Февраль 2023
08 Февраль 2023
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
16 февраля 2023 года в Турочакском районе заместитель прокурора Республики Алтай Дымов В.А. проведет личный прием граждан.
Жители Турочакского района до 13 февраля могут записаться к нему на прием по телефонам: 8(38843) 22-2-58 (заместитель прокурора Абрамов П.А.), или 8 (38843) 22-2-76 (помощник прокурора района Бедарев А.И.), либо принести письменное обращение в прокуратуру района.
Начало мероприятия в 12:00 часов по адресу с. Турочак, ул. Осипова, д. 7 (Прокуратура района).
Подробнее
07 Февраль 2023
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Органы власти Республики Алтай
переходят на электронное взаимодействие с Росреестром
Управление Росреестра по Республике Алтай информирует о том, что с начала текущего года органы власти и органы местного самоуправления обязаны направлять заявления на государственный кадастровый учет либо регистрацию прав на недвижимость исключительно в электронном виде.
«Электронные услуги и сервисы Росреестра позволяют получить государственные услуги по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав в сокращенные сроки, быстро и удобно, со значительным снижением временных и финансовых затрат», - поясняет руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
В 2022 году органы власти Республики Алтай практически полностью перешли на электронный документооборот с Росреестром, опережая целевые значения. Доля поступивших заявлений от органов власти в электронном виде составила – 91,8%, при целевом значении на 2022 год - 80%.
Напомним, что по закону в интересах граждан и юридических лиц органы власти или органы местного самоуправления обязаны направлять документы в Росреестр в случаях, когда права, сделки или обременения на недвижимость возникают на основании актов этих органов. Органы могут подавать документы в Росреестр в электронном виде, заверяя их электронной подписью в одностороннем порядке. При этом органы власти и местного самоуправления освобождены от уплаты государственной пошлины.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Нормотворческие инициативы в интересах людей
Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2022 года. Документ разработан для информирования органов власти, профессионального сообщества и граждан.
«Нормотворческие инициативы, реализуемые Росреестром и с участием ведомства, способствуют развитию жилищного строительства и отдельных отраслей экономики, обеспечивают защиту имущественных прав и финансовых интересов граждан и бизнеса», – отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Алтай Лариса Вопиловская.
Так, например, в IV квартале в интересах людей и бизнеса принят закон, разрешивший проведение электронных аукционов по предоставлению земельных участков (№ 385-ФЗ от 07.10.2022).
Благодаря внесению изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса РФ» (№ 509-ФЗ от 05.12.2022) сокращены сроки отдельных процедур в рамках предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (например, срок предварительного согласования предоставления участков – с 30 до 20 дней, – прим. rosreestr.gov.ru). Норма вступит в силу с 1 марта 2023 года.
Кроме того, теперь в случае изменения кадастровой стоимости объекта после подачи заявки на заключение договора купли-продажи, аренды или соглашения об установлении сервитута применяется ее меньшее значение (№ 513-ФЗ от 05.12.2022).
При непосредственном участии Росреестра принят Федеральный закон, которым уменьшен размер государственной пошлины за регистрацию соглашений об изменении и расторжении договоров аренды (c 2000 до
350 руб. для физических лиц, с 22000 до 1000 руб. для юридических лиц, – прим. rosreestr.gov.ru) (№ 493-ФЗ от 05.12.2022).
Изменен принцип оплаты сведений из ЕГРН при обращении в МФЦ – вместо оплаты двух квитанций теперь осуществляется один платеж (№ 448-ФЗ от 21.11.2022).
«Лесная амнистия» продлена до 2026 года (№ 519-ФЗ от 19.12.2022).
Подробнее об этих и других законодательных изменениях – в дайджесте законодательных инициатив на сайте Росреестра.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Около 200 объектов по «гаражной амнистии»
зарегистрировано региональным Росреестром
С 1 сентября 2021 года по 31 декабря 2022 года в рамках реализации Закона о «гаражной амнистии» Управлением Росреестра по Республике Алтай зарегистрировано 184 объекта.
«С начала действия «гаражной амнистии» Управлением зарегистрировано 64 гаража и 120 земельных участков общей площадью 3478 кв. м. Жители нашего региона продолжают использовать механизм, сокративший количество документов для оформления собственности на гаражи и землю под ними, а также расходы на прохождение процедур», – рассказала руководитель Управления Лариса Вопиловская.
Справочно:
Вы можете оформить гараж при соблюдении одновременно трех условий:
1) гараж является капитальным, то есть имеет прочную связь с землей,
2) гараж построен до 29.12.2004 года (до введения в действие Градостроительного кодекса),
3) гараж не признан самовольной постройкой по решению суда или органа местного самоуправления.
Оформить гараж по амнистии помогут:
- любое решение органа власти, подтверждающее, что вам когда-то был предоставлен участок под гараж,
- любое решение завода, фабрики, колхоза, совхоза или какого-то еще предприятия, при котором был построен гараж,
- любой документ, подтверждающий выплату пая в гаражном кооперативе,
- решение общего собрания кооператива, подтверждающее распределение вам гаража,
- старый техпаспорт на гараж от БТИ,
- документы о подключении гаража к электросетям или иным инженерным сетям,
- документы о наследстве, если гараж принадлежал вашему наследодателю,
- документы, подтверждающие приобретение вами гаража у другого лица.
Если у вас нет указанных документов, это не означает, что вы не сможете оформить гараж, региональные органы власти вправе расширять этот перечень документов.
Напоминаем, в Управлении еженедельно, по понедельникам, по телефону 4-85-11 организовано проведение «горячей» телефонной линии по вопросам "гаражной амнистии".
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Блокированная застройка: особенности нового статуса домов
С 1 марта 2022 года вступили в силу изменения в Градостроительный и Жилищный кодексы Российской Федерации, появилось определение двух категорий жилья – многоквартирный дом и дом блокированной застройки. Ранее дома, блокированные с другими жилыми домами, не признавались ни частными, ни многоквартирными. Собственникам приходилось обращаться в суд, чтобы установить правовой статус объектов. Благодаря принятому закону исключена правовая неопределенность.
О преимуществах нововведений и как они повлияют на жизнь владельцев недвижимости рассказала заместитель руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ольга Семашко.
- Что такое дом блокированной застройки?
- Дом блокированной застройки – это жилой дом, блокированный с другим жилым домом (домами) в одном ряду общей боковой стеной или стенами без проемов с отдельным выходом на земельный участок.
Для жителей больших городов более привычное название такого типа жилья – таунхаус, лейнхаус или дуплекс. Таунхаусы – малоэтажные жилые дома на несколько многоуровневых жилых помещений с изолированными входами без общего подъезда. В Россию этот тип жилищного строительства пришел сравнительно недавно, в 1995 году.
До принятия соответствующих изменений (Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 476-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» ) такие категории жилья относились к категории жилого дома, но не признавались ни частным домом, ни многоквартирным. Для определения правового статуса объектов собственники обращались в суд. С принятием закона исчезла необходимость выбора отнесения здания к многоквартирному дому или жилому дому блокированной застройки, поскольку последний приобрел статус нового вида жилья.
Согласно закону, многоквартирный дом – здание, которое состоит из двух и более квартир и включает в себя общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. Этот давно известный в России тип жилья — от хрущевок до сталинских высоток – может также включать в себя принадлежащие отдельным собственникам нежилые помещения и машино-места как неотъемлемую конструктивную часть здания.
Одновременно принятыми изменениями был определен статус помещений, построенных в качестве блоков жилых домов блокированной застройки, права на которые были оформлены до вступления в силу указанного Федерального закона, то есть до 1 марта 2022 г. Такие помещения признаны домами блокированной застройки, а также установлен порядок внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих изменений в отношении таких помещений.
- Каковы характерные признаки дома блокированной застройки?
- Градостроительным кодексом определены следующие признаки такой недвижимости:
· дом блокированной застройки является жилым домом, состоящим из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначенным для раздела на самостоятельные объекты недвижимости, его параметры должны соответствовать параметрам объекта индивидуального жилищного строительства:
o количество надземных этажей не более трех;
o высота не более двадцати метров;
· сблокирован с другим жилым домом (другими жилыми домами) в одном ряду общей боковой стеной (общими боковыми стенами) без проемов;
· имеет отдельный выход на земельный участок.
Вместе с тем в отличие от объектов индивидуального жилищного строительства для строительства домов блокированной застройки необходимо оформить проектную документацию, а также до начала строительства получить разрешение на строительство, после его окончания – разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В некоторых случаях проект строительства домов блокированной застройки нуждается в проведении экспертизы. Также необходимо принимать во внимание, что для блокированной застройки необходимо обеспечить строительство в том числе инженерных коммуникаций.
- Чем отличаются дома блокированной застройки от других категорий жилья?
- Разница в правовом статусе объектов зависит от характера использования общего имущества.
В многоквартирных домах лестничный пролет, коридор, земельный участок и иное имущество находятся в долевой собственности, так что ни один из владельцев не сможет использовать его в личных целях, к примеру, чердак или подвал.
Дома блокированной застройки не предусматривают общие внутренние помещения, а также мусоропровод, коммуникационные шахты, лифты и прочее. Каждый владелец жилья может оформить автономно свой земельный участок в собственность.
Дома блокированной застройки теперь можно поставить на кадастровый учет и регистрировать права на них как на здание с назначением «жилой дом».
Дом блокированной застройки эксплуатируется с учетом необходимости обеспечить безопасность всем домам, которые находятся с ним в одном ряду.
В случае реконструкции одного из домов блокированной застройки потребуется согласие собственников всех домов блокированной застройки, расположенных в одном ряду.
Объекты блокированной застройки не участвуют в региональных программах капремонта.
- Как изменить сведения о блоках в Едином государственном реестре недвижимости, если они были внесены до вступления в силу нового закона?
- Прежде всего необходимо отметить, что изменение сведений Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о блоках жилого дома блокированной застройки не является обязательным и не ограничивается каким-либо сроком.
Замена ранее выданных документов или внесение в них изменений, а также внесение изменений в сведения ЕГРН в отношении домов блокированной застройки, осуществляются по желанию правообладателей объектов недвижимости. Документы, подтверждающие право на блок жилого дома блокированной застройки и полученные до 1 марта 2022 года, сохраняют свою юридическую силу и не требуют переоформления.
Чтобы изменить данные в ЕГРН об объекте блокированной застройки - привести в соответствие с требованиями действующего законодательства вид объекта недвижимости, назначение, а также вид разрешенного использования, собственники домов блокированной застройки могут совместным решением уполномочить одного из собственников таких домов на обращение в орган регистрации прав. Тогда ему в свою очередь необходимо будет подать заявление в орган регистрации прав об учете изменений сведений ЕГРН от имени всех собственников. Представление каких-либо документов, подтверждающих соответствие заявленных объектов недвижимости домам блокированной застройки, признаки которых определены в пункте 40 статьи 1 Градостроительного кодекса, не требуется.
Если в установленной градостроительным регламентом территориальной зоне, где расположены такие объекты, отсутствует указание на соответствующий вид разрешенного использования и утвержденные параметры строительства подобных объектов, это не ограничивает возможность граждан привести в соответствие законом сведения о таких объектах, содержащиеся в ЕГРН.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Подробнее
01 Февраль 2023
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2023
Республика Алтай
Турочакский район
Администрация муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
649154, Республика Алтай,
с. Иогач, ул. Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
Алтай Республика
Турачак аймакта
Администациязы муниципал тозолмо
«Артыбаш Jурт»
649154 Алтай Республика
Иогачj, о, Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП
от 19 января 2023 года № 5
Об утверждении Порядка Принятия решения о признании
безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
муниципального образования Артыбашское сельское поселение
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 26.10.2022 года № 127-ФЗ «О несостоятельности банкротстве)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
- Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
- Создать комиссию по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального
образования «Артыбашское сельское поселение» А.В. Киршин
Приложение № 1
К постановлению Главы
муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
от 19 января 2023 г. № 5
Порядок
принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности
по платежам в бюджет муниципального образования
Артыбашское сельское поселение
- Настоящий Порядок определяет основания и процедуру признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования Артыбашское сельское поселение (далее – местный бюджет).
- Для целей настоящего Порядка под задолженностью понимается недоимка по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в местный бюджет, а также пени и штрафы за просрочку указанных платежей (далее — задолженность).
- Задолженность признается безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим Порядком в случаях:
3.1. смерти физического лица — плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
3.2. признания банкротом индивидуального предпринимателя — плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3.3. ликвидации организации — плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности её погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
3.3.1. признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
3.3.2. применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
3.3.3. исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом- исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в
связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете;
3.3.4 неуплаченные административные штрафы признаются безнадежными к взысканию, если судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление о назначении административного наказания, в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
3.4. принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
3.5. вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
- Подтверждающими документами для признания безнадежной к взысканию задолженности являются:
4.1. По основанию, указанному в пункте 3.1 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
копия свидетельства о смерти физического лица (справка о смерти, выданная органом записи актов гражданского состояния) или судебное решение об объявлении физического лица умершим, заверенная надлежащим образом;
4.2. По основанию, указанному в пункте 3.2 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
копия решения арбитражного суда о признании индивидуального предпринимателя банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.
4.3. По основанию, указанному в пункте 3.3 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
копия решения суда о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
копия решения суда, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, или решение учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, о ликвидации юридического лица по основаниям, указанным в пункте 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации,;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией, в том числе по решению регистрирующего органа.
акт об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или судебный акт, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
4.4. По основанию, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
копия решения суда об отказе во взыскании задолженности, заверенная надлежащим образом.
4.5. По основанию, указанному в пункте 3.5 настоящего Порядка:
выписка из отчетности администратора доходов местного бюджета об учитываемых сумма задолженности по уплате платежей в местный бюджет;
справка администратора доходов местного бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в местный бюджет;
копия постановления судебного пристава — исполнителя об окончании исполнительного производства при возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктами 3 или 4 части 1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве».
судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
постановление о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
- Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, принимается отдельно по каждому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или физическому лицу по коду вида неналоговых доходов местного бюджета постоянно действующей комиссией.
- Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет, оформляется по форме согласно приложению1 к Порядку и утверждается руководителем администратора доходов. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности платежам в местный бюджет, подлежит оформлению в 3-х дневный срок с момента подписания протокола Комиссии.
- Инициатором признания задолженности безнадежной к взысканию является администратор соответствующих неналоговых доходов.
- Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в местный бюджет передаются в сектор финансового обеспечения администрации.
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2023
Республика Алтай
Турочакский район
Администрация муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
649154, Республика Алтай,
с. Иогач, ул. Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
Алтай Республика
Турачак аймакта
Администациязы муниципал тозолмо
«Артыбаш Jурт»
649154 Алтай Республика
Иогачj, о, Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП
от 19 января 2023 года № 4
О признании утратившим силу Постановления Главы администрации муниципального образования "Артыбашского сельского поселения" Турочакского района Республики Алтай от 13 июля 2017 года № 173 "Об утверждении порядка Принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
МО "Артыбашское сельское поселение"
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 года № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Федеральным законом от 26.10.2022 года № 127-ФЗ «О несостоятельности банкротстве)»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Признать Постановление от 13 июля 2017 года № 173 " Об утверждении порядка Принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет МО "Артыбашское сельское поселение" утратившим силу.
2. Постановление вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
Глава муниципального
образования «Артыбашское сельское поселение» А.В. Киршин
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
«Разъяснение законодательства: о внесении изменений в требования для представления водных биологических ресурсов в пользование»
|
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 28.09.2022 № 572 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 ноября 2020 г. № 596» внесены корректировки требований для обеспечения процедуры представления водных биологических ресурсов в пользование.
Росрыболовство уточнило регламент подготовки и принятия решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование.
Лица, относящиеся к малочисленным народам, должны постоянно проживать в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности таких народов, вести традиционный образ жизни и традиционную хозяйственную деятельность, а также заниматься традиционными промыслами.
К заявке для ведения традиционного рыболовства больше не обязательно прилагать копию документа о регистрации по месту жительства и копию устава общины малочисленных народов.
Решение о предоставлении водных биоресурсов не примут при указании в заявке района добычи, расположенного не в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
Изменения вступили в силу с 18.11.2022.
Заместитель Горно-Алтайского межрайонного
природоохранного прокурора
младший советник юстиции Д.М. Шадеев
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Разъяснение законодательства: о внесении изменений в Порядок оснащения автотранспорта, на котором осуществляется транспортировка древесины, и техники, используемой при тушении лесных пожаров»
|
С 1 марта 2023 г. вступает в силу порядок оснащения автотранспорта, на котором осуществляется транспортировка древесины, и техники, используемой при тушении лесных пожаров, техническими средствами контроля
Приказом Минприроды России от 21.02.2022 № 121 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, на которых осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом), и техники, используемой при тушении лесных пожаров, техническими средствами контроля, их видов, требований к их использованию и порядка их функционирования» предусмотрены виды технических средств контроля при транспортировке древесины, требования к их использованию и порядок их функционирования.
Речь идет об аппаратуре спутниковой навигации (АСН), предназначенной для определения текущего местоположения ТС, траектории и скорости движения по сигналам не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является ГЛОНАСС, обмена данными с дополнительным бортовым оборудованием, а также для обмена информацией по сетям подвижной радиотелефонной связи.
Заместитель Горно-Алтайского межрайонного
природоохранного прокурора
младший советник юстиции Д.М. Шадеев
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
ИНФОРМАЦИЯ
на сайт прокуратуры республики: «Разъяснение законодательства: о внесении изменений в требования для представления водных биологических ресурсов в пользование»
|
Приказом Федерального агентства по рыболовству от 28.09.2022 № 572 «О внесении изменений в Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, утвержденный приказом Федерального агентства по рыболовству от 10 ноября 2020 г. № 596» внесены корректировки требований для обеспечения процедуры представления водных биологических ресурсов в пользование.
Росрыболовство уточнило регламент подготовки и принятия решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование.
Лица, относящиеся к малочисленным народам, должны постоянно проживать в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности таких народов, вести традиционный образ жизни и традиционную хозяйственную деятельность, а также заниматься традиционными промыслами.
К заявке для ведения традиционного рыболовства больше не обязательно прилагать копию документа о регистрации по месту жительства и копию устава общины малочисленных народов.
Решение о предоставлении водных биоресурсов не примут при указании в заявке района добычи, расположенного не в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов.
Изменения вступили в силу с 18.11.2022.
Заместитель Горно-Алтайского межрайонного
природоохранного прокурора
младший советник юстиции Д.М. Шадеев
Подробнее