«Об Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги по информированию граждан о предстоящем предоставлении земельных участков»

Категория: 2014
Опубликовано 09.01.2014 12:51
Автор: Администрация6
Просмотров: 3382

Республика Алтай

Турочакский район

Сельская администрация

Артыбашского сельского поселения

 

Постановление

 

От «09» января 2014г.                                                                                               № 1

 

«Об Административном регламенте

по предоставлению муниципальной услуги

по информированию граждан о предстоящем

предоставлении земельных участков»

 

        В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136 – ФЗ, с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1.         Утвердить Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:

 

- по информированию граждан о предстоящем предоставлении земельных участков на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (Приложение №1)

 

2.       Обнародовать настоящее Постановление путем размещения текстов документов в сельских библиотеках, администрации и на официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

3.         Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

4.         Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

 

 

Глава Артыбашского

сельского поселения                                                                                    А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

Утверждено

Постановлением

Главы Артыбашского сельского поселения

от «09» января 2014 г. №1

________________ А.Ю. Семухин

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной услуги по информированию граждан о предстоящем предоставлении земельных участков на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 

 

1. Наименование муниципальной услуги

 

Административный регламентмуниципальной услуги по информированию граждан о предстоящем предоставлении земельных участков на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности информации по предоставлению земельных участков, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители).

 

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

 

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136 – ФЗ.

 

3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

3.1. Муниципальная услуга предоставляется Сельской администрацией Артыбашского сельского поселения (далее - Администрация). Для предоставления информации о предстоящем предоставлении земельных участков Администрация взаимодействует с учреждениями муниципального образования «Турочакский район», Республики Алтай, Российской Федерации.

3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченный специалист Администрации.

 

4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование граждан о предстоящем предоставлении земельных участков (далее – информация).

 

 

5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

 

 

 

 

6. Описание заявителей

 

6.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги могут являться:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства;

- российские и иностранные юридические лица.

 

7. Порядок информирования

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

7.1. Информация выдается в Администрации:

649154, Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Центральная, д. 1.

График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам исполнения муниципальной функции уполномоченными специалистами   Администрации:

понедельник – пятница с 8.00-16.00, перерыв 13.00-14.00

суббота – воскресенье - выходной

Справочные телефоны:

телефон /факс: 8(38843) 27-3-19.

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Размещается в сети – Интернет на интернет-сайте: http://asp-artibash.ru/

7.2. Информация предоставляется:

- непосредственно специалистами Администрации при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

- на сайте Администрации.

7.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

7.4. Информирование осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

7.5. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие не нормативную лексику и оскорбительные высказывания.

 

               8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной   услуги

 

8.1.      Основанием для рассмотрения Администрацией вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 6.1. Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.

8.2.      Для принятия решения  о предоставлении муниципальной  услуги заявителемпредставляется заявление в свободной форме.

8.3.      По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.       

8.4. Администрация не вправетребовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

8.5.    Прием    документов    по    предоставлению    муниципальной    услуги осуществляется    в Администрации всоответствии с режимом работы, указанным в пункте 7.1. Административного регламента.

 

9. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

9.1. Сроки исполнения муниципальной услуги – постоянно.

9.2. Общий срок осуществления процедуры по исполнению муниципальной услуги – пять рабочих деней со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 8. Административного регламента.

9.3. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 8. Административного регламента.

9.4. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты обращения и подачи заявителем документов, предусмотренных пунктом 8. Административного регламента, не требующих исправления и доработки.

9.5. Время ожидания в очереди на прием к уполномоченному специалисту или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

 

10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

                                                                                                                                                                            - обращение за получением Муниципальной  услуги лица в ненадлежащем состоянии либо нарушением лицом

10.1. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- непредставление документов, указанных в пункте 8.  Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям Административного регламента.                                                                                                 

 

11. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями

 

11.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

 а) для физического лица:реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты);

б) для юридического лица:полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество представителя, почтовый адрес, контактный телефон, адрес электронной почты);

11.2.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.

11.3. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.

11.4.Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется и подписывается заявителем.

11.5. Копии документовпредставляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.

11.6. Копии документовдолжны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати - подписью с расшифровкой.

 

                     

 

 

12. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

12.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Главой Администрации.

12.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

12.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании муниципальных правовых актов Администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений Административного регламента.

12.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

12.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

12.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

13. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

13.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Администрации – Главе Администрации или в судебном порядке.

13.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу. Обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к работнику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

13.5. Глава Администрации проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 7.1. Административного регламента.

13.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

13.7. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

 

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.