобеспечения;
Развитие социально-культурной сферы.
Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.
III. Сроки реализации муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2018 годы.
Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.
IV. Сведения о подпрограммах муниципальной программы
Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:
«Развитие экономического и налогового потенциала»
«Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»;
«Развитие социально-культурной сферы».
1. Подпрограмма «Развитие экономического и налогового потенциала»
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма) |
Развитие экономического и налогового потенциала |
Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма |
Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения |
Сроки реализации |
2015 - 2018 годы |
Цель подпрограммы |
Развитие экономического и налогового потенциала
|
Задачи подпрограммы |
Создание условий для развития реального сектора; Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами; Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом |
Целевые |
Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета, %; Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения; Темп роста поступлений от арендных платежей, %; |
Ресурсное |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1351,44 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 1351,44 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2015 год – 337,86 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0 тыс. рублей; |
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы
Целью подпрограммы является: Развитие экономического потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета.
Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) Создание условий для развития реального сектора;
2) Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;
3) Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом.
Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.
Основные мероприятия муниципальной программы
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:
Разработка и утверждение решений по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования предпринимательской деятельности и поддержки малого и среднего бизнеса.
Регулярное освещение в средствах массовой информации о принимаемых мерах по поддержке и развитию предпринимательства в поселении, обеспечение гласности и открытости в сфере малого и среднего бизнеса.
Подготовка и публикация бюллетеней, каталогов, листовок, справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем субъектов малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства консультативной и правовой помощью.
Организация планирования, исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения .
Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Артыбашского сельского поселения , главными администраторами доходов бюджета Артыбашского сельского поселения .
Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Артыбашского сельского поселения.
Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Управление резервным фондом сельского поселения.
Получение сведений из государственного кадастра на земельные участки.
Администрирование неналоговых платежей.
Организация проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.
Подготовка договоров купли-продажи.
Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества предприятиями и учреждениями.
Осуществление контроля за не используемыми площадями.
Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы.
Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе и за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом.
Работа по увеличению числа объектов для предоставления их в аренду путем выявления неиспользуемых площадей.
Активизация претензионной работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы.
Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.
Меры государственного и муниципального регулирования
Нормативное правовое регулирование создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».
Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.
Сведения о публичных нормативных обязательствах
В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.
Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы
В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского бюджета привлекаются по следующим направлениям:
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.
Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы
В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:
1) инвесторы;
2) промышленные предприятия;
3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.
4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;
5) личные подсобные хозяйства.