Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2496 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107023 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:107147 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3592 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:128406 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:135965 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:162090 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:179882 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:173684 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:178504 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:190683 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:188533 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:198593 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5144 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:212980 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5707 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6927 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Октябрь 2016

25 Октябрь 2016

Об утверждении Порядка применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                JОП

 

 От 28 июля 2016  года  №160

 

 

Об утверждении Порядка применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

 

В соответствии со статьей 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ

 

1. Утвердить Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

Глава муниципального образования

 «Артыбашское сельское поселение»                                                А.Ю. Семухин


 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Главы муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

от 28 июля 2016 года № 160

 

Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

1. Настоящий Порядок применения взысканий за несоблюдение муниципальными служащими администрации МО «Артыбашское сельское поселение» ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2. За несоблюдение муниципальным служащим администрации Артыбашского сельского поселения (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - коррупционное правонарушение), представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить следующие взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.

3. За каждый случай коррупционного правонарушения применяется только одно взыскание.

4. Взыскание за коррупционное правонарушение применяется к муниципальному служащему не позднее одного месяца со дня поступления представителю нанимателя (работодателю) информации о совершении этим муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая следующих периодов:

1) временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на муниципальной службе;

2) времени проведения проверки достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальным служащим, и соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению;

3) времени рассмотрения материалов проверки комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации Артыбашского сельского поселения (далее - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию.

При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения и позднее двух лет со дня его совершения.

5. При определении вида взыскания представителем нанимателя (работодателем) учитываются:

1) характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено;

2) соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

3) предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

6. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются на основании:

1) доклада о результатах проверки;

2) рекомендации комиссии;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

7. Специалист администрации Артыбашского сельского поселения на основании документов, указанных в п. 6 настоящего Порядка, исходя из рекомендаций комиссии, в течение 3 дней готовит проект распоряжения о применении к муниципальному служащему взыскания.

8. В распоряжении о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или часть 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

9. Распоряжение о применении взыскания объявляется муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на работе. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным распоряжением под роспись, то специалистом администрации составляется соответствующий акт.

10. Все материалы проверки хранятся в местной администрации в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

11. Муниципальный служащий, к которому применено взыскание, вправе обжаловать его в соответствии с действующим законодательством.

12. Если в течение одного года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим взыскания.

 

Подробнее

Административный регламент Администрации Артыбашского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

Административный регламент

Администрации Артыбашского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»

 

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (далее – Регламент).

 

1.2. Целью настоящего административного регламента является определение процедуры выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

2.2. Органом, предоставляющего муниципальную услугу является Администрация МО «Артыбашское сельское поселение» (далее - Администрация), а именно должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалисты).

2.3. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели или юридические лица, являющиеся собственниками жилого помещения, подлежащего переустройству и (или) перепланировке, а так же их законные представители (лица, действующие на основании доверенности).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

- мотивированный отказ в выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

2.5. Администрация предоставляет муниципальную услугу бесплатно.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент подачи такого заявления и не может превышать 30 минут.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней.

2.7. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

– Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован «Российская газета», № 1, 12.01.2005);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» (опубликовано «Российская газета», № 95, 06.05.2005).-Устав муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

 

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме

Муниципальная услуга предоставляется при поступлении следующих документов:

-                     заявление;

-                     копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, либо личность законного представителя физического лица или индивидуального предпринимателя;

-                     копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается законный представитель заявителя (заявителей);

-                     согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое  и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);

-                     правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-                     подготовленный и оформленный в установленном порядке проект  переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

 

 

2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме

Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Росреестра, органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры и которые представляются в Администрацию заявителями, являются:

-  выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-  заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;

-  технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

2.10. Специалисты  Администрации не вправе требовать от заявителя:

-                     представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-                     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.

За заявителем остается право по собственной инициативе предоставить документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги из данного перечня.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

-                     с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

-                     недостоверность предоставленных сведений;

-                     тексты документов написаны неразборчиво, без указания фамилии, имени и отчества, подписи заявителя, адреса его места жительства или написаны не полностью, в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, разночтения в предоставленных документах;

-                     документы исполнены карандашом;

-                     документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание;

-                     непредставление или неполное представление документов, необходимых для получения услуги.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья (наличие пандусов).

Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.

На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Территория здания Администрации оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.

Кабинеты Администрации соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Места ожидания оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Помещение для предоставления услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, нормативно-правовых актов размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, или находится в свободном доступе у Специалистов Администрации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-                     наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, на сайте Администрации МО «Артыбашское сельское поселение»;

-                     наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

-                     предоставление возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг района;

-                     предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

-                     предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

 

2.1.4.2. Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

-                     удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

-                     полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

-                     наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

-                     соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

-                     отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

-                     отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;

-                     отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных  служащих к заявителям (их представителям).

 

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай: http://алтай-госуслуги.рф путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Алтай, Едином портале государственных услуг.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

 

3. Состав, последовательность выполнения административных процедур

3.1 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Администрация находится по адресу Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач. Ул.Центральная 1.

Справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:27-3-19.

Адрес страницы официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: asp-artibash.ru

Адреса электронной почты Администрации: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

3.2 Сведения о консультировании.

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

3.2.1. Порядок индивидуального устного консультирования.

Для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в Администрацию по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, п. Иогач. Ул.Центральная 1, по телефону или по электронной почте.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

При информировании посредством личного обращения заявителя специалист, ответственный за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы, связанные с предоставлением муниципальных услуг.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Консультации проводятся бесплатно.

Индивидуальное устное консультирование специалист осуществляет не более 15 минут.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для полного ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

3.2.2. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

3.2.3. Порядок индивидуального письменного консультирования, в том числе по электронной почте.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

- по почтовому адресу: 649154 республика Алтай, п. Иогач, ул. Центральная 1.;

- по факсу;

- адресу электронной почты.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа, в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

3.3 Административные процедуры

Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-                      прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

-                     проверка документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-                     запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в рамках межведомственного взаимодействия;

-                     подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в выдаче такого решения.

 

3.3.1 Прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и приложенными документами в соответствии с настоящим регламентом.

Заявитель может представить заявление и документы следующими способами:

-                     лично;

-                     направить по почте;

-                     отправить на электронную почту;

В случае подачи заявки при личном обращении заявителя, по почте прием документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов и принимает заявление и пакет документов от заявителя и регистрирует их.

При установлении факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов, Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о недостаточности пакета документов.

После регистрации, заявление направляется на визирование Главе муниципального образования, который направляет указанное заявления Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

 

3.3.2.Проверка документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления на предоставление муниципальной услуги.

Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет:

-  проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;

-  проверку соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;

-  согласовывает проект переустройства и (или) перепланировки с уполномоченными органами в случае, если в представленном заявителем проекте отсутствую необходимые согласования.

Максимальный срок выполнения административных процедур по проверке документов, составляет 40 дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту, ответственному за принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Результатом административной процедуры является результат проверки документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство и соответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

3.3.3. Запрос и получение документов, необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в рамках межведомственного взаимодействия

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является положительный результат проверки документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство, а также соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), необходимые для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и предусмотренные  настоящим Регламентом, запрашиваются специалистом Администрации по каналам межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, правовыми актами муниципального образования, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Максимальный срок выполнения административных процедур по запросу и получению документов, необходимых для принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, в рамках межведомственного взаимодействия составляет 10 дней с момента поступления заявления и приложенных к нему документов к специалисту Администрации, ответственному за подготовку разрешения на строительство.

Результатом административной процедуры являются, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, документы, необходимые для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

 

3.3.4. Подготовка и выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в выдаче такого решения

Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является получение необходимых для принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

Специалист рассматривает пакет документов заявителя. В случае если были выявлены основания для отказа в предоставлении услуги, формируется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении. В случае если специалист не выявил оснований для отказа в предоставлении услуги, он осуществляет подготовку одного из результатов предоставления муниципальной услуги, которое направляется заявителю способом, указанном в заявлении.

После оформления решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письменного мотивированного отказа в выдаче такого решения специалист, ответственный за подготовку разрешения на строительство:

а) направляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Главе Администрации на визирование данного документа;

б) направляет письменный мотивированный отказ в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на подпись Главе Администрации.

Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения оформляется по форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».

Максимальный срок выполнения административных процедур по подготовке и выдачерешения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в выдаче такого решения составляет 5 дней с момента получения недостающих документов по каналам межведомственного взаимодействия специалистом Администрации, ответственным за подготовку разрешения на строительство.

Результатом административной процедуры является передача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в выдаче решения.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенной административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми по конкретному обращению граждан.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги.

Ответственность за исполнение муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации.

Персональная ответственность за выполнение муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

5. Досудебное обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа , предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

 

Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно в приемную администрации.

Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к главе Администрации.

В письменной жалобе указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес;

- предмет жалобы;

- личная подпись Заявителя.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней с момента ее поступления.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

В случае, если, в письменном обращении Заявителя на имя главы Администрации содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу Заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

 

 

 

Подробнее

19 Октябрь 2016

27 октября 2016 г. состоится Праздничный концерт, посвящённый Международному дню пожилого человека

27 октября 2016 года в 16-00 в СДК с.Иогач состоится праздничный концерт, посвящённый Международному дню пожилого человека! Всех жителей поселения почтенного возраста ждут яркие номера, душевная атмосфера и вкусный чай! А ещё пройдёт традиционный конкурс на самый оригинальный салат!

Обязательно приходите!

Подробнее

Детство - это смех, радость и «Пионер Алтая»!

Радостное, теплое, буйно зеленое, и неизменно долгожданное лето на Телецком озере, как всегда, прошло стремительно и резво. И вот уже позади очередной навигационный сезон теплохода «Пионер Алтая» - третий после его славного возвращения на озеро. 

Как и в предыдущие годы, в этом сезоне «Пионер» подарил гостям Алтая море незабываемых впечатлений, ярких эмоций, красочных фотографий, удивительных историй. Многие приезжали на Телецкое специально, чтобы прокатиться на легендарном теплоходе! 

Но особую радость «Пионер Алтая» доставил детям - почти 700 школьников Турочакского района Республики Алтай побывали на водопаде Корбу и прокатились на теплоходе по Телецкому озеру. 
В этом году благотворительные рейсы состоялись в мае, июне и сентябре, и проходили они по специальному графику - у каждой школы был свой экскурсионный день. Три месяца «Пионер Алтая» гостеприимно встречал учеников школ всех поселений Турочакского района с 3 по 11 классы,  а также их родителей и учителей.

«Иогачские школьники ездили на «Пионере» в начале мая, это был рейс в честь Дня Победы, и в июне - участники пришкольного летнего оздоровительного лагеря поехали на экскурсию по озеру - такое символичное завершение летней смены, - рассказывает директор МОУ «Иогачская СОШ» Андрей Данилович Чибиеков. Очень хорошо, что у нас есть возможность такие экскурсии регулярно - ведь каждый год в нашу школу приходят новые ученики, а поездки на «Пионере» уже стали нашей доброй традицией.  Такими традициями создается непрерывная связь поколений, что очень важно в патриотическом воспитании детей.  На «Пионере Алтая» дети не только узнают много новой и ценной информации о Телецком озере, о своей малой Родине, но и получают незабываемые впечатления, которые останутся с ними на всю жизнь, как очень яркие моменты их детства и юности. Мы искренне благодарны организаторам экскурсий - Ивану Южакову и всей команде «Пионер Алтая», и очень надеемся на дальнейшее сотрудничество».

Школьники Яйлю, Бийки и Курмач-Байгола путешествовали на «Пионере» в сентябре - благодаря этому весь сентябрь каждый свой рейс «Пионер» заходил в Яйлю.

«Нашим детям все очень понравилось, все было хорошо организовано, атмосфера на теплоходе очень доброжелательная.  На экскурсии по озеру и на водопаде Корбу  побывали не только дети, но еще их родители и педагоги наших школ. Бийкинская и Курмач-Байгольские школы ездили на экскурсии в сентябре, нам очень повезло, сентябрь выдался замечательный, стояла такая хорошая погода! Некоторые дети видели Телецкое озеро впервые, да что дети - родители учеников Курмач-Байгольской школы впервые побывали на озере! И, конечно же, остались в восторге. Но и во второй раз ребятишки всегда едут с большим  удовольствием - ведь для них это настоящее событие! - поделилась впечатлениями директор МОУ «Бийкинская СОШ» Оксана Александровна Шорина.


Не менее благодарными  «Пионеру» за благотворительные экскурсии остались участники Республиканского праздника «День семьи» и детского фестиваля «Солоны», а вместе с ними ученики Республиканского классического лицея и воспитанники кемеровского клуба инвалидов «Факел». 

Очередной сезон завершился, но сколько всего нового и интересного ждет «Пионера» и его юных друзей впереди! Незаметно пролетит зима, а за ней придет и время долгожданной встречи - весной 2017 года «Пионер Алтая» вновь отправится в рейс! До новых встреч и новых впечатлений!

 Ольга Самохвалова 

Подробнее

18 Октябрь 2016

Алексей Семухин и Ольга Самохвалова стали членами Русского географического общества

Глава поселения Алексей Семухин и директор по развитию ИТЦ «Кедрогор» Ольга Самохвалова получили членские билеты Всероссийской общественной организации «Русское географическое общество».

Этот статус дает возможность участвовать во многих географических научных экспедициях РГО, пользоваться научными материалами Общества, выпускать собственные публикации, участвовать в конференциях и фотовыставках, а также любым иным способом вносить свой посильный вклад в развитие национального туризма, бережного отношения к природе и любви к Родине.

«Членство в такой крупной и статусной организации - это дополнительный рычаг взаимодействия, влияния и способ защиты в случаях, когда нужно отстаивать интересы охраны природных ландшафтов и инициатив местного сообщества», - говорит Алексей Юрьевич.

Ольга Самохвалова рассматривает членство в РГО, прежде всего, как возможность доступа к эксклюзивным информационным материалам и возможность получения мнения экспертного сообщества в вопросах развития территории.

Для справки

Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество» (сокращённо ВОО «РГО») - географическая общественная организация России, одно из старейших географических обществ мира, образовано в 1845 году в г.Санкт-Петербурге.

Главная задача Русского географического общества  - сбор и распространение достоверных географических сведений. Экспедиции Русского географического общества сыграли большую роль в освоении Сибири, Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Мирового океана, в развитии мореплавания, открытии и изучении новых земель, в становлении метеорологии и климатологии. С 1956 года РГО входит в Международный географический союз. (Источник wikipedia.org)

 

Пресс-служба МО «Артыбашское сельское поселение»

Подробнее

17 Октябрь 2016

22 октября 2016 г. Театр кукол "Скоморошки" приглашает на новый спектакль

22 октября 2016 года в 16-00 Театр кукол "Скоморошки" приглашает всех мальчишек и девчонок, а также их родителей в Сельский дом культуры села Иогач. Именно в это время и в этом месте "Скоморошки" покажут новые постановки - алтайскую сказку "Шёлковая кисточка" и сказку на новый лад "Царевна-лягушка". 

Цена билета - 50 рублей! Не пропустите!

Подробнее

Результаты публичных слушаний от 17 октября 2016 г. с. Артыбаш ул. Телецкая 23 А

Результаты публичных слушаний

 

17 октября 2016 г. в 14-30 часов в сельском доме культуры с. Иогач (ул. Бийская, 13) состоялись публичные слушания по предоставлениюразрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 23 «А». По итогам проведения было принято решение – предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 23 «А»

 

 

Подробнее

ПРОТОКОЛ № 10 публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 23 «А». от «17» ок

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Алтай Республика

Турачакаймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 

 

ПРОТОКОЛ № 10

публичных слушаний по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 23 «А».

от «17» октября 2016 года в 14-30 часов

с. Иогач

Председательствующий – Л.А. Курносова

Секретарь – А.Ю. Тарасова

Присутствовали: 13 человек

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая 23 «А».

2. Разное.

По первому вопросу слушали: Курносову Л.А., Табакаева О.В., которые на основании заявления попросили предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 23 «А».

Рекомендуем:

предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул. Телецкая, 23 «А».

Голосовали: «за» - единогласно

Председатель публичных слушаний                                                             Л.А. Курносова

Секретарь публичных слушаний                                                                      А.Ю. Тарасова

 

 

 

Подробнее

Решение № 12-3 От «07» ноября 2014г. «Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава МО «Артыбашское сельское поселение», Проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское поселение», у

Совет депутатов Артыбашского сельского поселения

Турочакского района Республики Алтай

третьего созыва

Двенадцатой сессии

 

Решение № 12-3

 

От  «07» ноября 2014г.

 

«Об утверждении Порядка учета предложений по проекту

Устава МО «Артыбашское сельское поселение»,

Проекту муниципального правового акта о внесении

изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское

поселение», участия граждан в его обсуждении»

 

     В соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об,общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Артыбашского сельского поселения, Совет депутатов Артыбашского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. УтвердитьПорядок учета предложений по проекту Устава МО «Артыбашское сельское поселение», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское поселение», участия граждан в его обсуждениисогласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования  путем обнародования текстов документов на информационном стенде, библиотеке, в администрации Артыбашского сельского поселения и на официальном сайте Артыбашского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением Решения возложить на делопроизводителя Шишкину Т.Р.

 

 

 

 

 

Глава Артыбашского

сельского поселения                                                                                 А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Решению

Совета депутатов

            №12-3 от «07» ноября 2014 г.

 

                       ПОРЯДОК  УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА

                         МО «АРТЫБАШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ,        ПРОЕКТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ  МО «АРТЫБАШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ                                 ПОСЕЛЕНИЕ» УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует порядок учетапредложений по проекту Устава МО «Артыбашское сельское поселение», проекту муниципального правовогоакта о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское поселение», участия     граждан в егообсуждении (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Предложения об изменениях и дополнениях к обнародованному (опубликованному)  проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься:

1)         гражданами, проживающими на территории муниципального образования Артыбашского сельского поселения, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;

2)     общественными объединениями;

3)     органами территориального общественного самоуправления, а также иными объединениями граждан.

1.2.    Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

1.3    Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав излагаются в письменном виде и передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав Совета депутатов Артыбашского сельского поселения.

1.4Предложения по проекту Устава, проекту изменений в Устав рассматриваются комиссией по Уставу и регламенту (далее-комиссия).

1.5     Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в комиссию не позднее 30 дней до датыпроведения публичных слушаний по обсуждению проекта Устава, проекта изменений в Устав.

 

2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА УСТАВА, ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений в Устав может проводиться в виде обнародования (опубликования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявленийобщественных объединений, иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

 

2.2.    Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, определенным нормативным правовым актом Совета депутатов Артыбашского сельского поселения.

2.3.         Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений в Устав в соответствии с действующим законодательством.

 

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПРОЕКТУ УСТАВА,

ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

3.1.    Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.

3.2.    Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации.

3.3.    Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Порядком, учету и рассмотрению не подлежат.

3.4.    Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав изучаются членами комиссии.

3.5.         Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится комиссией до сведения лица, внесшего предложение по проекту решения.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА,

ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

4.1.    По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение 5 календарных дней составляет заключение.

4.2.         Заключение комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:

1)          общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту-Устава, проекту изменений в Устав;

2)          предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в текст проекта соответствующего акта;

3)          предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению.

4.3.    К заключению прилагаются все поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав.

4.4  Совет депутата Артыбашского сельского поселения рассматривает заключение комиссии в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

 

 

 

Подробнее

Решение № 12-3 От «07» ноября 2014г. «Об утверждении Порядка учета предложений по проекту Устава МО «Артыбашское сельское поселение», Проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское поселение», у

Совет депутатов Артыбашского сельского поселения

Турочакского района Республики Алтай

третьего созыва

Двенадцатой сессии

 

Решение № 12-3

 

От  «07» ноября 2014г.

 

«Об утверждении Порядка учета предложений по проекту

Устава МО «Артыбашское сельское поселение»,

Проекту муниципального правового акта о внесении

изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское

поселение», участия граждан в его обсуждении»

 

     В соответствии со статьёй 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об,общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Уставом Артыбашского сельского поселения, Совет депутатов Артыбашского сельского поселения

 

РЕШИЛ:

 

1. УтвердитьПорядок учета предложений по проекту Устава МО «Артыбашское сельское поселение», проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское поселение», участия граждан в его обсуждениисогласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования  путем обнародования текстов документов на информационном стенде, библиотеке, в администрации Артыбашского сельского поселения и на официальном сайте Артыбашского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением Решения возложить на делопроизводителя Шишкину Т.Р.

 

 

 

 

 

Глава Артыбашского

сельского поселения                                                                                 А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Решению

Совета депутатов

            №12-3 от «07» ноября 2014 г.

 

                       ПОРЯДОК  УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА

                         МО «АРТЫБАШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ,        ПРОЕКТУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ  МО «АРТЫБАШСКОЕ СЕЛЬСКОЕ                                 ПОСЕЛЕНИЕ» УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ЕГО ОБСУЖДЕНИИ

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и регулирует порядок учетапредложений по проекту Устава МО «Артыбашское сельское поселение», проекту муниципального правовогоакта о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Артыбашское сельское поселение», участия     граждан в егообсуждении (далее по тексту - проект Устава, проект изменений в Устав, Порядок).

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.    Предложения об изменениях и дополнениях к обнародованному (опубликованному)  проекту Устава, проекту изменений в Устав могут вноситься:

1)         гражданами, проживающими на территории муниципального образования Артыбашского сельского поселения, в порядке индивидуальных или коллективных обращений;

2)     общественными объединениями;

3)     органами территориального общественного самоуправления, а также иными объединениями граждан.

1.2.    Население муниципального образования вправе участвовать в обсуждении опубликованного проекта Устава либо проекта изменений в Устав в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

1.3    Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав излагаются в письменном виде и передаются в комиссию по подготовке проекта Устава, проекта изменений в Устав Совета депутатов Артыбашского сельского поселения.

1.4Предложения по проекту Устава, проекту изменений в Устав рассматриваются комиссией по Уставу и регламенту (далее-комиссия).

1.5     Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны быть внесены в комиссию не позднее 30 дней до датыпроведения публичных слушаний по обсуждению проекта Устава, проекта изменений в Устав.

 

2. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТА УСТАВА, ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

2.1. Обсуждение гражданами проекта Устава, проекта изменений в Устав может проводиться в виде обнародования (опубликования) мнений, предложений, коллективных и индивидуальных обращений жителей муниципального образования, заявленийобщественных объединений, иных формах, не противоречащих действующему законодательству.

 

2.2.    Граждане вправе участвовать в публичных слушаниях по проекту Устава, проекту изменений в Устав в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний, определенным нормативным правовым актом Совета депутатов Артыбашского сельского поселения.

2.3.         Органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления обеспечивают разъяснение населению проекта Устава либо изменений в Устав в соответствии с действующим законодательством.

 

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПОСТУПИВШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ И ДОПОЛНЕНИЯХ К ПРОЕКТУ УСТАВА,

ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

3.1.    Все поступившие в комиссию предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав подлежат регистрации.

3.2.    Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации.

3.3.    Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Порядком, учету и рассмотрению не подлежат.

3.4.    Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав изучаются членами комиссии.

3.5.         Мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения предложения, в письменной форме доводится комиссией до сведения лица, внесшего предложение по проекту решения.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ УСТАВА,

ПРОЕКТУ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

4.1.    По итогам изучения, анализа и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав комиссия в течение 5 календарных дней составляет заключение.

4.2.         Заключение комиссии на внесенные предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должно содержать следующие положения:

1)          общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту-Устава, проекту изменений в Устав;

2)          предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией для внесения в текст проекта соответствующего акта;

3)          предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, рекомендуемые комиссией к отклонению.

4.3.    К заключению прилагаются все поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав.

4.4  Совет депутата Артыбашского сельского поселения рассматривает заключение комиссии в порядке, установленном Регламентом Совета депутатов.

 

 

 

Подробнее

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика