Региональный Росреестр на Платформе обратной связи

Категория: объявления
Опубликовано 14.03.2023 09:02
Автор: Администрация6
Просмотров: 199

Региональный Росреестр на Платформе обратной связи

 

Управление Росреестра по Республике Алтай принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС).

ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (ЕПГУ). Направив запрос, заявитель получит компетентный ответ в свой личный кабинет.

Каждое сообщение оперативно рассматривается, благодаря чему значительно сокращаются сроки предоставления ответа и решение вопросов, поступивших в ведомство.

Построение модели взаимодействия с гражданами, основанной на поддержании сервисного уровня и соответствия интересам, то есть удобно, быстро и с учетом индивидуальных особенностей - приоритетное направление деятельности для Росреестра

Обратиться по вопросам деятельности ведомства просто: необходимо нажать на кнопку «Написать» в виджете «Госуслуги. Решаем вместе», размещенном на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru), указать вопрос, авторизовавшись через Портал Госуслуг, отправить сообщение и наблюдать ход рассмотрения, отслеживать статус также можно через личный кабинет на ЕПГУ.

Кроме этого, благодаря использованию ПОС Заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра. Для этого на главной странице сайта на виджете «Мой выбор, моё будущее» необходимо нажать на кнопку участвовать и ответить на короткие вопросы. Для участия в опросах необходима авторизация на портале Госуслуг.

«Росреестр продолжает работу по повышению качества оказания услуг для людей. Для нас важно оперативно решать вопросы заявителей, сделать их взаимодействие с ведомством простым и эффективным. Инструменты Платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ. Кроме того, гражданин может дать обратную связь, оценив полученный ответ. Внимание к мнению граждан – это один из важнейших элементов повышения качества и доступности государственных услуг службы», - отметила руководитель Управления Лариса Вопиловская.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай