Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2536 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107984 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:108033 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3647 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:129315 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:136872 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:163006 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:180863 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:174607 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:179427 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:191634 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:189435 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:199545 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5218 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:213947 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5735 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6960 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Решение № 13-2 От «26» декабря 2014г. Об утверждении муниципальной программы муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 

Совет депутатов

Артыбашского сельского поселения

Турочакского района Республики Алтай

третьего созыва

Тринадцатой сессии

 

 

Решение № 13-2

 

 

От «26»  декабря 2014г.

 

Об утверждении муниципальной

программы муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,в целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет депутатов Артыбашского сельского поселения

 

 

            РЕШИЛ:

 

1.      Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» на 2015 -2018 гг.

 

2. Настоящее Решение опубликовать путем обнародования текстов документов на   информационном стенде, библиотеке, администрации МО «Артыбашское сельское поселение» и на официальном сайте Артыбашского сельского поселения.

 

3.   Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2015 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава Артыбашского сельского поселения                                                              А.Ю.Семухин

 

 

 

 

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «Артыбашское сельское поселение»

 

 

 

Наименование муниципальной программы (далее также - программа)

 Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения

Администратор программы

 Администрация МО «Артыбашское СП»

Сроки реализации программы

2015-2018 годы                                        

Цель программы

 Развитие территории сельского поселения

Задачи программы

 Задача №1. Развитие экономического и налогового потенциала

 Задача №2. Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

 Задача №3. Развитие социально-культурной сферы

 

Подпрограммы программы

Развитие экономического и налогового потенциала

Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Развитие социально-культурной сферы

 

Целевые показатели программы

Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения, %;

Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству, %

Охват населения услугами культуры, %;

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, %;

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения, ед.

 

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем расходов за счет всех источников на реализацию программы составит 17184,32 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 17184,32  тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год – 4625,28 тыс. рублей;                        
2016 год – 4321,88 тыс. рублей;                       
2017 год – 4118,58 тыс. рублей;                       
2018 год – 4118,58 тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:           
средства федерального бюджета в объеме  0 тыс.рублей;                                                 

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме  0 тыс. рублей;                                                  
средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей;
 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

По итогам реализации муниципальной программы в 2018 году планируется:

Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения  66 %;

Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 70 %

Охват населения услугами культуры составит 28%;

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 10 %;

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 40 ед.

 

 

 

 

I. Характеристика социально-экономического развития  муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»;

 

 

 

II. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе).

 

Основные приоритеты муниципальной политики обозначены в Программе социально-экономического развития  МО «Артыбашское СП», где указаны тактические цели.

 Повышение эффективности и более высокие темпы роста  социально-экономического развития   МО «Артыбашское сельское поселение» требуют совершенствование  социально-экономической политики, механизмов государственного и муниципального регулирования,  повышения эффективности деятельности исполнительных органов муниципальной власти.

 Исходя из вышеизложенного, целью программы является: Развитие территории сельского поселения, которая планируется к достижению в рамках реализации стратегических задач:

  Развитие экономического и налогового потенциала;

  Развитие систем жизнеобеспечения;

  Развитие социально-культурной сферы.

 

Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

 

III. Сроки реализации муниципальной программы.

 

Срок реализации муниципальной программы: 2015 - 2018 годы.

Срок определен, исходя из необходимости синхронизации достижения цели и решения задач, предусмотренных муниципальными программами.

 

IV. Сведения о подпрограммах муниципальной программы

Достижение поставленных задач программы будет осуществляться в рамках подпрограмм:

«Развитие экономического и налогового потенциала»

 «Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»;

 «Развитие социально-культурной сферы».

 

 

1. Подпрограмма «Развитие экономического и налогового потенциала»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)    

Развитие экономического и налогового потенциала

Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма

Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения

Сроки реализации    
подпрограммы     

2015 - 2018 годы                                        

Цель подпрограммы

Развитие экономического и налогового потенциала

 

Задачи подпрограммы  

Создание условий для развития реального сектора;

 Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;

Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом

Целевые       
показатели    
программы     

Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета, %;

Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения;

Темп роста поступлений от арендных платежей, %;

Ресурсное     
обеспечение   
подпрограммы     

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 1351,44 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 1351,44 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год – 337,86  тыс. рублей;                        
2016 год -  337,86 тыс. рублей;                       
2017 год -  337,86 тыс. рублей;                       
2018 год – 337,86  тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:           
средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;                                                 

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0  тыс. рублей;                                                 
средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей.
 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является: Развитие экономического  потенциала и обеспечение сбалансированности бюджета.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Создание условий для развития реального сектора;

2) Обеспечение эффективного управления муниципальными финансами;

3) Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом.

Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Разработка и утверждение решений по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования предпринимательской деятельности и поддержки малого и среднего бизнеса.

Регулярное освещение в средствах массовой информации о принимаемых мерах по поддержке и развитию предпринимательства в поселении, обеспечение гласности и открытости в сфере малого и среднего бизнеса.

Подготовка и публикация бюллетеней, каталогов, листовок,  справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства  консультативной и правовой помощью.

Организация планирования, исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения .

Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Артыбашского сельского поселения , главными администраторами доходов бюджета Артыбашского сельского поселения .

Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Артыбашского сельского поселения.

Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Управление резервным фондом сельского поселения.

Получение сведений из государственного кадастра на земельные участки.

Администрирование неналоговых платежей.

Организация проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.

Подготовка договоров купли-продажи.

Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества предприятиями и учреждениями.

Осуществление контроля за не используемыми площадями.

Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы.

Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе и за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

Работа по увеличению числа объектов для предоставления их в аренду путем выявления неиспользуемых площадей.

Активизация претензионной работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы.

Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для  достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

 

Меры  государственного и муниципального  регулирования

 

Нормативное правовое регулирование  создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».

 

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.

 

 

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского  бюджета привлекаются по следующим направлениям:

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.

 

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

 

В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:

1) инвесторы;

2) промышленные предприятия;

   3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.

   4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

5) личные подсобные хозяйства.

 

 

 

2. Подпрограмма «Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)    

Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма

Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения

Сроки реализации    
подпрограммы     

2015 - 2018 годы        

Цель подпрограммы

 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

Задачи подпрограммы  

Обеспечение развития благоустройства населения;

Обеспечение безопасности населения.

Целевые       
показатели    
программы     

Доля объектов которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации, %;

Наличие утвержденных правил благоустройства территории, имеются/отсутствуют

Уменьшение количества пожаров на  территории поселения, % к предыдущему году.

Ресурсное     
обеспечение   
подпрограммы     

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 9713,28 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 9713,28 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год – 2503,32 тыс. рублей;                        
2016 год – 2403,32 тыс. рублей;                        
2017 год -  2403,32 тыс. рублей;                       
2018 год – 2403,32  тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:           
средства федерального бюджета в объеме 0 тыс. рублей;                                                  

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0  тыс. рублей;                                                 
средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей.
 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является: Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Повышение уровня благоустройства территории;

2) Обеспечение безопасности населения.

Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Строительство сетей уличного освещения.

Озеленение улиц и парков.

Изготовление уличных указателей.

Ремонт памятника памяти павших в годы ВОВ.

Создание минерализованных полос.

Формирование добровольной пожарной дружины.

Приобретение пожарного инвентаря.

Приобретение и установка наглядной агитации в сфере противопожарной безопасности.

Приобретение и установка знаков для обозначения колодцев пожарных гидрантов.

Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин.

Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для  достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

 

Меры  государственного и муниципального  регулирования

 

Нормативное правовое регулирование  создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».

 

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.

 

 

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского  бюджета привлекаются по следующим направлениям:

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.

 

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

 

В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:

1) инвесторы;

2) предприятия ЖКХ;

   3) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.

   4) субъекты малого и среднего предпринимательства включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

5)  население.

 

 

3. Подпрограмма «Развитие социально-культурной сферы»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

 

Наименование подпрограммы муниципальной программы поселения (далее -подпрограмма)    

  Развитие социально-культурной сферы

Наименование муниципальной программы поселения, в состав которой входит подпрограмма

 Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения

Сроки реализации     
подпрограммы     

2015 - 2018 годы                                        

Цель подпрограммы

   Развитие социально-культурной сферы

Задачи подпрограммы  

Развитие культуры и молодежной политики;

 Развитие физической культуры и спорта;

 

Целевые       
показатели    
программы     

Количество проведенных  культурно-массовых мероприятий;

Количество человек, систематически занимающиеся физической культурой и спортом, чел.;

Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения.

 

Ресурсное     
обеспечение   
подпрограммы     

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 6119,60 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 6119,60 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год -  1784,10 тыс. рублей;                        
2016 год – 1580,7 тыс. рублей;                       
2017 год -  1377,4 тыс. рублей;                       
2018 год -  1377,4 тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:           
средства федерального бюджета в объеме  0 тыс. рублей;                                                 

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме 0  тыс. рублей;                                                  
средства бюджета муниципального образования «Турочакский район» (межбюджетные трансферты сельскому поселению) 0 тыс. рублей.
 
 

 

Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы

 

Целью подпрограммы является: Развитие социальной сферы.

Для достижения поставленной цели в рамках подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) Развитие культуры и молодежной политики;

2)Развитие физической культуры и спорта;

Сведения о значениях целевых показателей программы по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к программе.

 

Основные мероприятия муниципальной программы

 

В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия:

Организационно-техническое обеспечение проведения концертов и иных культурных  мероприятий, направленных на удовлетворение духовных потребностей населения поселения.

Поддержка инициатив общественных организаций в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;

Сохранение, возрождение, пропаганда и популяризация историко-культурного наследия.

Формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи.

Создание условий для отдыха и досуга, содействие в организации занятости молодежи.

Профилактика правонарушений, преступности и социально - вредных явлений в молодежной среде.

Развитие молодежных общественных организаций и инициативных групп, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.  

Создание условий для поддержки творческой активности и инновационного потенциала молодежи.   

       Содержание и ремонт спортивных площадок,       

       Ежегодное проведение сельских соревнований по различным видам спорта;

 Развитие национальных видов спорта.

 

Перечень основных мероприятий подпрограмм с указанием исполнителей, непосредственных результатов и целевых показателей, для  достижения которого реализуется основное мероприятие, представлен в приложении № 2 к программе.

 

Меры  государственного и муниципального  регулирования

 

Нормативное правовое регулирование  создания условий для развития реального сектора основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Турочакский район», нормативно-правовыми актами МО «Артыбашское сельское поселение».

 

Оценка применения мер государственного регулирования представлена в приложении № 3 к программе.

 

 

 

Сведения о публичных нормативных обязательствах

 

В рамках подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются.

 

Сведения о средствах федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы

 

В рамках реализации подпрограммы средства федерального и республиканского  бюджета привлекаются по следующим направлениям:

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов представлена в приложении № 6 к программе.

 

Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы

 

В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие:

   1) учреждения и организации вне зависимости от организационно-правовой формы.

2)  население.

 

 

VI. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

На основе анализа социально-экономического развития муниципального образования за последние годы выявился ряд основных рисков, которые напрямую зависят от социально – экономического развития муниципального образования.

Внутренние риски:

1) неэффективность управления и организации процесса реализации программы;

2) неэффективное использование бюджетных средств;

3) недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий программы;

4) отсутствие или недостаточность межведомственной координации в ходе реализации программы.

Меры управления внутренними рисками:

1) разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных положений и мероприятий, оценки эффективности использования бюджетных средств;

2) мониторинг результативности и эффективности реализации муниципальной программы;

3)  проведение подготовки и переподготовки кадров;

4) разработка мер по межведомственной координации в ходе реализации муниципальной программы.

Внешние риски:

1) снижение темпов экономического роста (снижение значимости республики в масштабах развития страны, значительный ежегодный рост тарифов на услуги естественных монополий и др.);

2) ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризис банковской системы, снижение объемов финансирования муниципальной программы, отсутствие полного финансирования, нехватка оборотных средств на развитие бизнеса и ограниченный доступ к кредитным ресурсам;

3) социально - демографическая ситуация в муниципальном образовании (дефицит трудоспособных трудовых ресурсов);

4) риски природного характера.

5) слабая ресурсная база (техническая, производственная, финансовая) субъектов малого предпринимательства.

Меры управления внешними рисками:

1) проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения муниципальной программы, при необходимости  пересмотр критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы;

2) стимулирование развития микрокредитования, расширение сети микрофинансовых организаций, расширение кредитных продуктов, подготовка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности мероприятий муниципальной программы для частных инвесторов;

3) оперативное внесение изменений в муниципальную программу, при возникновении негативных факторов влияющих на достижение целевых показателей муниципальной программы;

4) проведение подготовки и переподготовки кадров.

 

VII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию программы составит 17 184,32 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на реализацию программы составит 17184,32  тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы:

2015 год – 4625,28  тыс. рублей;                        
2016 год – 4321,88  тыс. рублей;                       
2017 год – 4118,58  тыс. рублей;                       
2018 год – 4118,58  тыс. рублей.
На реализацию программы планируется привлечь:           
средства федерального бюджета в объеме 0 тыс.рублей;                                                 

средства республиканского бюджета Республики Алтай в объеме  0 тыс. рублей; 

средства районного бюджета МО «Турочакский район» в объеме 0 тыс. руб.                                                
 
 

Сведения о ресурсном обеспечении реализации программы за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай по годам реализации программы и соисполнителям представлено в приложение № 4 к программе.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы по годам реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в  приложении № 5 к программе.

 

VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 

По итогам реализации муниципальной программы в 2018 году планируется:

Обеспечить темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения 66 %;

Охватить территорию поселения мероприятиями по благоустройству 70 %

Охват населения услугами культуры составит 28 %;

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом 10 %;

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения 40 ед.

 

 

 

 


 

Приложение 1

к муниципальной программе

 МО Артыбашское сельское поселение

                                         «Развитие территории сельского поселения»

 

 

Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы поселения

 

№ п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

отчетный (2012) год

2013год

2014 год

2015 год

2016год

2017год

2018год

отчет

оценка

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

прогноз

 

Муниципальная программа поселения Комплексное развитие территории сельского поселения

1

Темп роста налоговых поступлений в бюджет поселения

%

157,10

136,80

109,33

101

101

101

101

2

Охват территории поселения мероприятиями по благоустройству

%

60

60

61

62

63

65

70

3

Охват населения услугами культуры

%

24

24

24

24

24

24

25

4

Удельный вес населения, систематически занимающиеся физической культурой и спортом

%

6

8

9

10

10

10

10

5

Количество мероприятий, проведенных поселением по безопасности населения

Ед.

20

30

35

40

40

40

40

 

Подпрограмма 1  Развитие экономического и налогового потенциала.

1.1

Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета

%

38,57

73,77

65,01

65

65

65

66

1.2

Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения

%

15

15

15

16

17

20

25

1.3

Темп роста поступлений от арендных платежей

%

119,70

61,49

177,13

101

101

101

101

 

Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения.

2.1

Доля объектов которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации

%

95

95

95

95

95

95

100

2.2

Наличие утвержденных правил благоустройства территории

имеются/отсутствуют

+

+

+

+

+

+

+

2.3

Уменьшение количества пожаров на  территории поселения

% к предыдущему году

100

123

123

50

50

50

50

 

Подпрограмма 3  Развитие социально-культурной сферы.

3.1

Книгообеспеченность на 1 жителя

%

3,025

3,029

3,114

3,3

3,3

3,3

3,4

3.2

Количество проведенных  культурно-массовых мероприятий

ед.

110

117

120

120

120

120

130

3.3

Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом

чел

170

180

220

230

235

240

270

3.4

Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения

%

40

40

40

42

43

44

50

                     

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Приложение 2

к муниципальной программе

 МО «Артыбашское сельское поселение

                                         «Развитие территории сельского поселения»

 

 

Перечень основных мероприятий муниципальной программы поселения

 

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок выполнения

Целевой показатель

(показатели подпрограммы)

 

Муниципальная программа поселения (в целом, без распределения по подпрограммам)

1

Аналитическая ведомственная целевая программа "«Повышение эффективности управления в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение."

Х

 

Х

 

Подпрограмма 1. Развитие экономического и налогового потенциала

1.1

 1.1.1.- Создание условий для развития реального сектора :

Разработка и утверждение решений по совершенствованию нормативно-правовой базы регулирования предпринимательской деятельности и поддержки малого и среднего бизнеса.

Регулярное освещение в средствах массовой информации о принимаемых мерах по поддержке и развитию предпринимательства в поселении, обеспечение гласности и открытости в сфере малого и среднего бизнеса.

Подготовка и публикация бюллетеней, каталогов, листовок,  справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства  консультативной и правовой помощью.

1.1.2.- Повышение эффективности управления муниципальными финансами :

Организация планирования, исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения и формирование отчетности об исполнении бюджета сельского поселения .

Совершенствование системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Артыбашского сельского поселения , главными администраторами доходов бюджета Артыбашского сельского поселения .

Осуществление контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета Артыбашского сельского поселения.

Осуществление контроля в сфере закупок в рамках полномочий, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Управление резервным фондом сельского поселения.

1.1.3.- Повышение эффективности управления муниципальной собственностью :

Получение сведений из государственного кадастра на земельные участки.

Администрирование неналоговых платежей.

Организация проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества.

Подготовка договоров купли-продажи.

Проведение проверок эффективности использования муниципального имущества предприятиями и учреждениями.

Осуществление контроля за не используемыми площадями.

Своевременное переоформление договоров аренды в связи с повышением арендной платы.

Организация контроля за исполнением условий действующих договоров аренды, в том числе и за своевременным внесением арендной платы за пользование муниципальным имуществом.

Работа по увеличению числа объектов для предоставления их в аренду путем выявления неиспользуемых площадей.

Активизация претензионной работы в целях своевременного и полного взыскания арендной платы.

 

 

 

Артыбашская сельская администрация

 

 

 

МАУ «Телесеть»

2015-2018 гг.

 Темп роста валовой продукции и услуг на территории поселения. Доля налоговых и неналоговых поступлений в общем объеме доходов бюджета

Темп роста поступлений от арендных платежей.

 

Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

2.1

 2.1.1.-Повышение уровня благоустройства территории :

Строительство сетей уличного освещения.

Озеленение улиц и парков.

Изготовление уличных указателей.

Ремонт памятника памяти павших в годы ВОВ.

2.1.2.-Обеспечение безопасности населения :

Создание минерализованных полос.

Формирование добровольной пожарной дружины.

Приобретение пожарного инвентаря.

Приобретение и установка наглядной агитации в сфере противопожарной безопасности.

Приобретение и установка знаков для обозначения колодцев пожарных гидрантов .

Материально-техническое обеспечение деятельности народных дружин.

 

 

 

 

Артыбашская сельская администрация

 

 

 

МАУ «Телесеть»

2015-2018 гг.

Доля объектов, которым присвоены адреса в общей численности объектов подвергшихся адресации, %;

Наличие утвержденных правил благоустройства территории, имеются/отсутствуют

Уменьшение количества пожаров на  территории поселения, % к предыдущему году.

 

Подпрограмма 3  Развитие социально-культурной сферы

3.1.

3.1.1.- Развитие культуры и молодежной политики :

 

       Организационно-техническое обеспечение проведения концертов и иных культурных  мероприятий, направленных на удовлетворение духовных потребностей населения поселения.

Поддержка инициатив общественных организаций в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;

Сохранение, возрождение, пропаганда и популяризация историко-культурного наследия.

Формирование условий для гражданского становления, духовно-нравственного и патриотического воспитания молодежи.

Создание условий для отдыха и досуга, содействие в организации занятости молодежи.

Профилактика правонарушений, преступности и социально - вредных явлений в молодежной среде.

Развитие молодежных общественных организаций и инициативных групп, осуществляющих деятельность в сфере молодежной политики.  

Создание условий для поддержки творческой активности и инновационного потенциала молодежи.   

 

3.1.2. –Развитие физической культуры и спорта :

       содержание и ремонт спортивных площадок,       

      ежегодное проведение сельских соревнований по   различным видам спорта;

Развитие национальных видов спорта.

 

 

Артыбашская сельская администрация

 

 

 

МАУ «Телесеть»

2015-2018 гг.

Книгообеспеченность на 1 жителя;

 Количество проведенных  культурно-массовых мероприятий;

Количество человек, систематически занимающихся физической культурой и спортом, чел.;

Доля молодых людей, участвующие в мероприятиях поселения.

 

 


Приложение 3

к муниципальной программе

 МО «Артыбашское сельское поселение

                                         «Развитие территории сельского поселения»

 

 

 

Оценка применения мер государственного и муниципального регулирования в сфере реализации муниципальной программы поселения

 

№ п/п

Наименование меры                                        государственного и муниципального регулирования

Показатель применения меры

Финансовая оценка результата

Целевой показатель подпрограммы, для достижения которого реализуется мера муниципального регулирования

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

 

Подпрограмма  1  Развитие экономического и налогового потенциала

1.1

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 2 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

2.1

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма 3  Развитие социально-культурной сферы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 4

к муниципальной программе

 МО «Артыбашское сельское поселение

                                         «Развитие территории сельского поселения»

 

 

 

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы поселения

Статус

Наименование муниципальной программы поселения, подпрограммы, основного мероприятия

Код муниципальной программы

Код бюджетной классификации

Расходы  бюджета 

МО «Артыбашское сельское поселение»,

тыс. рублей.

 

ГП

ПП

ОМ

ГРБС

Рз

Пр

ЦС

ВР

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

Муниципальная программа поселения

 Комплексное развитие территории сельского поселения

01

00

0000

801

 

 

 

 

4625,28

4321,88

4118,58

 

4118,58

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитическая ведомственная целевая программа 1

Повышение эффективности управления в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограмма

  Развитие экономического и налогового потенциала

01

1

0000

801

01

13

0110001

 

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

 

 

801

01

13

0110002

 

0

0

 

0

 

0

0

 

 

 

801

01

13

0110003

621

 

337,86

 

337,86

 

337,86

 

 

337,86

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

 Развитие экономического и налогового потенциала

01

1

0000

801

 

 

 

 

 

337,86

 

337,86

 

337,86

 

 

337,86

Подпрограмма

 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

01

2

0000

801

03

09

0120002

244

 

20,0

 

20,0

 

20,0

 

 

20,0

 

 

 

801

03

09

0120002

621

 

66,66

 

66,66

 

66,66

 

 

66,66

 

 

 

801

05

03

0120001

621

 

2316,66

 

2316,66

 

2316,66

 

 

2316,66

 

 

 

801

05

03

0120001

630

100,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

01

2

0000

801

 

 

 

 

2503,32

2403,32

 

2403,32

 

2403,32

Подпрограмма

 Развитие социально-культурной сферы

01

3

0000

801

08

01

0130001

621

 

1640,75

 

1437,35

 

1234,05

 

 

1234,05

 

 

 

 

 

801

11

01

0130002

621

143,35

143,35

143,35

 

143,35

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное мероприятие

 Развитие социально-культурной сферы

01

3

0000

801

 

 

 

 

1784,10

1580,7

1377,4

 

1377,4

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5

к муниципальной программе

 МО Артыбашское сельское поселение

                                         «Развитие территории сельского поселения»

 

 

 

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

очередной год

первый год планового периода

второй год планового периода

год завершения действия программы

 

Муниципальная программа поселения

 

всего

4625,28

4321,88

4118,58

 

4118,58

бюджет  МО «Артыбашское сельское поселение»

4625,28

4321,88

4118,58

 

4118,58

средства, планируемые к привлечению из  федерального  бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   республиканского бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   бюджета  муниципального района

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

 

Аналитическая ведомственная целевая программа

 

всего

 

 

 

 

 

бюджет  МО «Артыбашское сельское поселение»

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из  федерального  бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   республиканского бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   бюджета  муниципального района

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

1

Подпрограмма

 Развитие экономического и налогового потенциала

всего

337,86

337,86

337,86

 

337,86

бюджет  МО Артыбашское сельское поселение»

337,86

337,86

337,86

 

337,86

средства, планируемые к привлечению из  федерального  бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   республиканского бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   бюджета  муниципального района

 

 

 

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

2

Подпрограмма

 Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения

всего

2503,32

2403,32

2403,32

 

2403,32

бюджет  МО «Артыбашское сельское поселение»

2503,32

2403,32

2403,32

 

2403,32

средства, планируемые к привлечению из  федерального  бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   республиканского бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   бюджета  муниципального района

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

 

3

Подпрограмма

 Развитие социально-культурной сферы

всего

1784,10

1580,7

1377,4

 

1377,4

бюджет  МО «Артыбашское сельское поселение»

1784,10

1580,7

1377,4

 

1377,4

средства, планируемые к привлечению из  федерального  бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   республиканского бюджета

 

 

 

 

 

средства, планируемые к привлечению из   бюджета  муниципального района

 

 

 

 

 

иные источники

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика