Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2532 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107934 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:108001 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3643 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:129278 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:136834 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:162968 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:180817 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:174556 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:179385 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:191590 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:189403 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:199493 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5214 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:213897 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5728 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6957 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Октябрь 2013

31 Октябрь 2013

Об утверждении отчета об исполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за 3 квартал 2013 г.

РЕШЕНИЕ

  

 от 30 октября  2013 года                                                                                      6-1

Об утверждении отчета об исполнении бюджета

МО «Артыбашское сельское поселение»

за 3 квартал  2013 г.

   

  1. Утвердить отчет об исполнении бюджета МО «Артыбашское сельское поселение» за  3 квартал 2013г. по доходам в сумме 6225,0 тыс.руб. и по расходам 6444,1 тыс.руб., плановые показатели  по доходам  8682,5 тыс.руб., по расходам  9487,0 тыс.руб.

- по доходам муниципального бюджета за 3 квартал 2013 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

- по расходам муниципального бюджета за 3 квартал 2013 год согласно приложению 2 к настоящему решению.

2.   Настоящее Решение обнародовать путем размещения текстов документов  в сельских библиотеках , администрации МО «Артыбашское сельское поселение» и официальном сайте Артыбашского сельского поселения.

 

 

 

Глава Артыбашского сельского поселения                                           А.Ю.Семухин

 

 

 

Подробнее

29 Октябрь 2013

Благодарность спонсорам

Благодарим Южакова Ивана Валерьевича, Пыжанкина Олега Петровича, Киршиных Алексея Владимировича и Михаила Владимировича, Каплунова Александра Анатольевича, Ложкина Сергея Алексеевича, Пупышева Ивана Сергеевича за оказание спонсорской помощи в приобретении оборудования для дошкольной группы МОУ «Иогачская СОШ».

С уважением, Андрей Данилович Чибиеков, директор МОУ  «Иогачская СОШ» и весь педагогический коллектив школы. 

Подробнее

«Дети Озера» примут участие в международном экологическом конкурсе

Детский экологический клуб друзей WWF и Алтайского заповедника «Дети Озера» (МОУ «Иогачская СОШ») примет участие в международном конкурсе «Мы - молодые жители гор».

Этот конкурс проводится Правительством Республики Алтай, Ассоциацией туристских организаций РА, Международной ассоциацией «Франс нейж интернациональ» и Национальным геопарком «Бож» (Франция). Цель этого конкурса - проведение экологических мероприятий, направленных на сохранение флоры, фауны и ландшафтов в горных системах Алтая и Рон-Альпа, укрепление общественных и экономических связей между населением горных территорий Французских Альп и Алтая, выявление талантливых представителей школьной молодёжи, организация интересного и творчески плодотворного общения  российских и французских школьников.

Решение об участие в конкурсе «Дети Озера» приняли на одном из своих заседаний. В этот же день в клубе прошла презентация первых творческих работ, подготовленных в рамках проекта «Стена тревожных сообщений». Задача этого проекта - увидеть и показать проблемные экологические точки поселков Иогач и Артыбаш. Презентация «Стены тревожных сообщений» пройдет в Иогачской школе накануне осенних каникул.

В  начале учебного года в экологическом клубе «Дети Озера» появились новые члены - для этих ребят Светлана Владимировна Неверова рассказала, чем занимается клуб, для чего создан, показала фотографии с мероприятий, в которых «Дети» принимали участие этим летом. Ребята с большим удовольствием вспомнили встречу с экологами из Германии, визит на Телецкое озеро большой делегации экологического клуба «Надежда» из Усть-Канского района Республики Алтай, международную педагогическую конференцию и встречу с московскими учеными, совместную слет-встречу с юными экологами из Алтайского края - активистами природоохранного  проекта «Начни с дома своего» и студентами ГАГУ - участниками экологической школы «Золотое озеро» и многое другое.

На следующем заседании клуба ребята определят проект, с которым они выйдут на международный российско-французский конкурс и работать над которым будут до 30 апреля 2014 года.

 

Пресс-служба МО «Артыбашское сельское поселение»

                                                                             

Подробнее

На День пожилого человека в Иогач приехали московские артисты

25 октября в Иогачском Доме культуры состоялся  концерт, посвященный Дню пожилого человека. День пожилых людей празднуется во всем мире и в каждой стране этот праздник проходит по-разному, но везде с одним общим смыслом - проявить уважением и почтение дорогим и любимым людям - бабушкам и дедушкам.  В Артыбашском сельском поселении этот праздник отметили концертом - да еще каким! С участием московской вокальной группы «Садко»!   И, конечно же, это было главным сюрпризом праздника - еще бы, ведь группа «Садко» знакома нашим односельчанам не понаслышке - ее выступления нередко показывают по телеканалу «Ля минор».

Но сначала - про наших артистов, которые, как всегда, тщательно готовились к празднику, проводя часы и дни в репетициях и подготовке, волновались перед выходом на сцену, словно в первый раз, и радовались улыбкам и аплодисментам зрителей. А некоторые из них, действительно, выступали перед такой большой аудиторией впервые. В младшей группе фольклорного ансамбля «Зернышко» самым маленьким деткам недавно исполнилось 4 года, но они уже самые настоящие артисты. Малыши великолепно справились со своим дебютом  - на радость и умиление родителям и благодарным зрителям. Ансамбль «Зернышко» выступал во всех возрастных группах - от самых маленьких до самых старших, завершившись частушками и ставшей визитной карточкой ансамбля «Барыней».  Известно, что сказки любят не только дети, но и взрослые - и потому русскую народную сказку «Репка» в музыкальном исполнении юных артистов «Зернышка» гости праздника смотрели с огромным удовольствием.  

Песня - душа народа, народные песни всегда желанны и всегда уместны, у них своя жизнь, они вне времени и вне обстоятельств. Народ поет, потому что поет душа - в труде и на отдыхе, в пути-дороге, в горе и радости, тем самым спасаясь от житейских бед и кручин. И как же хорошо звучали знакомые, всеми любимые песни в исполнении женского хора «Воскресенье» и гостей праздника - группы «Позитив» из села Усть-Пыжа!

Но, как уже говорилось, главной интригой праздника стало выступление артистов из Москвы. Такого аншлага Иогачский клуб еще не видел - зрительный зал был настолько полон, что даже стоя входили не все!

Александр Бардин, Александр Лихацкий и Владимир Макаров, а вместе они - группа «Садко» - выпускники Российской Академии музыки имени Гнесиных, трое молодых, энергичных ребят, исполняющих хорошие и добрые песни, - в этот вечер выступали для жителей прителецких сел. На Телецкое озеро ребята приехали по приглашению руководителя ансамбля «Зернышко» Ольги Гунько (за что ей  огромное спасибо от всех зрителей концерта!).

Залогом успеха группы «Садко» стал маленький секрет - большая любовь к своему делу и уважение к истокам русской культуры. Любовь к народной музыке объединила их и привела к созданию группы. Все песни артисты пишут сами. Владимир Макаров пишет стихи, Александр Бардин музыку, Александр Лихацкий является автором музыки и слов. Ребята исполняют народную песню, переложенную на современный музыкальный язык. Как говорят сами артисты, все песни, которые они поют, - о любви. «Любовь - самое главное чувство на всем белом свете. Без любви не рождается музыка, и не пишутся стихи. Мы желаем, чтобы наше творчество разжигало в сердцах наших зрителей костры добра, от которых на душе становилось бы теплее».

И действительно, этим молодым людям с первой же песни удалось разбудить в сердцах артыбашских зрителей океан разнообразных чувств и эмоций  - любовь, радость, восхищение, нежность, благодарность и т.д. Артисты не жалели себя - выкладывались на все 100%, не уставая благодарить зрителей за теплый прием, за сияющие улыбки и несмолкающие аплодисменты. Все, абсолютно все, а особенно бабушки и дедушки, в честь которых все было задумано, не хотели расставаться с артистами и ощущением настоящего праздника.  

А после концерта  «виновников торжества» ожидало чаепитие - вечер получился уютный, почти семейный, с песнями и танцами под баян Валерия Владимировича Пантюхина.  

 

Дорогие наши бабушки и дедушки, еще раз от всей души поздравляем Вас с Международным Днем пожилого человека! Желаем всем Вам крепкого здоровья, счастья, любви, заботы близких людей и благополучия!

 

Пресс-служба МО «Артыбашское сельское поселение»

                                                                             

Подробнее

Состоялась встреча Совета Телецкого озера и французской делегации

В октябре состоялась встреча французской делегации с представителями Совета Телецкого озера, посвященная вопросам устойчивого развития Телецкой природной территории. Эта встреча стала продолжением сотрудничества, установленного Советом Телецкого озера в марте 2013 года во время рабочей поездки в район французских альп. Тогда делегация Совета Телецкого озера посетила природный  парк «Де Бож», имеющий международный статус геопарка (департамент Савойя, Франция), провела ряд встреч с экспертами единого информационного центра по развитию туризма в горах «Кластер Монтань» (Cluster Montagne, Mountain Development  Franse) и проектного бюро «Дианеж» (Dianeige). На Алтай французская делегация прибыла по приглашению правительства Республики Алтай для участия в межрегиональной конференции «Формирование сети геопарков - как достижение баланса необходимости развития и обеспечение природной сохранности территории».

В обсуждении перспектив развития Телецкой природной территории приняли участие со стороны французской делегации - Андре Гераз, президент природного парка «Де Бож», Жан-Люк Дебуа - заместитель президента природного парка «Де Бож», Луи Гили - генеральный директор проектного бюро «Дианеж», со стороны Совета Телецкого озера - председатель Совета Иван Южаков, секретарь Совета Ольга Самохвалова, члены Совета - Алексей Семухин, глава Артыбашского сельского поселения, Игорь Калмыков, директор Алтайского заповедника, Александр Попов, предприниматель Артыбашского поселения.

Французским экспертам был представлен совместный проект Совета Телецкого озера и администрации Артыбашского поселения - мастер-план прителецкого региона в границах поселения и концепция развития территории как этно-культурного курорта, разработанная группой местных предпринимателей при содействии экспертов компании KETER alliance (г.Санкт-Петербург) в рамках школы долгосрочного стратегирования. Представленные Советом Телецкого озера документы разработаны в рамках Стратегии устойчивого развития Телецкой природной территории и направлены на улучшение качества жизни сельского сообщества, формирование образа прителецкой рекреационной территории как места привлекательного для инвестиций, создание благоприятной среды для развития местной экономики с условием сохранения уникального Телецкого озера и прителецкой тайги. 

Французские эксперты высоко оценили результаты работы Совета Телецкого озера и активность местного сообщества в вопросах развития Телецкой природной территории и выразили готовность к продолжению и укреплению деловых связей. Андре Гераз и Жан-Люк Дебуа заключили, что прителецкая территория имеет все основания претендовать на получение статуса геопарка, так как помимо всего прочего (богатая геологическая история, природные достопримечательности, культурные и туристические ресурсы) инициатива по устойчивому развитию территории исходит именно от местного населения. Эксперты предложили Совету Телецкого озера всестороннюю консультативную и организационную помощь в продвижении данного вопроса. Как считает Иван Южаков, председатель Совета Телецкого озера, опыт Европы показывает, что сама идея геопарка для прителецкой территории очень перспективна, но, тем не менее, необходимо тщательно изучить все аспекты этого статуса, познакомиться с опытом работы геопарков в других странах мира, все взвесить, проанализировать, и только после этого принимать окончательное решение.

 

Пресс-служба МО «Артыбашское сельское поселение»

                                                                             

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">

Подробнее

21 Октябрь 2013

«Об утверждения перечня муниципальных служащих уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях»

Республика Алтай Турочакский район Сельская администрация Артыбашского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 октября 2013 г. №144 «Об утверждения перечня муниципальных служащих уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» На основании Федерального закона №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Республики Алтай от 24.06.2003 г. №12-8 «Об административных правонарушениях в РА», Решения Совета депутатов МО «Турочакский район» №40-6 от 07.09.2012 г. «Об утверждении перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение» Постановляю: 1. Утвердить перечень муниципальных служащих Артыбашской сельской администрации уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях: 2. Муниципальные служащие Артыбашской сельской администрации уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях Статьи Кодекса РА об административных правонарушениях, по которым предусмотрено составление протоколов об административных правонарушениях Специалист 1 разряда 7; 7.1; 7.2; 12; 13; 14; 23; 24; 24.1; 25; 26; 37; 42; 45; 45.1; 52. 5; 9; 9.1; 10; 15; 16; 16.1; 17; 27; 28; 29; 39; 41; 46; 87; 98. 8; 20; 36; 47; 48; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 81; 82; 83; 84; 85; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 95; 96; 97. Специалист 2 разряда 5; 9; 9.1; 10; 15; 16; 16.1; 17; 27; 28; 29; 39; 41; 46; 87; 98. Специалист 3 разряда 8; 20; 36; 47; 48; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 81; 82; 83; 84; 85; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 95; 96; 97. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования путем размещения текстов документов в сельских библиотеках, администрации и на официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение». Глава Артыбашского сельского поселения А.Ю. Семухин

Подробнее

Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Сельская администрация

Артыбашского сельского поселения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

 17 октября 2013г.                                                                                      142

 

 

Об утверждении Положения о муниципальных программах

муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

 

В целях совершенствования программно-целевого планирования в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение»

 

Постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных программах муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

 

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Борисову О.А.

3. Опубликовать постановление путем размещения текстов документов  в сельских библиотеках , администрации МО «Артыбашское сельское поселение» и официальном сайте Артыбашского сельского поселения.

 

 

 

Глава Артыбашского сельского поселения                                    А.Ю.Семухин

 

 

 

                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Главы Артыбашского сельского поселения

№ 142 от 17.10.2013г.

Положение
 
о муниципальных программах муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»
I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», а также осуществления контроля их реализации.

2. Для целей настоящего Положения используются понятия и термины в следующих значениях:

муниципальная программа муниципального образования (далее – муниципальная программа) - это комплекс мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, обеспечивающих в рамках реализации муниципальных функций достижение стратегических задач социально-экономического развития муниципального образования, разрабатываемый на срок не менее 6 лет;

подпрограмма муниципальной программы - это неотъемлемая часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс основных мероприятий муниципальной программы (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и механизмов их реализации, направленных на решение одной задачи муниципальной программы;

администратор муниципальной программы – исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

участники муниципальной программы – муниципальные автономные учреждения, общественные, научные и иные организации, участвующие в реализации муниципальной программы;

сфера реализации муниципальной программы – сфера социально-экономического развития муниципального образования, на решение проблем и (или) задач которой направлена соответствующая муниципальная программа;

муниципальная функция – это вид управленческой деятельности, направленный на решение вопросов местного значения органом местного самоуправления в соответствии с утвержденным Уставом;

основные параметры муниципальной программы – цель муниципальной программы, задачи муниципальной программы, основные мероприятия муниципальной программы, целевые показатели муниципальной программы, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объемы ресурсов в разрезе подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, необходимые для достижения цели муниципальной программы;

стратегическая задача социально-экономического развития муниципального образования - направление деятельности по достижению стратегической цели, которое отражается в Концепции социально-экономического развития муниципального образования, программе социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, системе целеполагания муниципального образования, утверждаемой администрацией муниципального образования;

цель муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый результат социально-экономического развития муниципального образования, достигаемый посредством реализации муниципальной программы (подпрограммы) за период ее реализации;

задача муниципальной программы (подпрограммы) – планируемый результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или муниципальных функций, направленных на достижение цели реализации муниципальной программы (подпрограммы);

основное мероприятие муниципальной программы – комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение задачи муниципальной программы (достижение цели подпрограммы);

мероприятие муниципальной программы - совокупность взаимосвязанных действий, направленных на решение задачи муниципальной программы (подпрограммы);

целевой показатель муниципальной программы (подпрограммы) – количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи муниципальной программы (подпрограммы);

ожидаемый конечный результат реализации муниципальной программы – характеризуемое количественными и (или) качественными показателями состояние (изменение состояния) социально-экономического развития муниципального образования, достигаемое по итогам реализации муниципальной программы;

непосредственный результат - характеристика объема и (или) качества реализации мероприятия муниципальной программы, направленного на достижение цели и решение задач муниципальной программы, а также достижение ожидаемого конечного результата реализации муниципальной программы;

мониторинг реализации муниципальной программы – процесс наблюдения за реализацией основных параметров муниципальной программы;

план реализации мероприятий муниципальной программы – ежегодный плановый документ, содержащий перечень мероприятий муниципальной программы на планируемый год с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, непосредственных результатов.

3. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы и аналитические ведомственные целевые программы.

Подпрограмма состоит из основных мероприятий муниципальной программы, реализуемых посредством ведомственных целевых программ.

Основные мероприятия муниципальной программы могут быть детализированы по мероприятиям.

4. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной задачи в рамках муниципальной программы.

Подпрограмма является обязательной неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве инструмента управления программой.

5. В состав муниципальной программы включаются аналитические ведомственные целевые программы, сформированные за счет расходов:

на содержание центрального аппарата администратора муниципальной программы;

на повышение квалификации муниципальных служащих администратора муниципальной программы;

на содержание центрального аппарата соисполнителя муниципальной программы, не являющегося администратором иной муниципальной программы;

на выполнение функций централизованной бухгалтерии (в случае, если в реализации муниципальной программы участвует централизованная бухгалтерия).

6. Основные мероприятия муниципальной программы, включенные в состав муниципальной программы (подпрограммы), не могут быть включены в другую муниципальную программу (подпрограмму).

7. Муниципальная программа утверждается постановлением главы муниципального образования.

8. Требования к разработке проектов муниципальных программ и их согласованию, управлению муниципальной программой, подготовке отчетов о реализации муниципальных программ, а также порядок проведения мониторинга реализации муниципальных программ определяются настоящим Положением и Методическими указаниями по разработке и реализации муниципальных программ муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (далее - Методические указания), утверждаемыми распоряжением.

 

II. Требования к содержанию муниципальной программы

 

9. Муниципальные программы разрабатываются в соответствии с приоритетами и целями социально-экономической политики, определенными Концепцией социально-экономического развития муниципального образования, программой социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу, в соответствии с системой целеполагания муниципального образования, в соответствии с положениями федерального законодательства, законодательства Республики Алтай, муниципальными правовыми актами в соответствующей сфере деятельности.

10. Основные параметры муниципальных программ должны соответствовать показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу и программы социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.

11. Целевые показатели муниципальных программ устанавливаются на основе:

показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов;

показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования;

целевых показателей (индикаторов) государственной программы Республики Алтай в соответствующей сфере социально-экономического развития в разрезе муниципальных образований в Республике Алтай.

12. Муниципальная программа содержит следующие разделы:

а) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

б) характеристика сферы реализации муниципальной программы;

в) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы (в целом по муниципальной программе);

г) сроки реализации муниципальной программы;

д) сведения о подпрограммах муниципальной  программы, в том числе:

паспорт подпрограммы муниципальной программы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;

цели, задачи и целевые показатели подпрограммы;

основные мероприятия муниципальной программы;

меры муниципального регулирования;

прогноз сводных показателей муниципальных заданий - в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим и (или) физическим лицам в рамках подпрограммы;

сведения о публичных нормативных обязательствах - в случае реализации в рамках подпрограммы публичных нормативных обязательств;

сведения о средствах федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай, использование которых предполагается в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы в рамках подпрограммы - в случае планов по привлечению средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий подпрограммы;

сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах указанных организаций на реализацию подпрограммы, - в случае участия в реализации подпрограммы муниципальных автономных учреждений, общественных, научных и иных организаций;

е) сведения об аналитических ведомственных целевых программах, включенных в состав муниципальной программы в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (цель, задачи, показатели аналитической ведомственной целевой программы, ресурсное обеспечение аналитической ведомственной целевой программы);

ж) анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы;

з) ресурсное обеспечение муниципальной программы;

и) ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.

 

III. Разработка и согласование муниципальной

программы, внесение изменений в муниципальную программу

 

13. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» утверждаемого распоряжением администрации муниципального образования (далее - Перечень муниципальных программ).

14. Проект распоряжения администрации муниципального образования об утверждении Перечня муниципальных программ разрабатывается администрацией  исходя из полномочий органов местного самоуправления, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Алтай, целей и задач, определенных системой целеполагания муниципального образования.

15. Изменения в Перечень муниципальных программ вносятся до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

16. Перечень муниципальных программ содержит:

а) наименования муниципальных программ;

б) наименования администраторов и соисполнителей муниципальных программ;

в) основные направления реализации муниципальных программ.

17. Разработка муниципальной программы осуществляется администратором муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Положения и Методических указаний.

18. Проект постановления администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы, проект постановления администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу подлежат обязательному согласованию со всеми соисполнителями муниципальной программы.

19. Администратор муниципальной программы обеспечивает внесение проекта постановления об утверждении муниципальной программы до 1 июля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.

20. В течение 10 рабочих дней после дня официального опубликования Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, Решения о внесении изменений в Решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период администратор муниципальной программы обеспечивает внесение проекта постановления Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу в  финансовый орган в целях приведения установленных в муниципальной программе объемов финансирования за счет средств бюджета муниципального образования в соответствие с Решением бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

21. Перечень муниципальных программ, муниципальные программы подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования.

 

IV. Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы

 

22. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, а также за счет привлеченных средств из дополнительных источников.

23. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования.

При формировании проектов муниципальных программ объемы средств бюджета муниципального образования на выполнение расходных обязательств муниципального образования определяются в соответствии с решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период - в пределах планового периода (двух лет, следующих за очередным финансовым годом).

В случае увеличения расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введения новых видов расходных обязательств, проект постановления Администрации муниципального образования об утверждении муниципальной программы, проект постановления Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

В муниципальной программе объемы средств бюджета муниципального образования указываются по муниципальной программе в целом, с распределением по подпрограммам, аналитическим ведомственным целевым программа, основным мероприятиям муниципальной программы и мероприятиям муниципальной программы по кодам классификации расходов бюджетов по годам реализации муниципальной программы.

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.

24. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета муниципального образования и планирование бюджетных ассигнований.

25. В случае планирования привлечения средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий муниципальной программы, которые на момент разработки и утверждения муниципальной программы не отражены в бюджете муниципального образования, в муниципальной программе должны отражаться справочные сведения о прогнозируемом объеме средств федерального бюджета, республиканского бюджета республики Алтай использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы.

26. В случае, если в реализации муниципальной программы участвуют  муниципальные автономные учреждения, общественные, научные и иные организации, в муниципальной программе должна содержаться прогнозная (справочная) оценка расходов из иных источников, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы.

 

V. Управление муниципальной программой

 

27. Управление муниципальной программой осуществляет администратор муниципальной программы.

28. В целях организации межведомственного взаимодействия при разработке и реализации муниципальной программы создается рабочая группа по реализации муниципальной программы (далее - рабочая группа).

Состав рабочей группы и порядок ее работы утверждается распоряжением администратора муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Положения.

Рабочая группа является совещательным органом.

Решения рабочей группы оформляются протоколом и являются обязательными для исполнения администратором муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы.

29. Рабочая группа:

определяет структуру (состав подпрограмм) муниципальной программы;

рассматривает проект муниципальной программы, дает рекомендации по его доработке администратору муниципальной программы, соисполнителям муниципальной программы;

рассматривает проект плана реализации мероприятий муниципальной программы, дает рекомендации по его доработке администратору муниципальной программы, соисполнителям муниципальной программы;

рассматривает предложения о распределении предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по подпрограммам, основным мероприятиям и мероприятиям муниципальной программы;

рассматривает предложения соисполнителей муниципальной программы по корректировке муниципальной программы;

рассматривает отчеты о реализации муниципальной программы, отчет об оценке эффективности муниципальной программы;

Заседания рабочей группы проводятся не реже одного раза в квартал.

Организационное обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет администратор муниципальной программы.

30. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации мероприятий муниципальной программы.

План реализации мероприятий муниципальной программы разрабатывается на очередной финансовый год после утверждения бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

План реализации мероприятий муниципальной программы разрабатывается администратором муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы в соответствии с Методическими указаниями и содержит перечень мероприятий муниципальной программы на планируемый год с указанием ответственных исполнителей, сроков выполнения мероприятий, непосредственных результатов.

План реализации мероприятий муниципальной программы утверждается совместно администратором муниципальной  программы и соисполнителями муниципальной программы в срок до 1 января очередного финансового года.

31. Администратор муниципальной  программы:

обеспечивает разработку муниципальной программы;

организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых показателей муниципальной программы, а также за достижение ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы;

обеспечивает разработку проектов постановлений Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу;

создает рабочую группу и организует ее работу;

поручает соисполнителям муниципальной программы осуществить разработку подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;

осуществляет разработку предложений по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по подпрограммам и основным мероприятиям;

обеспечивает разработку, согласование плана реализации мероприятий муниципальной программы и его утверждение;

по поручению рабочей группы инициирует рассмотрение несогласованных между администратором муниципальной программы и соисполнителями муниципальной программы вопросов по разработке и реализации муниципальной программы;

организует публичное обсуждение проекта муниципальной программы;

обеспечивает размещение муниципальной программы, годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте муниципального образования;

осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы;

проводит оценку эффективности подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;

подготавливает отчеты о реализации муниципальной программы, представляет их на рассмотрение рабочей группы;

запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию о ходе реализации муниципальной программы, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчетов о реализации муниципальной программы;

разрабатывает и организует принятие мер по привлечению средств из федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Алтай иных источников в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Алтай, муниципальными правовыми актами для реализации мероприятий муниципальной программы.

32. Соисполнитель муниципальной программы:

по поручению администратора муниципальной программы разрабатывает подпрограммы, основные мероприятия муниципальной программы;

осуществляет реализацию подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;

осуществляет распределение предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период по основным мероприятиям подпрограммы, мероприятиям основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;

несет ответственность за реализацию подпрограммы, основных мероприятий муниципальной программы, а также за достижение целевых показателей подпрограммы, основных мероприятий государственной программы, в отношении которых он является исполнителем;

согласовывает проект муниципальной программы;

обеспечивает согласование плана реализации мероприятий муниципальной программы и его утверждение;

согласовывает проект постановления Администрации муниципального образования о внесении изменений в муниципальную программу;

разрабатывает в части своей компетенции предложения по разработке проекта муниципальной программы, внесению изменений в муниципальную программу, план реализации мероприятий муниципальной программы, направляет их администратору муниципальной программы;

представляет администратору муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности муниципальной программы в части подпрограмм, основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем;

представляет администратору муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по муниципальным контрактам, заключенным в рамках реализации основных мероприятий муниципальной программы, в отношении которых он является исполнителем.

 

VI. Контроль реализации муниципальной программы

 

33. Контроль реализации муниципальной программы осуществляется путем проведения мониторинга реализации муниципальной программы, ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы, составления отчетов о реализации муниципальной программы.

34. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется администратором муниципальной программы. Объектом мониторинга реализации муниципальной программы являются значения целевых показателей муниципальной программы, ход реализации мероприятий муниципальной программы, данные отчетов о реализации муниципальной программы.

35. Отчеты о реализации муниципальной программы составляются администратором муниципальной программы по итогам первого полугодия (полугодовой отчет) и за отчетный год (годовой отчет).

Требования к составлению полугодового и годового отчетов о реализации муниципальной программы устанавливаются Методическими указаниями.

36. Администратор муниципальной программы по окончании полугодия составляет отчет о реализации муниципальной программы в соответствии с настоящим Положением и Методическими указаниями.

Годовой отчет о реализации муниципальной программы готовит администратор муниципальной программы совместно с соисполнителями муниципальной программы до 15 мая года, следующего за отчетным, и направляет его Главе муниципального образования.

37. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

Сведения об оценке эффективности муниципальной программы включаются в состав годового отчета о реализации муниципальной программы.

38. По результатам оценки эффективности муниципальной программы на основании предложений Глава муниципального образования принимает решение:

о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы;

о досрочном прекращении либо приостановлении реализации основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.

39. Годовые отчеты о реализации муниципальных программ, сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ подлежат размещению на официальном сайте муниципального образования в срок до 10 августа года, следующего за отчетным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

Об утверждении модельной схемы системы целеполагания в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Сельская администрация

Артыбашского сельского поселения

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17 октября 2013 г.                                                                                № 143

 

 

Об утверждении модельной схемы

системы целеполагания в  муниципальном

образовании «Артыбашское сельское поселение»

 

 

В целях обеспечения программно-целевого планирования расходов бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение», повышения результативности и эффективности расходования бюджетных средств:

 

Постановляю:

 

1. Утвердить модельную схему систему целеполагания в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение», (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Борисову О.А.

3. Опубликовать постановление путем размещения текстов документов  в сельских библиотеках , администрации МО «Артыбашское сельское поселение» и официальном сайте Артыбашского сельского поселения.

 

 

 

 

Глава Артыбашского сельского поселения                                А.Ю.Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Главы Артыбашского сельского поселения

№ 143 от 17.10.2013г.

 

Модельная схема системы целеполагания в муниципальном образовании "Артыбашское сельское поселение"

 

 

Стратегическая цель 1 - Повышение конкурентоспособности и рост благосостояния жителей поселения

Стратегическая задача 1 - Обеспечение высоких темпов экономического роста

 

 

Муниципальная программа «Экономическое развитие в муниципальном образовании "Артыбашское сельское поселение»

 

 

ПОДПРОГРАММЫ

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

«Развитие конкурентных рынков»

«Развитие малого и среднего предпринимательства"

Цель ведомства - Обеспечение развития субъектов малого и среднего предпринимательства 

«Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства»

"Энергосбережение Артыбашского сельского поселения "

Цель ведомства -  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и социальной сфере на территории муниципального образования

«Комплексное развитие систем коммунальной и транспортной инфраструктуры в Артыбашском сельском поселении»

Цель ведомства -  Развитие систем коммунальной и транспортной инфраструктуры

"Отходы»

Цель ведомства -  организация сбора и вывоза бытовых отходов

 и мусора

«Безопасность дорожного движения в 2014-2016 годах»

Цель ведомства -  дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них

«Устойчивое развитие сельской территории Артыбашского поселения

Цель ведомства - развитие инфраструктуры сельских территорий и улучшение жилищных условий граждан, работающих и проживающих в сельской  местности, в том числе молодых и многодетных семей


Стратегическая цель 2 - Повышение конкурентоспособности и рост благосостояния жителей сельского поселения

Стратегическая задача 2. Повышение благосостояния и обеспечение благоприятных условий жизни населения

Муниципальная программа «Социальное развитие МО «Артыбашское сельское поселение»

 

 

ПОДПРОГРАММЫ

ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

«Развитие культуры, спорта и молодежной политики»

«Развитие культуры в Артыбашском сельском поселении»

Цель ведомства – организация и осуществление  мероприятий  в области культуры, массового отдыха  и библиотечного обслуживания

 "Развитие физической культуры и спорта в Артыбашском сельском поселении»

Цель ведомства – организация и осуществление мероприятий  в области физической культуры и спорта

«Молодежная политика Артыбашского сельского поселения»

Цель ведомства - организация и осуществление мероприятий  по работе с детьми и молодежью

«Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Артыбашского сельского поселения»

Цель ведомства - создание благоприятных условий для сохранения и развития национальных культур народов, проживающих на территории поселения, развитие народных промыслов и ремесел

«Обеспечение  жизнедеятельности населения сельского поселения»

«Мероприятия по ГО, направленные на предупреждение террористической и экстремисткой деятельности, мероприятия в области пожарной безопасности»

 

Цель ведомства -  участие в предупреждении и ликвидации ЧС в границах поселения.

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.


 

Стратегическая цель 3 - Повышение конкурентноспособности и рост благосостояния жителей поселения

Стратегическая задача 3.Совершенствование государственных механизмов управления

 

 

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами и имуществом»

 

 

ПОДПРОГРАММЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Повышение качества управления муниципальными финансами

 

 

«Поддержание финансовой стабильности и устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» как основы для устойчивого социально-экономического развития»

Цель ведомства: Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета, повышение результативности предоставления субсидий, повышение эффективности бюджетных расходов.

«Повышение результативности предоставления субсидий МАУ  «ТЕЛЕСЕТЬ»

Цель ведомства - исполнение расходных обязательств муниципального образования, предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Артыбашское сельское поселение»

Повышение качества управления муниципальным имуществом

«Формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом»

Цель ведомства:  Формирование эффективной системы управления и распоряжения муниципальным имуществом

 

Подробнее

14 Октябрь 2013

Благоустройство поселения: в Иогаче положили асфальт

Проблема благоустройства населенных пунктов Артыбашского поселения и особенно качества дорог, пожалуй, одна из самых актуальных на сегодняшний день. За последние пять лет редкое собрание жителей обходилось без насущного вопроса - «когда же в Иогаче будет асфальт?» Ориентируясь на запрос населения, Администрация Артыбашского сельского поселения и МАУ «Телецкая сеть» давно планировали и искали возможность этот вопрос решить.  

И вот, наконец, то, о чем так долго мечтали, стало реальностью - по улице Набережная проложен асфальт. Еще недавно это казалось почти чудом, а  сегодня, когда все работы закончены, асфальт воспринимается вполне естественно, словно был здесь всегда. Разумеется, больше всех этому рады автовладельцы, с нескрываемым удовольствием предпочитая асфальтированную Набережную грунтовой Центральной. Да и пешеходу пройтись по сухой ровной дороге куда приятнее, чем прыгать через ямы и лужи.

Инициатором, а также инвестором асфальта на Набережной стал предприниматель Прокопьев Сергей Викторович, имеющий в Иогаче недвижимость по улице Набережной, который внес добровольное пожертвование в размере 1 млн. 816 тысяч руб. на счет МАУ «Телецкая сеть» и оказал помощь в организации дорожных работ с ОАО «Чойское ДРСУ». В середине сентября предприниматель обратился в администрацию Артыбашского поселения со своим предложением и уже в конце месяца работы были выполнены в полном объеме. Таким образом, проект был реализован очень оперативно - от  момента подписания договора до фактически выполненной работы прошло чуть более двух недель, протяженность асфальтового покрытия по улице Набережная составила 400 м, ширина - 6 метров. Организационные вопросы проекта обеспечивали администрация Артыбашского поселения и МАУ «Телецкая сеть» при личном участии директора учреждения Алексея Киршина. МАУ «Телецкая сеть» заключало договоры с инвестором проекта и подрядчиком, вела переговоры, занималось корректировкой смет, содействовало оперативному строительству, контролировала процесс укладки асфальта. Более того, МАУ «Телецкая сеть» берет на себя обязательства обслуживания этого участка дороги после окончания гарантийного срока, который составляет 4 года. 

Также, согласно договору, МАУ «Телецкая сеть» обязано следить за бережной эксплуатацией дороги. Совсем скоро на дороге появятся знаки, определяющие скоростной режим до 40 км/час и запрещающие  проезд автомобилей грузоподъемностью свыше 10 тонн  и  тракторов.  Не маловажную роль в  сохранении дороги сыграет отношение местных жителей. В связи с этим администрация поселения обращается к проживающим по улице Набережная с просьбой проявить уважение к проделанной работе, содействовать сохранению дорожного полотна и благоустроить прилегающие к полотну территории. Сотрудники администрации и МАУ «Телецкая сеть» будут следить за тем, чтобы на дорогу не вываливали дрова и строительный материал, так как это приводит к быстрому разрушению асфальтового покрытия. Подобные действия будут считаться нарушением Правил благоустройства поселения и эксплуатации муниципальных дорог, а нарушители будут привлечены к административной ответственности.

Содействие строительству дороги также оказала Людмила Яковлева, директор АУРА «Иогач Лес», которая бесплатно разместила на базе «Кедроград» работников ОАО «Чойское ДРСУ». В благодарность за гостеприимство чойские дорожники отсыпали и прогрейдировали участок улицы Набережной за аптекой «Здоровье». С помощью техники Чойского ДРСУ сотрудникам МАУ «Телецкая сеть» удалось решить еще одну проблему - очистить дренажную трубу, проходящую под мостом. Эта труба не функционировала уже 4 года - была забита грязью и мусором, из-за чего вода не уходила и стояла в погребах домов.

На сегодняшний день заасфальтированный участок Набережной - это первый и пока единственный участок муниципальной дороги поселения с асфальтовым покрытием. Но, судя по всему, не последний. Артыбашская администрация планирует и в дальнейшем привлекать инвестиции в благоустройство поселения - на очереди продолжение асфальтирования улицы Набережной, прокладка асфальта по Центральной и благоустройство центра села Иогач.

Администрация Артыбашского поселения и МАУ «Телецкая сеть» выражает благодарность предпринимателю Прокопьеву Сергею Викторовичу за вклад в благоустройство поселения.

 

Подробнее

10 Октябрь 2013

«О внесении изменений и дополнений в п.1 п. п 9 Постановления № 88 от 03 августа 2012 г. »

Республика Алтай Турочакский район Сельская администрация Артыбашского сельского поселения ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07 октября 2013 года № 138 «О внесении изменений и дополнений в п.1 п. п 9 Постановления № 88 от 03 августа 2012 г. » В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Устава Артыбашского сельского поселения, в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг ПОСТАНОВЛЯЮ : 1. Внести изменения и дополнения в п.1 п.п. 9 Постановления №88 от 03 августа 2012 года в административный регламент «Выдача выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов». -В разделе 2 пункт 2.5 изложить в следующей редакции: 2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги составляет 1 день. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта необходимых документов, не требующих исправления и доработки. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. -В разделе 2 пункт 2.7 изложить в следующей редакции: 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, является устное или письменное обращение (заявление) заявителя. Написание заявления является не обязательным, при такой необходимости, должностное лицо оповещает заявителя об этом. Заявитель, обращаясь к должностному лицу, предоставляющему услугу, по собственной инициативе предъявляет следующие документы: а). для справки о составе семьи (также в Пенсионный фонд): • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); б). для справки с места жительства умершего (о местах захоронения): • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала. в). для выписки из похозяйственной книги: • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации). г). для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды: • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации). д). для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции): • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации). е). обзорной справки для нотариуса: • ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица); • справка о регистрации по месту жительства; • правоустанавливающие документы на дом и земельный участок (если такие отсутствуют в базе данных администрации) ж). для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий: • паспорт заявителя. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги. з) для справки в органы государственной регистрации: • документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); • документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.); • договор приватизации (если отсутствует в базе данных администрации). Требования к оформлению документов, представляемых заявителями. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики: а) для физического лица: • реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица, дата выдачи и номер паспорта, дата и место рождения, место жительства, номер телефона (при наличии); б) для юридического лица: • реквизиты лица (полное наименование юридического лица, номер телефона); Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Опубликовать настоящее постановление путем обнародования на официальном сайте администрации сельского поселения и на информационных стендах библиотеки, администрации Артыбашского сельского поселения. Глава Артыбашского сельского поселения А.Ю. Семухин

Подробнее

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика