Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:624 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:51099 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:60040 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:1528 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:70910 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:87145 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:106610 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:123107 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:120375 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:123062 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:132181 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:133255 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:141390 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:2950 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:154867 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:3484 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:4442 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
Интернет-приемная
Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Февраль 2023

08 Февраль 2023

16 февраля 2023 года в Турочакском районе заместитель прокурора Республики Алтай Дымов В.А. проведет личный прием граждан.

16 февраля 2023 года в Турочакском районе заместитель прокурора Республики Алтай Дымов В.А. проведет личный прием граждан.

 
Жители Турочакского района до 13 февраля могут записаться к нему на прием по телефонам: 8(38843) 22-2-58 (заместитель прокурора Абрамов П.А.), или 8 (38843) 22-2-76 (помощник прокурора района Бедарев А.И.), либо принести письменное обращение в прокуратуру района.


Начало мероприятия в 12:00 часов по адресу с. Турочак, ул. Осипова, д. 7 (Прокуратура района).

Подробнее

07 Февраль 2023

Органы власти Республики Алтай переходят на электронное взаимодействие с Росреестром

Органы власти Республики Алтай

переходят на электронное взаимодействие с Росреестром

 

 

 Управление Росреестра по Республике Алтай информирует о том, что с начала текущего года органы власти и органы местного самоуправления обязаны направлять заявления на государственный кадастровый учет либо регистрацию прав на недвижимость исключительно в электронном виде.

«Электронные услуги и сервисы Росреестра позволяют получить государственные услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в сокращенные сроки, быстро и удобно, со значительным снижением временных и финансовых затрат», - поясняет руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.

В 2022 году органы власти Республики Алтай практически полностью перешли на электронный документооборот с Росреестром, опережая целевые значения. Доля поступивших заявлений от органов власти в электронном виде составила – 91,8%, при целевом значении на 2022 год - 80%.

Напомним, что по закону в интересах граждан и юридических лиц органы власти или органы местного самоуправления обязаны направлять документы в Росреестр в случаях, когда права, сделки или обременения на недвижимость возникают на основании актов этих органов. Органы могут подавать документы в Росреестр в электронном виде, заверяя их электронной подписью в одностороннем порядке. При этом органы власти и местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины.

 

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

Подробнее

Нормотворческие инициативы в интересах людей

Нормотворческие инициативы в интересах людей

 

Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2022 года. Документ разработан для информирования органов власти, профессионального сообщества и граждан.

«Нормотворческие инициативы, реализуемые Росреестром и с участием ведомства, способствуют развитию жилищного строительства и отдельных отраслей экономики, обеспечивают защиту имущественных прав и финансовых интересов граждан и бизнеса», – отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.

Так, например, в IV квартале в интересах людей и бизнеса принят закон, разрешивший проведение электронных аукционов по предоставлению земельных участков (№ 385-ФЗ от 07.10.2022).

Благодаря внесению изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса РФ» (№ 509-ФЗ от 05.12.2022) сокращены сроки отдельных процедур в рамках предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (например, срок предварительного согласования предоставления участков – с 30 до 20 дней, – прим. rosreestr.gov.ru). Норма вступит в силу с 1 марта 2023 года.

Кроме того, теперь в случае изменения кадастровой стоимости объекта после подачи заявки на заключение договора купли-продажи, аренды или соглашения об установлении сервитута применяется ее меньшее значение (№ 513-ФЗ от 05.12.2022).

При непосредственном участии Росреестра принят Федеральный закон, которым уменьшен размер государственной пошлины за регистрацию соглашений об изменении и расторжении договоров аренды (c 2000 до
350 руб. для физических лиц, с 22000 до 1000 руб. для юридических лиц, – прим. rosreestr.gov.ru) 
(№ 493-ФЗ от 05.12.2022).

Изменен принцип оплаты сведений из ЕГРН при обращении в МФЦ – вместо оплаты двух квитанций теперь осуществляется один платеж (№ 448-ФЗ от 21.11.2022).

«Лесная амнистия» продлена до 2026 года (№ 519-ФЗ от 19.12.2022).

Подробнее об этих и других законодательных изменениях – в дайджесте законодательных инициатив на сайте Росреестра.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Подробнее

Около 200 объектов по «гаражной амнистии» зарегистрировано региональным Росреестром

Около 200 объектов по «гаражной амнистии»

зарегистрировано региональным Росреестром

 

 

С 1 сентября 2021 года по 31 декабря 2022 года в рамках реализации Закона о «гаражной амнистии» Управлением Росреестра по Республике Алтай зарегистрировано 184 объекта.

«С начала действия «гаражной амнистии» Управлением зарегистрировано 64 гаража и 120 земельных участков общей площадью 3478 кв. м. Жители нашего региона продолжают использовать механизм, сокративший количество документов для оформления собственности на гаражи и землю под ними, а также расходы на прохождение процедур», – рассказала руководитель Управления Лариса Вопиловская.

Справочно:

Вы можете оформить гараж при соблюдении одновременно трех условий:

1) гараж является капитальным, то есть имеет прочную связь с землей,

2) гараж построен до 29.12.2004 года (до введения в действие Градостроительного кодекса),

3) гараж не признан самовольной постройкой по решению суда или органа местного самоуправления.

Оформить гараж по амнистии помогут:

- любое решение органа власти, подтверждающее, что вам когда-то был предоставлен участок под гараж,

- любое решение завода, фабрики, колхоза, совхоза или какого-то еще предприятия, при котором был построен гараж,

- любой документ, подтверждающий выплату пая в гаражном кооперативе,

- решение общего собрания кооператива, подтверждающее распределение вам гаража,

- старый техпаспорт на гараж от БТИ,

- документы о подключении гаража к электросетям или иным инженерным сетям,

- документы о наследстве, если гараж принадлежал вашему наследодателю,

- документы, подтверждающие приобретение вами гаража у другого лица.

Если у вас нет указанных документов, это не означает, что вы не сможете оформить гараж, региональные органы власти вправе расширять этот перечень документов.

Напоминаем, в Управлении еженедельно, по понедельникам, по телефону 4-85-11 организовано проведение «горячей» телефонной линии по вопросам "гаражной амнистии".

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

Подробнее

Блокированная застройка: особенности нового статуса домов

Блокированная застройка: особенности нового статуса домов

 

С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Градостроительный и Жилищный кодексы Российской Федерации, появилось определение двух категорий жилья  многоквартирный дом и дом блокированной застройки. Ранее дома, блокированные с другими жилыми домами, не признавались ни частными, ни многоквартирными. Собственникам приходилось обращаться в суд, чтобы установить правовой статус объектов. Благодаря принятому закону исключена правовая неопределенность.

О преимуществах нововведений и как они повлияют на жизнь владельцев недвижимости рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ольга Семашко.

 

- Что такое дом блокированной застройки?

- Дом блокированной застройки  это жилой дом, блокированный с другим жилым домом (домами) в одном ряду общей боковой стеной или стенами без проемов с отдельным выходом на земельный участок.

Для жителей больших городов более привычное название такого типа жилья  таунхаус, лейнхаус или дуплекс. Таунхаусы  малоэтажные жилые дома на несколько многоуровневых жилых помещений с изолированными входами без общего подъезда. В Россию этот тип жилищного строительства пришел сравнительно недавно, в 1995 году.

До принятия соответствующих изменений (Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 476-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» такие категории жилья относились к категории жилого дома, но не признавались ни частным домом, ни многоквартирным. Для определения правового статуса объектов собственники обращались в суд. С принятием закона исчезла необходимость выбора отнесения здания к многоквартирному дому или жилому дому блокированной застройки, поскольку последний приобрел статус нового вида жилья.

Согласно закону, многоквартирный дом  здание, которое состоит из двух и более квартир и включает в себя общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Этот давно известный в России тип жилья — от хрущевок до сталинских высоток  может также включать в себя принадлежащие отдельным собственникам нежилые помещения и машино-места как неотъемлемую конструктивную часть здания.

Одновременно принятыми изменениями был определен статус помещений, построенных в качестве блоков жилых домов блокированной застройки, права на которые были оформлены до вступления в силу указанного Федерального закона, то есть до 1 марта 2022 г. Такие помещения признаны домами блокированной застройки, а также установлен порядок внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих изменений в отношении таких помещений.

 

- Каковы характерные признаки дома блокированной застройки?

- Градостроительным кодексом определены следующие признаки такой недвижимости:

·                     дом блокированной застройки является жилым домом, состоящим из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначенным для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, его параметры должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства:

o         количество надземных этажей не более трех;

o         высота не более двадцати метров;

·                     сблокирован с другим жилым домом (другими жилыми домами) в одном ряду общей боковой стеной (общими боковыми стенами) без проемов;

·                     имеет отдельный выход на земельный участок.

Вместе с тем в отличие от объектов индивидуального жилищного строительства для строительства домов блокированной застройки необходимо оформить проектную документацию, а также до начала строительства получить разрешение на строительство, после его окончания – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В некоторых случаях проект строительства домов блокированной застройки нуждается в проведении экспертизы. Также необходимо принимать во внимание, что для блокированной застройки необходимо обеспечить строительство в том числе инженерных коммуникаций.

 

- Чем отличаются дома блокированной застройки от других категорий жилья?

- Разница в правовом статусе объектов зависит от характера использования общего имущества.

В многоквартирных домах лестничный пролет, коридор, земельный участок и иное имущество находятся в долевой собственности, так что ни один из владельцев не сможет использовать его в личных целях, к примеру, чердак или подвал.

Дома блокированной застройки не предусматривают общие внутренние помещения, а также мусоропровод, коммуникационные шахты, лифты и прочее. Каждый владелец жилья может оформить автономно свой земельный участок в собственность.

Дома блокированной застройки теперь можно поставить на кадастровый учет и регистрировать права на них как на здание с назначением «жилой дом».

 

Дом блокированной застройки эксплуатируется с учетом необходимости обеспечить безопасность всем домам, которые находятся с ним в одном ряду.

В случае реконструкции одного из домов блокированной застройки потребуется согласие собственников всех домов блокированной застройки, расположенных в одном ряду.

Объекты блокированной застройки не участвуют в региональных программах капремонта.

 

- Как изменить сведения о блоках в Едином государственном реестре недвижимости, если они были внесены до вступления в силу нового закона?

- Прежде всего необходимо отметить, что изменение сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о блоках жилого дома блокированной застройки не является обязательным и не ограничивается каким-либо сроком.

Замена ранее выданных документов или внесение в них изменений, а также внесение изменений в сведения ЕГРН в отношении домов блокированной застройки, осуществляются по желанию правообладателей объектов недвижимости. Документы, подтверждающие право на блок жилого дома блокированной застройки и полученные до 1 марта 2022 года, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления.

Чтобы изменить данные в ЕГРН об объекте блокированной застройки - привести в соответствие с требованиями действующего законодательства вид объекта недвижимости, назначение, а также вид разрешенного использования, собственники домов блокированной застройки могут совместным решением уполномочить одного из собственников таких домов на обращение в орган регистрации прав. Тогда ему в свою очередь необходимо будет подать заявление в орган регистрации прав об учете изменений сведений ЕГРН от имени всех собственников. Представление каких-либо документов, подтверждающих соответствие заявленных объектов недвижимости домам блокированной застройки, признаки которых определены в пункте 40 статьи 1 Градостроительного кодекса, не требуется.

Если в установленной градостроительным регламентом территориальной зоне, где расположены такие объекты, отсутствует указание на соответствующий вид разрешенного использования и утвержденные параметры строительства подобных объектов, это не ограничивает возможность граждан привести в соответствие законом сведения о таких объектах, содержащиеся в ЕГРН.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

Подробнее

01 Февраль 2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2023 года № 5 Об утверждении Порядка Принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                   JОП

 

 

от 19 января 2023 года № 5

 

Об утверждении Порядка Принятия решения о признании

безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

муниципального образования Артыбашское сельское поселение

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 26.10.2022 года № 127-ФЗ «О несостоятельности банкротстве)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
  2. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
  3. Создать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4.       Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

5.       Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава муниципального

образования «Артыбашское сельское поселение»                                               А.В. Киршин   

 

Приложение № 1

К постановлению Главы

муниципального образования

 «Артыбашское сельское поселение»

от 19 января 2023 г. № 5

 

Порядок

принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности

по платежам в бюджет муниципального образования

Артыбашское сельское поселение

  1. Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение (далее – местный бюджет).
  2. Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее — задолженность).
  3. Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:

3.1. смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ              «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3.3. ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной  по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности её  погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

3.3.1. признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ        «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

 

3.3.2. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

 

3.3.3. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом- исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в

связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации             в  случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

 

      В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;

 

3.3.4 неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

 

3.4. принятия судом акта,  в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;

3.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному  пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:

размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

  1. Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию задолженности являются:

4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;

4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия решения суда о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;

копия решения суда, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, или решение учредителей (участников) либо органа юридического  лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации,;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, в том числе по решению регистрирующего органа.

акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

 

4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная надлежащим образом.

4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка:

выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;

справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;

копия постановления судебного пристава — исполнителя об окончании  исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 или 4 части 1  статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве».

судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.

  1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета постоянно действующей комиссией.
  2. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, оформляется по форме согласно приложению1 к Порядку и утверждается руководителем администратора доходов. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности платежам в местный бюджет, подлежит оформлению в 3-х дневный срок с момента подписания протокола Комиссии.
  3. Инициатором признания задолженности безнадежной к взысканию является администратор соответствующих неналоговых доходов.
  4. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет передаются в сектор финансового обеспечения администрации.

 

 

 

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 января 2023 года № 4 О признании утратившим силу Постановления Главы администрации муниципального образования "Артыбашского сельского поселения" Турочакского района Республики Алтай от 13 июля 2017 года № 173 "Об утверждении порядка

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                            JОП

 

от 19 января 2023 года № 4

 

О признании утратившим силу  Постановления Главы администрации муниципального образования "Артыбашского сельского поселения" Турочакского района Республики Алтай от 13 июля 2017 года № 173 "Об утверждении порядка Принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет

МО "Артыбашское сельское поселение"

 

            В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 26.10.2022 года № 127-ФЗ «О несостоятельности банкротстве)»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Признать Постановление от 13 июля 2017 года № 173 " Об утверждении порядка Принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО "Артыбашское сельское поселение"  утратившим силу.

 

2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.

 

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

Глава муниципального

образования «Артыбашское сельское поселение»                        А.В. Киршин

 

Подробнее

Разъяснение законодательства: о внесении изменений в требования для представления водных биологических ресурсов в пользование

«Разъяснение законодательства: о внесении изменений в требования для представления водных биологических ресурсов в пользование»

 

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 28.09.2022 № 572 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 ноября 2020 г. № 596» внесены корректировки требований для обеспечения процедуры представления водных биологических ресурсов в пользование.

Росрыболовство уточнило регламент подготовки и принятия решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование.

Лица, относящиеся к малочисленным народам, должны постоянно проживать в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности таких народов, вести традиционный образ жизни и традиционную хозяйственную деятельность, а также заниматься традиционными промыслами.

К заявке для ведения традиционного рыболовства больше не обязательно прилагать копию документа о регистрации по месту жительства и копию устава общины малочисленных народов.

Решение о предоставлении водных биоресурсов не примут при указании в заявке района добычи, расположенного не в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.

Изменения вступили в силу с 18.11.2022.

 

 

Заместитель Горно-Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

 

младший советник юстиции                                                                       Д.М. Шадеев

Подробнее

Разъяснение законодательства: о внесении изменений в Порядок оснащения автотранспорта, на котором осуществляется транспортировка древесины, и техники, используемой при тушении лесных пожаров

Разъяснение законодательства: о внесении изменений в Порядок оснащения автотранспорта, на котором осуществляется транспортировка древесины, и техники, используемой при тушении лесных пожаров»

 

С 1 марта 2023 г. вступает в силу порядок оснащения автотранспорта, на котором осуществляется транспортировка древесины, и техники, используемой при тушении лесных пожаров, техническими средствами контроля

Приказом Минприроды России от 21.02.2022 № 121 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, на которых осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом), и техники, используемой при тушении лесных пожаров, техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и порядка их функционирования» предусмотрены виды технических средств контроля при транспортировке древесины, требования к их использованию и порядок их функционирования.

​​​Речь идет об аппаратуре спутниковой навигации (АСН), предназначенной для определения текущего местоположения ТС, траектории и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является ГЛОНАСС, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи.

 

 

Заместитель Горно-Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

 

младший советник юстиции                                                                       Д.М. Шадеев

Подробнее

«Разъяснение законодательства: о внесении изменений в требования для представления водных биологических ресурсов в пользование»

ИНФОРМАЦИЯ

 

на сайт прокуратуры республики: «Разъяснение законодательства: о внесении изменений в требования для представления водных биологических ресурсов в пользование»

 

Приказом Федерального агентства по рыболовству от 28.09.2022 № 572 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 ноября 2020 г. № 596» внесены корректировки требований для обеспечения процедуры представления водных биологических ресурсов в пользование.

Росрыболовство уточнило регламент подготовки и принятия решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование.

Лица, относящиеся к малочисленным народам, должны постоянно проживать в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности таких народов, вести традиционный образ жизни и традиционную хозяйственную деятельность, а также заниматься традиционными промыслами.

К заявке для ведения традиционного рыболовства больше не обязательно прилагать копию документа о регистрации по месту жительства и копию устава общины малочисленных народов.

Решение о предоставлении водных биоресурсов не примут при указании в заявке района добычи, расположенного не в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.

Изменения вступили в силу с 18.11.2022.

 

 

Заместитель Горно-Алтайского межрайонного

природоохранного прокурора

 

младший советник юстиции                                                                       Д.М. Шадеев

Подробнее

<< < Февраль 2023 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Последние публикации
Яндекс.Метрика