|
|
|
|
Апрель 2019
30 Апрель 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория публичные слушания
ПРОТОКОЛ № 3
публичных слушаний по заявлению Южакова Виктора Алексеевича об изменении вида разрешенного использования земельного участка и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36.
от «29» апреля 2019 года в 11-00 часов
с. Иогач
Председательствующий – Л.А. Олейникова
Секретарь – А.Ю. Тарасова
Присутствовали: 13 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Проект постановления главы Артыбашского сельского поселения об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 04:03:090202:1163, площадью 3152 кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36, с разрешенного использования – для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения, на вид разрешенного использования - для ведения личного подсобного хозяйства.
2. О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36.
По первому вопросу слушали: Олейникову Л.А., Южакова В.А., которые попросили изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 04:03:090202:1163 с разрешенного использования - для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения, на вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства.
Рекомендуем:
Изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером 04:03:090202:1163 с разрешенного использования – для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения, на вид разрешенного использования – для ведения личного подсобного хозяйства.
Голосовали: «за» - единогласно
По второму вопросу слушали: Олейникову Л.А., Южакова И.В., которые на основании заявления попросили предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка. Местоположение (адрес) земельного участка: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36; кадастровый номер: 04:03:090202:1163. Предельные параметры вида разрешенного использования земельного участка: предельные размеры земельных участков минимальная – 250 кв. м., максимальная –2500 кв. м.. Запрашиваемые параметры вида разрешенного использования земельного участка: площадь 3152 кв. м.. Характеристики земельного участка, неблагоприятные для застройки в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, в связи с которыми запрашиваются разрешение на отклонение от предельных параметров: площадь участка не соответствует разрешенным предельным параметрам застройки.
Рекомендуем:
Предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36.
Голосовали: «за» - единогласно
Председатель публичных слушаний Л.А. Олейникова
Секретарь публичных слушаний А.Ю. Тарасова
|
Результаты публичных слушаний
29 апреля 2019 г. в 11-00 часов в сельском доме культуры с. Иогач (ул. Бийская, 13) состоялись публичные слушания об изменении вида разрешенного использования земельного участка и о предоставленииразрешения на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36. По итогам проведения было принято решение – изменить вид разрешенного использования земельного участка и предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров вида разрешенного использования земельного участка, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Юртокская, 36.
Подробнее
29 Апрель 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Министерство сельского хозяйства Республики Алтай, извещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе крестьянских (фермерских) хозяйств на получение субсидий на развитие семейных животноводческих ферм (далее – конкурсный отбор).
Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с 29 апреля 2019 года (с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. по местному времени) по 29 мая 2019 года включительно (до 18 ч. 00 мин. по местному времени) в рабочие дни.
Заявки предоставляются:
лично с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. в рабочие дни, по пятницам и в предпраздничные рабочие дни – с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (по местному времени), по адресу: Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 12, кабинет № 8;
по почте (заказным отправлением с уведомлением) по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 12, Министерство сельского хозяйства Республики Алтай.
Нормативные правовые акты на основании которых проводится конкурсный отбор размещены на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Алтай в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://mcx-altai.ru.
Контактный телефон лица, уполномоченного на прием заявок 8(388-22)2-76-39.
С уважением, коллектив МАУ МКК "ЦПП " Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." target="_blank" rel=" noopener noreferrer" style="color: #0077cc; font-family: Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif; font-size: 15px;">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. тел.(38843)22384 www.mfocpp.nethouse.ru
Подробнее
26 Апрель 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
ФГБУ«Алтайскийгосударственныйзаповедник»
ежедневновпериод :с30.04.2019 г. (с 10-00ч. до 17-00ч.)
поадресу: с. Артыбашул. Телецкая, 12, осуществляетвыдачусезонногоразрешениянаправопередвиженияпозаповеднойакваторииТелецкогоозера, сцельюдоставкипосетителейкразрешеннымэколого-просветительскиммаршрутам.
Присебеиметьпаспорт, заполненноезаявлениеиследующиедокументы:
паспортвладельцаводногоТС, паспортводителяводногоТС, судовойбилет, удостоверениенаправоуправленияТС.
Бланкзаявленияможнополучитьпоадресам: с. Артыбаш, ул. Телецкая,12;
г. Горно-Алтайск, пер. Набережный,1
www.altzapoved.ru
Разрешениетакжеможнооформитьпоадресу: г. Горно-Алтайск, пер. Набережный, 1,
эл. почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,
тел. длясправок 8 (38822) 2-14-19
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Материнский капитал на оплату детского сада и кружка для ребенка
С 1 января 2018 года в Программу материнского (семейного) капитала внесены ряд изменений. Теперь средства материнского капитала можно направить на оплату услуг по содержанию ребенка в детском саду или яслях, не дожидаясь, когда ему исполнится три года. При этом материнский капитал разрешается использовать и на старшего ребёнка, если он посещает дошкольное учреждение.
Для оплаты образования детей в других организациях, имеющих право предоставления образовательных услуг (школах, колледжах и вузах), как и прежде, нужно дождаться достижения ребенком трёхлетнего возраста. Материнским капиталом можно оплатить как обучение, так и проживание ребенка в общежитии на период учебы его в колледже или вузе. Для этого владелец сертификата заключает договор найма жилого помещения с учебным заведением, предоставляющим общежитие.
Упрощены также требования к статусу организации, предоставляющей образовательные услуги, куда будут направляться средства. Как и прежде, она должна находиться на территории РФ и иметь лицензию на оказание образовательных услуг, при этом учебным программам государственная аккредитация больше не требуется, и само учреждение может не иметь статуса образовательного. Это значительно расширяет круг организаций, где дети могут получить дополнительное образование — различные спортивные секции, художественные школы, другие развивающие кружки и секции для ребенка.
Кроме того, сама Программа материнского (семейного) капитала продлена до 31 декабря 2021 года. Получение сертификата и распоряжение его средствами временем не ограничены. Подать заявление о распоряжении средствами М(С)К можно в клиентской службе ПФР, а также в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР или Портал госуслуг.
Управление ПФР в Турочакском районе
Подробнее
24 Апрель 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Отменена налоговая льгота для транспортных средств, зарегистрированных в системе «Платон»
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Алтай доводит до сведения налогоплательщиков, что с 1 января 2019 года прекращает действовать федеральная льгота, уменьшающая налог в отношении транспортного средства массой свыше 12 тонн на величину платы, внесенной в систему "Платон" в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автомобильным дорогам общего пользования.
Данная льгота введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 249-ФЗ и действовала в период с 1 января 2016 года до 31 декабря 2018 года.
С января 2019 года указанная налоговая льгота не применяется при исчислении транспортного налога. Налогоплательщики – организации обязаны исчислять и уплачивать суммы транспортного налога и авансовых платежей по налогу в полном объеме, за исключением случаев применения иных налоговых льгот.
Напоминаем, что в соответствии с законом Республики Алтай от 27 ноября 2002 года № 7-12 «О транспортном налоге на территории Республики Алтай» уплата авансовых платежей по транспортному налогу налогоплательщиками – организациями по итогам отчетного периода (1 квартал, 2 квартал, 3 квартал) производится не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетными периодам:
- за 1 квартал 2019 - не позднее 30 апреля 2019;
- за 2 квартал 2019 – не позднее 31 июля 2019;
- за 3 квартал 2019 – не позднее 31 октября 2019.
Подробнее
22 Апрель 2019
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2019
Республика Алтай
Турочакский район
Муниципальное образование
«Артыбашское сельское поселение»
Совет депутатов
Алтай Республика
Турачак аймакта
Муниципал тозолмо
«Артыбаш Jурт»
Депутаттардын Jурт Соведи
РЕШЕНИЕ ЧЕЧИМ
22.04.2019 г. № 10-1
Об утверждении отчета об исполнении
бюджета сельского поселения
МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г., Уставом муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», Совет депутатов муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» третьего созыва
РЕШИЛ:
1. Утвердить отчет об исполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г. по доходам в сумме 14425,653 тыс.руб. и по расходам 14060,541 тыс.руб., плановые показатели по доходам 14067,09932 тыс.руб. , по расходам 14377,98493 тыс.руб.
- по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г. согласно приложению 1 к настоящему решению
- по доходам муниципального бюджета за 2018 год согласно приложению 2 к настоящему решению
- по исполнению местного бюджета МО по разделам, подразделам классификации расходов классификации Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению
- по исполнению местного бюджета МО по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу с момента его подписания и обнародования.
3. Обнародовать решение путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».
Глава муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение» А.В.Киршин
Приложение № 1
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г.
Источники финансирования дефицита бюджета МО
«Артыбашское сельское поселение» на 2018 год
тыс.руб.
виды заимствований
|
назначено
|
исполнено
|
Дефицит бюджета
|
310,88561
|
310,88561
|
Дефицит бюджета с учетом остатков средств
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета
|
|
|
Остатки средств бюджета
|
310,88561
|
310,88561
|
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджета МО
|
|
|
в т.ч.целевых остатков
|
|
|
нецелевых остатков
|
|
|
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени МО
|
|
|
Кредиты, полученные МО в валюте РФ от кредитных организаций
|
|
|
Погашение кредитов по кредитным соглашениям и договорам от имени МО
|
|
|
Земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности
|
|
|
Продажа (уменьшение стоимости) земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности
|
|
|
Поступления от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, до разграничения государственной собственности на землю
|
|
|
|
Приложение № 2
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение » за 2018 г.
|
Поступление доходов в бюджет Артыбашского сельского поселения за 2018 год
(доходная часть) тыс. руб.
Код
бюджетной классификации Российской Федерации
|
Наименование показателя
|
назначено
|
исполнено
|
%
исполнения
|
1 00 00000 00 0000 000
|
Налоговые доходы
|
6746,0
|
7074,637
|
104,9
|
1 01 00000 00 0000 000
|
Налоги на прибыль, доходы
|
180,0
|
191,856
|
106,6
|
1 01 02000 01 0000 110
|
Налог на доходы физических лиц
|
180,0
|
191,856
|
106,6
|
1 05 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД
|
554,0
|
585,323
|
105,6
|
1 05 02010 02 0000 110
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
|
500,0
|
516,517
|
103,3
|
1 05 04020 02 0000 110
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемый в бюджеты муниципальных районов
|
54,0
|
68,806
|
127,4
|
1 06 00000 00 0000 000
|
НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО
|
5977,0
|
6262,258
|
104,8
|
1 06 01030 10 0000 110
|
Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений
|
350,0
|
374,564
|
107,0
|
1 06 06000 00 0000 110
|
Земельный налог
|
5627,0
|
5887,694
|
104,6
|
1 06 06043 10 0000 110
|
Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
3117,0
|
3242,811
|
104,0
|
1 06 06033 10 0000 110
|
Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
|
2510,0
|
2644,883
|
105,4
|
1 08 04020 01 0000 110
|
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий
|
35,0
|
35,2
|
100,6
|
|
Неналоговые доходы
|
2637,24599
|
2667,163
|
101,1
|
1 11 05025 10 0000 120
|
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
600,0
|
641,552
|
106,9
|
1 14 06025 10 0000 430
|
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)
|
994,24599
|
993,887
|
99,9
|
1 17 05050 10 0000 180
|
Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений
|
1000,0
|
1000,786
|
100,1
|
1 17 01050 10 0000 180
|
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений
|
|
-11,979
|
|
1 16 00000 00 0000 000
|
ШТРАФЫ, САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА
|
43,0
|
|
|
1 16 90050 10 0000 140
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений
|
43,0
|
42,917
|
99,8
|
2 02 00000 00 0000 000
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
|
4683,85333
|
4683,85333
|
100
|
2 02 03015 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
|
286,6
|
286,6
|
100
|
2 02 01001 10 0000 151
|
Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации
|
598,1
|
598,1
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них)
|
2040,81633
|
2040,81633
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(подготовка к летнему сезону мусороуборочной техники)
|
200,0
|
200,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(ремонт дороги до полигона временного хранения ТБО)
|
40,0
|
40,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(возмещение затрат МАУ «Телесеть», связанных с трудоустройством осужденных к исправительным работам)
|
144,757
|
144,757
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения)
|
1030,0
|
1030,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы)
|
335,58
|
335,58
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня на софинансирование расходов местных бюджетов
(на поощрение старост)
|
8,0
|
8,0
|
100
|
2 02 45160 10 0000 151
|
Итого
|
14067,09932
|
14425,653
|
102,5
|
|
Приложение № 3
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 г.
|
Исполнение местного бюджета по разделам, подразделам расходов классификации расходов
Российской Федерации за 2018 год
тыс.руб.
Наименование показателя
|
Рз
|
ПР
|
назначено
|
исполнено
|
% исполнения
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ
|
01
|
00
|
2556,27233
|
2518,27233
|
98,5
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
01
|
02
|
651,86
|
651,86
|
100
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
01
|
04
|
559,85624
|
559,85624
|
100
|
Резервный фонд
|
01
|
11
|
38,0
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
01
|
13
|
1306,55609
|
1306,55609
|
100
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
02
|
00
|
286,6
|
286,6
|
100
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
02
|
03
|
286,6
|
286,6
|
100
|
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
|
03
|
00
|
40,0
|
36,405
|
91
|
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
03
|
09
|
40,0
|
36,405
|
91
|
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
|
04
|
00
|
5802,30533
|
5526,96233
|
95,2
|
Дорожное хозяйство ( дорожные фонды)
|
04
|
09
|
3110,81633
|
3110,81633
|
100
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
04
|
12
|
2691,489
|
2416,146
|
89,8
|
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
|
05
|
00
|
3520,33727
|
3520,33727
|
100
|
Благоустройство
|
05
|
03
|
3520,33727
|
3520,33727
|
100
|
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ
|
08
|
00
|
2051,46
|
2051,46
|
100
|
Культура
|
08
|
01
|
2051,46
|
2051,46
|
100
|
Социальная политика
|
10
|
03
|
12,0
|
12,0
|
100
|
Социальное обеспечение населения
|
10
|
03
|
12,0
|
12,0
|
100
|
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
|
11
|
05
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Физическая культура
|
11
|
05
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Всего расходов
|
|
|
14 377,98493
|
14 060,541
|
97,8
|
|
Приложение № 4
к решению «Об утверждении отчета Артыбашской сельской администрации « О выполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 2018 год.
|
Исполнение местного бюджета муниципального образования "Артыбашское сельское поселение" по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям расходов, видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2018 год
тыс.руб.
Наименование главного распорядителя
|
Гл
|
Рз
|
ПР
|
ЦСР
|
ВР
|
назначено
|
исполнено
|
% исполнения
|
Администрация
|
801
|
|
|
|
|
2556,27233
|
2518,27233
|
98,5
|
Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования
|
801
|
01
|
02
|
0000000000
|
000
|
651,86
|
651,86
|
100
|
Не программные мероприятия деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
02
|
0000000000
|
000
|
651,86
|
651,86
|
100
|
Заработная плата и начисления на оплату труда высшего должностного лица МО «Артыбашское сельское поселение»
|
801
|
01
|
02
|
0310245700
|
121
|
243,489
|
243,489
|
100
|
Заработная плата и начисления на оплату труда главы исполнительной власти местного самоуправления
|
801
|
01
|
02
|
0310245900
|
121
|
257,143
|
257,143
|
100
|
Заработная плата и начисления на оплату труда главы исполнительной власти местного самоуправления
|
801
|
01
|
02
|
0310245900
|
129
|
132,957
|
132,957
|
100
|
Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
02
|
9902801000
|
129
|
18,271
|
18,271
|
100
|
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций
|
801
|
01
|
04
|
0000000000
|
000
|
559,85624
|
559,85624
|
100
|
Расходы местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
|
801
|
01
|
04
|
03102S8500
|
121
|
64,713
|
64,713
|
100
|
Не программные мероприятия деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
04
|
9902801000
|
000
|
495,14324
|
495,14324
|
100
|
Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение»
|
801
|
01
|
04
|
9902801000
|
121
|
365,92024
|
365,92024
|
100
|
Обеспечение деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
01
|
04
|
9902801000
|
129
|
129,223
|
129,223
|
100
|
Резервный фонд
|
801
|
01
|
11
|
0000000000
|
000
|
38,0
|
|
|
Резервный фонд муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»
|
801
|
01
|
11
|
99000Ш1000
|
870
|
38,0
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы
|
801
|
01
|
13
|
0000000000
|
000
|
1306,55609
|
1306,55609
|
100
|
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом в рамках подпрограммы «Развитие экономического и налогового потенциала» программы «Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения»
|
801
|
01
|
13
|
0110003000
|
621
|
1298,55609
|
1298,55609
|
100
|
Поощрение старост
|
801
|
01
|
13
|
9900045800
|
622
|
8,0
|
8,0
|
100
|
Мобилизационная и вневойсковая подготовка
|
801
|
02
|
03
|
0000000000
|
000
|
286,6
|
286,6
|
100
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай »Государственной программы «Управление государственными финансами и государственным имуществом»
|
801
|
02
|
03
|
9901051180
|
121
|
220,123
|
220,123
|
100
|
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках подпрограммы «Повышение эффективности бюджетных расходов в Республике Алтай »Государственной программы «Управление государственными финансами и государственным имуществом»
|
801
|
02
|
03
|
9901051180
|
129
|
66,477
|
66,477
|
100
|
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона
|
801
|
03
|
09
|
0000000000
|
000
|
40,0
|
36,405
|
91
|
Обеспечение безопасности населения в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения" муниципальной программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
03
|
09
|
0120002000
|
621
|
40,0
|
36,405
|
91
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)
|
801
|
04
|
09
|
0000000000
|
000
|
3110,81633
|
3110,81633
|
100
|
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения и обеспечение дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах поселения
|
801
|
04
|
09
|
0420201100
|
622
|
1030,0
|
1030,0
|
100
|
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
|
801
|
04
|
09
|
03102S22Д0
|
622
|
2080,81633
|
2080,81633
|
100
|
Другие вопросы в области национальной экономики
|
801
|
04
|
12
|
0000000000
|
000
|
2691,489
|
2416,146
|
89,8
|
Не программные мероприятия деятельности Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
000
|
2420,622
|
2145,279
|
88,6
|
Расходы местных бюджетов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников бюджетной сферы
|
801
|
04
|
12
|
03102S8500
|
121
|
270,867
|
270,867
|
100
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
121
|
1286,696
|
1187,165
|
92,3
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
129
|
441,726
|
365,159
|
82,7
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
240
|
626,2
|
529,533
|
84,6
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
244
|
626,2
|
529,533
|
84,6
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
850
|
66,0
|
63,422
|
96,1
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
851
|
4,0
|
2,542
|
63,5
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
852
|
10,0
|
9,001
|
90
|
материально техническое обеспечение Администрации муниципального образования "Артыбашское сельское поселение"
|
801
|
04
|
12
|
990Л801000
|
853
|
52,0
|
51,879
|
99,8
|
Жилищно-коммунальное хозяйство
|
801
|
05
|
00
|
0000000000
|
000
|
3520,33727
|
3520,33727
|
100
|
Обеспечение развития благоустройства населения в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие систем жизнеобеспечения" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
05
|
03
|
0120001000
|
621
|
2914,87027
|
2914,87027
|
100
|
Подготовка к летнему сезону мусороуборочной техники
|
801
|
05
|
03
|
0310201201
|
622
|
200,0
|
200,0
|
100
|
Возмещение затрат МАУ «Телесеть», связанных с трудоустройством осужденных к исправительным работам
|
801
|
05
|
03
|
0310201200
|
622
|
144,757
|
144,757
|
100
|
Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения
|
801
|
05
|
03
|
0310201200
|
621
|
260,710
|
260,710
|
100
|
Культура, кинематография
|
801
|
08
|
01
|
0000000000
|
000
|
2051,46
|
2051,46
|
100
|
Развитие культуры и молодежной политики в рамках подпрограммы" Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
08
|
01
|
0000000000
|
000
|
2051,46
|
1051,46
|
100
|
Развитие культуры и молодежной политики в рамках подпрограммы" Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
08
|
01
|
0130001000
|
621
|
1051,46
|
1051,46
|
100
|
Ремонт здания Дома культуры в п.Иогач
|
801
|
08
|
01
|
0130001000
|
622
|
1000,0
|
1000,0
|
100
|
Социальное обеспечение населения
|
801
|
10
|
03
|
0000000000
|
000
|
12,0
|
12,0
|
100
|
Материальная помощь гражданам, пострадавшим от пожара
|
801
|
10
|
03
|
99000Ш1000
|
360
|
12,0
|
12,0
|
100
|
Физическая культура и спорт
|
801
|
11
|
00
|
0000000000
|
000
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Развитие физической культуры и спорта в рамках подпрограммы " Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
11
|
00
|
0000000000
|
000
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Развитие физической культуры и спорта в рамках подпрограммы " Развитие социально-культурной сферы" программы "Комплексное развитие территории Артыбашского сельского поселения"
|
801
|
11
|
05
|
0130002000
|
621
|
109,01
|
108,504
|
99,5
|
Всего расходов
|
|
|
|
|
|
14 377,98493
|
14 060,541
|
97,8
|
Пояснительная записка
Исполнение бюджета МО «Артыбашское СП» по налоговым и неналоговым доходам по состоянию на 01.01.2019 года
1.Общая ситуация
Исполнено на 01.01.2019 года
|
9741,80054
|
тыс. рублей
|
Исполнено на 01.01.2018 года
|
7436,97874
|
тыс. рублей
|
Темп роста доходов
к аналогичному периоду прошлого года
|
130,9
|
%
|
Абсолютное отклонение (+,-)
|
2304,8218
|
тыс. рублей.
|
2. Налоговые доходы
Фактическое поступление налоговых доходов на 01.01.2019 года составило 7074,638 тыс. рублей.
В сравнении с 01.01.2018 года отмечено увеличение поступлений налоговых доходов на 2402,09436 тыс. рублей, темп роста составил 151 %.
Исполнение доходной части бюджета муниципального образования в части налоговых поступлений по отдельным доходным источникам:
НДФЛ: факт на 01.01.2019 года – 191,85652 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 109,9 % или на 17,330 тыс. рублей.
Акцизы на нефтепродукты: поступления по налогу не запланированы.
УСН: поступления по налогу не запланированы.
ЕНВД: факт на 01.01.2019 года – 516,51717 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 108 % или на 38,72118 тыс. рублей.
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения: факт на 01.01.2019 года – 68,80552. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 132 % или на 16,695 тыс. рублей.
Налог на имущество: факт на 01.01.2019 года – 6262,2584 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено увеличение на 159,9 % или на 2346,74739 тыс. рублей.
Государственная пошлина: факт на 01.01.2019 года – 35,200 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 66,9 % или на 17,400 тыс. рублей.
3. Неналоговые доходы
Фактическое поступление неналоговых доходов на 01.01.2019 года составило 2667,16293 тыс. рублей.
В сравнении с 01.01.2018 года отмечено снижение поступлений неналоговых доходов на 97,273 тыс. рублей, темп роста составил 96 %.
Исполнение доходной части бюджета муниципального образования в части неналоговых поступлений по отдельным доходным источникам:
Доходы от использования имущества: в целом по указанной подгруппе доходов факт на 01.01.2019 года составил 641,55233 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 44,6 % или на 794,600 тыс. рублей.
- по аренде земельных участков: факт на 01.01.2019 года составил 641,55233 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 44,6 % или на 794,600 тыс. рублей.
- по аренде иного имущества: факт на 01.01.2019 года – поступлений не было. По отношению к 01.01.2018 года тоже ничего не поступило.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов: в целом по указанной подгруппе доходов факт на 01.01.2019 года составил 993,88786 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 79 % или на 262,940 тыс. рублей.
- доходы от реализации земельных участков: факт на 01.01.2019 года составил 993,88786 тыс. рублей. По отношению к 01.01.2018 года отмечено снижение на 79 % или на 262,940 тыс. рублей.
2.РАСХОДЫ
Расходы бюджета муниципального образования при уточненном плане на год в сумме 14377,98493 тыс.рублей исполнены в сумме 14060,541 тыс.рублей или на 97,8 %.
В бюджете, в разрезе отраслей, основная доля расходов 40,4 % приходится на национальную экономику, в том числе:
Дорожное хозяйство при плане 3110,81633 тыс.руб., кассовые расходы составили 3110,81633 тыс.руб.:
- Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения 1030,0 тыс.руб.
- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них 2080,81633 тыс.руб.
По данному разделу также предусмотрены расходы на материально-техническое обеспечение деятельности сельской администрации и содержание обслуживающего персонала Артыбашской сельской администрации в сумме 2691,489 тыс.руб., кассовые расходы составили 2416,146 тыс.руб., или 89,8 %. В составе расходов предусмотрены расходы на заработную плату и начисления на оплату труда – 1999,289 тыс.руб., кассовое исполнение – 1823,191 тыс.руб., что составляет 91,2 % , оплата услуг связи- 22,6 ( план -23,0) тыс. руб. , оплата коммунальных услуг (оплата электроэнергии) -259,9 (план -293,2) тыс.руб., расходы на прочие услуги исполнены в сумме 145,4 ( план 180,0) тыс.руб., ( оплата за обновление программных продуктов - АС «Смета» и АС «Бюджет поселения», приобретение ЭЦП, типографские расходы, подписка периодических изданий, оценка имущества ,обучение по охране труда, услуги по специальной оценке условий труда, оплата за участие в обучающих семинарах ), заправка картриджей 3,5 ( план -7,5) тыс.руб. Оплата налогов и сборов в сумме 63,4 ( план 66,0) тыс.руб., приобретение канцелярских и хозяйственных товаров для организации текущей деятельности 98,1( план 122,5) тыс.руб.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» доля расходов в общем расходе 25 %, при плане 3520,33727 тыс.рублей, кассовые расходы составили 3520,33727 тыс.руб., план выполнен на 100 %.
По данному разделу предусмотрены ассигнования по благоустройству сел Иогач и Артыбаш в виде субсидий для МАУ «Телесеть», в результате в 2018 году проделана следующая работа:
- проведено благоустройство кладбищ с. Иогач и Артыбаш и оказываются услуги по захоронению граждан МАУ «Телесеть»;
- организованы консультации для предпринимателей и оказывается помощь по внедрению патентной системы;
- организовано содержание и обслуживание места массового отдыха (вертолётная площадка и детская площадка в с.Артыбаш), благоустроены и обработаны от клещей;
- в селах Иогач, Артыбаш и Ново - Троицк в течение всего зимне-весеннего периода велась постоянная очистка дорог от снега,
- велась работа по санитарной очистке поселения силами и средствами МАУ «Телесеть».
- произведена установка колодца в с.Ново-Троицк ,
- отремонтирован пешеходный мост черезполостного участка в с.Ново-Троицк,
- смонтировано уличное освещение в с.Артыбш по улице Телецкой,
- ведется регулярная замена фонарей уличного освещения,
- организованы противопожарные минполосы.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы» доля в общем расходе бюджета составляет 18,2 %, бюджетные ассигнования при уточненном плане 2556,27233 тыс. рублей исполнены в сумме 2518,27233 тыс.руб., или 98,5 % к плану.
По разделу «Общегосударственные вопросы» отражены расходы на:
-Функционирование высшего должностного лица муниципального образования, средства направлены на содержание Главы сельского поселения -651,86 тыс.рублей.
-Функционирование местной администрациикасса 559,85624 тыс.рублей, при плане 559,85624 тыс.рублей, исполнение – 100 %. Средства направлены на:
заработную плату и начисления на оплату труда муниципальных служащих 559,85624 тыс.руб. ( в штате сельской администрации 3 муниципальных служащих: специалист 1 разряда, специалист 2 разряда и специалист 3 разряда).
-Другие общегосударственные вопросы план 1306,55609 тыс.рублей касса 1306,55609 тыс.рублей, % исполнения -100 ,в том числе:
На выполнение муниципального задания направлено 1298,55609 тыс.рублей, поощрение старост -8,0 тыс.руб.
Раздел 0800 «Культура, кинематография», доля в общем расходе бюджета составляет 14,6 %, при плане 2051,46 тыс.руб. исполнение составило 2051,46 тыс.рублей или 100. За счет средств, предусмотренных по этому разделу, в сумме 1051,46 тыс.рублей , осуществлено финансирование СК с.Яйлю, а также субсидии на содержание СДК с.Иогач , организацию культурного досуга жителей сел Иогач, Артыбаш, Яйлю.
Учреждениями культуры с участием творческих коллективов проводятся культурно-массовые мероприятия местного значения. Все мероприятия носят общекультурный характер и направлены на повышение эстетического уровня населения.
Благотворительное пожертвование на финансирование ремонта здания Дома культуры в с.Иогач -1000,0 тыс.руб.
Раздел 1105 «Физическая культура и спорт» сумма расходов 108,504 тыс.руб., при плане 109,01 тыс.руб., план выполнен на 99,5 %. Уделено внимание развитию молодежного спорта, проведено 19 спортивных мероприятий (футбольная и хоккейная команды занимает первые места в районе и выезжает на городские соревнования), обустроен и залит каток на стадионе, который пользуются популярностью у жителей, проведены соревнования по хоккею и лыжная гонка; соревнования по теннису, шахматам, волейболу.
Раздел 0200 «Национальная оборона» доля в общем расходе 2 %, сумма расходов 286,6 тыс.руб, процент исполнения плана 100%.
Отражены расходы сельского поселения, связанные с осуществлением полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» сумма расходов 36,405 тыс.руб., план выполнен на 91,0 %. По данному разделу предусмотрены расходы на мероприятия в области пожарной безопасности .
Раздел 1003 «Социальная политика» ,
В разделе «Социальная политика» отражаются расходы на социальное обеспечение населения, а именно оказана помощь пострадавшем от пожара жителям с.Иогач Грозенштейн И.А. в сумме 3,0 тысячи рублей и Мишаниной О.Д. -9,0 тысяч рублей.
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
Очередные Дни открытых дверей пройдут 25 и 26 апреля
25 и 26 апреля в УФНС России по Республике Алтай состоятся очередные Дни открытых дверей для налогоплательщиков. Для удобства граждан, ещё не успевших отчитаться о полученных в 2018 году доходах, налоговым органом будет осуществляться работа в комфортном временном графике – с 8.00 до 20.00.
Учитывая, что до истечения срока предоставления деклараций о доходах по форме 3-НДФЛ остаётся совсем немного времени, всем налогоплательщикам, продавшим в прошедшем году имущество, находившееся в собственности менее трёх лет, получившим доход в виде арендных платежей или по договору дарения, необходимо оперативно отчитаться о полученных доходах. Пользователи Личного кабинета могут сделать это непосредственно в интернет-сервисе. При этом вся ответная информация, фиксирующая факт получения декларации налоговым органом, а также ход её камеральной проверки будет доступна в его соответствующем разделе.
Жители Республики Алтай могут получить консультации по вопросам налогового законодательства, а также порядке заполнения налоговых деклараций по НДФЛ в Управлении, расположенном в Горно-Алтайске, а также во всех территориально-обособленных рабочих местах, расположенных в районных центрах субъекта.
«Прозрачный бизнес» расширяет функционал
ФНС России расширила возможности сервиса «Прозрачный бизнес», запустив уникальный онлайн-калькулятор. В том случае, если фирма применяет общий режим налогообложения, то «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки» позволит провести сравнительный анализ своей налоговой нагрузки, в том числе по отдельным видам налогов, со средними значениями по отрасли в разрезе регионов. Это современный способ оценить то, каким образом вас видит камеральный отдел налогового органа.
Напомним, что налоговая нагрузка рассчитывается как отношение уплаченных налогов к доходам организации. Уровень фискального бремени может отличаться в зависимости от отраслевой принадлежности, масштабов деятельности компании, региональных факторов, влияющих на условия ведения бизнеса. Поэтому одним из общепринятых методов определения обоснованности налоговой нагрузки компании является ее сравнение со средними значениями по отраслям экономики (за исключением финансового и бюджетного секторов экономики, что обусловлено спецификой их налогообложения). Вышеописанный онлайн-калькулятор сравнивает уровень налоговой нагрузки организации со средними показателями по налогоплательщикам, которые работают в этом же регионе и занимаются тем же видом деятельности.
Контрольная деятельность налоговых органов организована по принципу риск-ориентированного подхода, согласно которому процесс планирования выездных налоговых проверок построен на отборе налогоплательщиков по критериям риска совершения налогового правонарушения. Самостоятельная оценка рисков поможет налогоплательщику оперативно среагировать, приняв все возможные меры по их устранению.
Используя сервис «Налоговый калькулятор по расчету налоговой нагрузки», заинтересованный бухгалтер получит детальную и информативную таблицу, которую можно продемонстрировать руководству и обосновать целесообразность принятия тактических решений.
Для наглядности на официальном сайте ФНС России размещен обучающий видеоролик, наглядно демонстрирующий все функциональные возможности онлайн-калькулятора.
Новые налоговые вычеты для физических лиц, имеющих трех и более несовершеннолетних детей
15 апреля 2019 года был принят и опубликован Федеральный закон №63-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». Для жителей Республики Алтай он предусматривает дополнительный налоговый вычет по земельному налогу в размере кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка не зависимо от того, в каком муниципальном образовании он расположен.
Данный налоговый вычет будет действовать с налогового периода 2018 года.
Многодетные семьи, данные о количестве детей которых отсутствуют в налоговых органах, могут обратиться за предоставлением льготы с заявлением по установленной форме. С целью корректного проведения массового расчёта налогов его рекомендуется направить до 1 мая 2019 года любым удобным способом: через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», по почте, при личном посещении налогового органа или МФЦ.
Совместные рейдовые мероприятия в борьбе с неуплатой налогов
УФНС России по Республике Алтай совместно с отделом судебных приставов по Майминскому и Чойского районам в апреле 2019 проведены совместные рейдовые мероприятия на территории Майминского района в отношении граждан, уклоняющихся от уплаты налогов.
Исполнительные действия судебными приставами предприняты в отношении должника по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество с физических лиц. В ходе рейдовых мероприятий было произведено 4 ареста имущества должника на сумму более 540 тыс.рублей.
Подобные совместные мероприятия в республике проводятся постоянно, активно привлекая внимание общественности к проблеме неуплаты налогов. В текущем году в отдел службы судебных приставов передано судебных приказов для взыскания задолженности на сумму более 10 млн рублей, для принятия к должникам мер принудительного исполнения, таких как арест и изъятие имущества, арест денежных средств находящихся в банках, а так же наложение ограничения на выезд за рубеж и другие. Избежать подобных неприятностей возможно, уплачивая своевременно и в полном объеме налоговые платежи.
Оперативно уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности по налогам и сборам можно в интернет-сервисе «Личный кабинет налогоплательщика». По факту её наличия общая сумма отображается прямо на стартовой странице электронного сервиса. Альтернативными способами уточнения суммы недоимки по налогам можно назвать обращение к соответствующим разделам Единого портала государственных услуг, либо уточнение информации в ближайшем налоговом органе.
Вовремя поданная декларация по НДС плательщиками ЕСХН поможет избежать штрафных санкций
С 1 января 2019 года налогоплательщики, применяющие специальный налоговый режим в виде единого сельскохозяйственного налога признаются плательщиками налога на добавленную стоимость. В связи с этим все организации и предприниматели, не представившие до 20-го января 2019 года в налоговый орган письменное уведомление об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой НДС, обязаны представить декларацию по НДС за 1 квартал 2019 года в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота.
Следует отметить, что плательщики, представившие уведомление об использовании права на освобождение от уплаты НДС должны оценить размер полученной выручки за 1 квартал 2019 года. В 2019 году предельный размер выручки, позволяющий применять право на освобождение от уплаты НДС, составляет 90 млн. рублей.
Срок представления указанной декларации истекает 25 апреля 2019 года, а исчисленная по декларации сумма НДС должна быть уплачена равными частями до 25 апреля, 25 мая, 25 июня 2019 года. В дальнейшем плательщики ЕСХН будут обязаны предоставлять декларации по НДС ежеквартально не позднее 25 числа месяца следующего за отчетным кварталом.
В случае непредставления налогоплательщиком декларации в налоговый орган в течение 10 дней по окончании установленного срока налоговый орган вправе принять решение о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке.
Кроме того, непредставление декларации в установленный законодательством срок влечет штрафные санкции в размере 5% от неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30% указанной суммы и не менее 1 000 руб.
По всем интересующим вопросам плательщики ЕСХН могут получить консультации в УФНС России по Республике Алтай, по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Чорос-Гуркина, 40, по телефонам: 8(38822)9-27-08, 8(38822)9-27-46, а также в территориально-обособленных рабочих местах районных центров республики.
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Турочакская ветстанция с 8-00 часов утра.
Проводит ветеринарно-профилактические обработки:
24-25 апреля 2019г - с.Артыбаш
КРС: Вакцинация молодняка против сибирской язвы, эмкара, взрослый КРС против лептоспироза, эмкара
Лошади: против сибирской язвы
МРС: против сибирской язвы
Взятие крови КРС, для исследования на бруцеллез, лейкоз, лептоспироз, исследование на гиподерматоз.
МРС на бруцеллез, инфекционный эпидидимит
Лошади для исследования на САП, ИНАН, Случная болезнь, Бруцеллез, Лептоспироз.
В случае отказа от обработок владельцы животных будут подвергнуты административному наказанию по ст.10.6 ч.2 КоАП.
Убедительная просьба: животных не выпускать, из дворов без обработок ветеринарных специалистов.
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория О поселении
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Турочакская ветстанция с 8-00 часов утра.
Проводит ветеринарно-профилактические обработки:
24-25 апреля 2019г - с.Артыбаш
КРС: Вакцинация молодняка против сибирской язвы, эмкара, взрослый КРС против лептоспироза, эмкара
Лошади: против сибирской язвы
МРС: против сибирской язвы
Взятие крови КРС, для исследования на бруцеллез, лейкоз, лептоспироз, исследование на гиподерматоз.
МРС на бруцеллез, инфекционный эпидидимит
Лошади для исследования на САП, ИНАН, Случная болезнь, Бруцеллез, Лептоспироз.
В случае отказа от обработок владельцы животных будут подвергнуты административному наказанию по ст.10.6 ч.2 КоАП.
Убедительная просьба: животных не выпускать, из дворов без обработок ветеринарных специалистов.
Подробнее
|
|
|
|