- Подробности
-
Категория: 2012
-
Опубликовано 28.01.2013 17:27
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 5243
Республика Алтай
Турочакского района
Сельская администрация
Артыбашского сельского поселения
Постановление
От 27 марта 2012г. № 20
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
В соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»,
ПОСТАНОВИЛ:
- 1.Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение №1).
- 2.Обнародовать данное постановление на информационных стендах сельских библиотек и в администрации Артыбашского сельского поселения
- 3.Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава Артыбашского
сельского поселения А.Ю. Семухин
Приложение №1
УТВЕРЖДЕНО:
Постановлением Главы
Артыбашского сельского поселения
От 27 марта 2012 года №20
__________________А.Ю. Семухин
Порядок
разработки и утверждения административных
регламентов предоставления муниципальных услуг
1.Общие положения
1.1 Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги
1.2 Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент) администрацией муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (далее - Администрация).
1.3 Целью разработки административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги администрацией Артыбашского сельского поселения.
2. Требования к содержанию административных регламентов
2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
1) общие положения;
2) стандарт предоставления муниципальной услуги;
3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
4) формы контроля за исполнением административного регламента;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
К административному регламенту могут прилагаться:
- образцы заявлений для получения услуги;
- блок-схемы предоставления муниципальных услуг.
2.2. Раздел первый «Общие положения» состоит из следующих подразделов:
а) Наименование административного регламента.
б) Цель разработки административного регламента.
2.3 Раздел второй «Стандарт предоставления муниципальной услуги» предусматривает:
1) наименование муниципальной услуги;
2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
3) результат предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;
10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;
14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.4 Раздел третий «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур» состоит из следующих подразделов:
1) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу;
- адреса страниц официального сайта Администрации, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты Администрации;
- сведения о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги.
В данном подразделе указываются допустимые сроки:
- предоставления муниципальной услуги;
- прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
- выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В данном подразделе приводится перечень оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
2.5 Раздел четвертый «Формы контроля за исполнением административного регламента» состоит из следующих подразделов:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ответственными должностными лицами решений;
2) ответственность муниципальных служащих Администрации, лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.6 Раздел пять «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих» устанавливается досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействий), принятых (осуществленных) в ходе выполнения административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
3. Общие требования к разработке проектов административных регламентов
3.1 Разработку проекта административного регламента осуществляют специалисты администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», предоставляющие муниципальную услугу.
3.2 Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
В случае отсутствия официального сайта администрации, проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Турочакский муниципальный район».
С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.
2.4 Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе уполномоченного органа местного самоуправления.
Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, учреждениями, находящимися в ведении структурного подразделения.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4. Порядок утверждения и опубликования административных регламентов
4.1 Административный регламент утверждается постановлением администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».
Административные регламенты после их утверждения подлежат опубликованию в соответствии с законодательством.
5. Порядок внесения изменений в административные регламенты
5.1 Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае:
1) внесения изменений в федеральное законодательство или законодательство Республики Алтай, в устав муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», устанавливающих иные основания выполнения, сроки и последовательность исполнения административных процедур и (или) принятия решений в процессе предоставления муниципальных услуг;
2) изменения структуры администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» к деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, а также их внутренней структуры;
3) изменения действующего либо утверждения нового стандарта муниципальной услуги, в связи с чем возникает необходимость пересмотра административных процедур в административном регламенте;
4) необходимости совершенствования административных процедур в связи с выявленными в результате анализа практики применения административного регламента недостатками.
5.2 Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с настоящим порядком.