- Подробности
-
Категория: объявления
-
Опубликовано 06.11.2024 10:46
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 39
Есть вопрос? Пиши на ПОС!
ПОС - платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС интегрирована с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.
Каждое сообщение оперативно рассматривается, благодаря чему значительно сокращаются сроки предоставления ответа и решение вопросов, поступивших в ведомство.
Обратиться по вопросам деятельности Росреестра очень просто: необходимо нажать на кнопку «Написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru), указать вопрос, авторизовавшись через Портал Госуслуг, отправить сообщение и наблюдать ход рассмотрения, отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.
«Росреестр продолжает работу по повышению качества оказания услуг для людей. Для нас важно оперативно решать вопросы заявителей, сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. Инструменты Платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ. Кроме того, гражданин может дать обратную связь, оценив полученный ответ. Внимание к мнению граждан – это один из важнейших элементов повышения качества и доступности государственных услуг службы», - отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
За десять месяцев 2024 года посредством ПОС в Управление поступило 370 обращений граждан, за аналогичный период прошлого года – 125.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай