В Республике Алтай вместо «зеленого СНИЛСа» начали выдавать Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Категория: объявления
Опубликовано 16.10.2019 08:23
Автор: Администрация6
Просмотров: 1045

В Республике Алтай вместо «зеленого СНИЛСа» начали выдавать Уведомления о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета

 

        Отделение ПФР по Республике Алтай информирует жителей республики и работодателей что 29 сентября 2019 года вступило в силу постановление Правления ПФР от 13.06.2019 № 335п,  которым утверждена форма документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

         Теперь, жителям Республики Алтай при регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, либо при обращении об обмене (в связи с изменениями анкетных данных или при наличии ошибки в ранее выданном страховом свидетельстве), а также при обращении за  выдачей дубликата (при утрате прежнего ламинированного страхового свидетельства) вместо «зеленой пластиковой карточки» выдается           Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета  по форме АДИ-РЕГ.

         Уведомление содержит те же сведения, которые раньше были отражены в страховом свидетельстве обязательного пенсионного страхования: страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС, состоящий из 11 цифр); фамилию, имя, отчество (при наличии); дату и место рождения; пол зарегистрированного лица; дату регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета.

      Обращаем внимание, что ламинированное (пластиковое) страховое свидетельство и Уведомление имеют равную силу. Все ранее выданные страховые свидетельства продолжают действовать,  на Уведомление их можно не обменивать. При трудоустройстве гражданин может предъявить как прежнюю «зеленую карточку» со СНИЛС, так и Уведомление в электронном или бумажном виде.

        Бумажную версию Уведомления можно получить в территориальном органе ПФР, МФЦ, а электронную - в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР, портале госуслуг. Отметим, что сервис ПФР позволяет не только сформировать Уведомление, но и сохранить его в электронном виде для дальнейшего направления по месту требования. Это несомненное преимущество новой формы документа, подтверждающего регистрацию.

       Напоминаем, зарегистрироваться в системе индивидуального (персонифицированного)  учета можно несколькими способами:

1.      Самостоятельно, обратившись в любой территориальный орган ПФР или в МФЦ. В этом случае регистрация и выдача Уведомления производится в режиме «реального времени».

2.      Представить анкету застрахованного лица в территориальный орган ПФР через своего работодателя. Регистрация в системе индивидуального (персонифицированного) учета будет произведена в течение пяти рабочих дней со дня представления анкеты.

   Такими же способами можно оформить дубликат Уведомления или произвести его обмен (в случае изменения анкетных данных). Дубликат Уведомления также можно оформить дистанционно – через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР или портал госуслуг.