Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

В Артыбашском сельском поселении прошли…

10-03-2022 Просмотров:2525 общественные

20 февраля 2022 года в с. Артыбаш в шахматном Клубе...

Подробнее...

Запуск ракеты 21 июля…

15-07-2021 Просмотров:107823 Мероприятия

Запуск  ракеты 21 июля 2021 г.

ВНИМАНИЕ!!! Настоящим уведомляю Вас, что 21 июля 2021 г....

Подробнее...

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения…

24-03-2021 Просмотров:107889 Мероприятия

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития.

Хозяйственная жизнь Артыбашского сельского поселения меняет вектор развития. 22...

Подробнее...

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

04-03-2021 Просмотров:3625 спортивные

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 2021 Г.

НОВАЯ ХОККЕЙНАЯ ПЛОЩАДКА 23 февраля 2021 года в селе...

Подробнее...

Осторожно отопительный сезон!

15-01-2021 Просмотров:129171 Мероприятия

Осторожно отопительный сезон!

Осторожно отопительный сезон! В зимний период, люди активно начинают...

Подробнее...

В начале октября весь мир…

05-10-2020 Просмотров:136730 Мероприятия

В начале октября весь мир празднует День Учителя!

В начале октября весь мир празднует День Учителя! Профессия...

Подробнее...

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:162861 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:180703 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:174458 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:179290 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:191476 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:189316 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:199356 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:5190 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:213796 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:5723 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:6948 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
ИНТЕРНЕТ-ПРИЁМНАЯ

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Меню
Прогноз погоды
Форма входа

13 Июнь 2012

«О создании комиссии по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Артыбашского сельского поселения»

Республика  Алтай

 

Турочакский  район

 

Сельская администрация

 

Артыбашского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 От «09» августа 2010г.                                                                           №27

 

 

 

«О создании комиссии по

 

противодействию коррупционной

 

деятельности в Администрации

 

Артыбашского сельского поселения»

 

 

 

 

 

     В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с целью совершенствования деятельности по противодействию коррупции в Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

 

  Постановляю:

 

     1. Создать  комиссию по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Артыбашского сельского поселения, утвердить положение о  межведомственной комиссии (приложение №1) и ее состав (приложение №2).

 

     2. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1 разряда Жукову В.И.

 

     3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

 

Глава Артыбашского

 

сельского поселения                                                                    А.Ю. Семухин

 

 

  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  №1

 

                                                                                               к Постановлению

 

                                                                                               Главы Артыбашского

 

                                                                                               сельского поселения

 

                                                                                              от 09 августа 2010г. №27

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о комиссии по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

 

     1. Комиссия по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Артыбашского сельского поселения (далее - Комиссия) создана для организации и проведения мероприятий по противодействию коррупции  в Администрации Артыбашского сельского поселения, а также профилактики коррупционных правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению.

 

     2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Республики Алтай, постановлениями Главы Республики Алтай,  решениями Совета депутатов Турочакского района, постановлениями Главы Артыбашского сельского поселения, решениями Совета депутатов Артыбашского сельского поселения, а также настоящим Положением.

 

     3.  Решения, принимаемые Комиссией, носят рекомендательный характер. По вопросам, требующим решения Главы Артыбашского сельского поселения, комиссия вносит соответствующие предложения.

 

     4. Основными задачами Комиссии являются:

 

    - противодействие условиям, порождающим коррупцию;

 

    - повышение риска коррупционных действий и потерь от них;

 

    - увеличение выгод от действий в рамках закона и во благо общественных

 

интересов;

 

    - вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной

 

политики;

 

    - формирование нетерпимости по отношению к коррупционным действиям.

 

     5. Для реализации основных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

 

    5.1.Обеспечивает с участием заинтересованных органов и учреждений комплексный анализ коррупционных правонарушений в Администрации Артыбашского сельского поселения, разработку соответствующих программ и мероприятий по их преодолению и профилактике;

 

      5.2. Определяет пути повышения эффективности управления системой социальной профилактики коррупционных явлений, ее совершенствования в соответствии с изменившимися приоритетами и принимает меры по повышению эффективности контроля за ходом реализации государственных и принимаемых в районе мероприятий и решений;

 

     5.3. Вносит Главе Артыбашского сельского поселения соответствующие предложения по повышению эффективности профилактической работы в сфере антикоррупционной деятельности;

 

     5.4. Подготавливает предложения о разработке проектов решений Совета депутатов Артыбашского сельского поселения, по вопросам социальной профилактики коррупционных правонарушений;

 

     5.5. Заслушивает руководителей соответствующих структурных подразделений Администрации Артыбашского сельского поселения, правоохранительных органов и иных учреждений и организаций поселения по вопросам, отнесенным к ведению Комиссии;

 

     5.6. Организует в установленном порядке проведение координационных совещаний, конференций, рабочих встреч, по вопросам профилактики коррупционных явлений;

 

     5.7. Осуществляет другие функции, вытекающие из задач Комиссии.

 

     6. Комиссию возглавляет председатель, который определяет основные направления деятельности Комиссии, организует ее работу и ведет заседания.

 

В его отсутствие, заседания Комиссии проводит заместитель или один из членов Комиссии.

 

     7. Председатель Комиссии, егозаместители и ее состав утверждаются Главой Артыбашского сельского поселения.

 

     8. Основной формой работы Комиссии являются заседания, проводимые

 

не реже одного раза в полугодие.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

 

     9. Повестка дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии, либо по его поручению - заместителем председателя.

 

      10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

                                                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ   №2

 

                                                                                      к Постановлению

 

                                                                                   Главы Артыбашского

 

                                                                                   сельского поселения

 

                                                                          от 09 августа 2010  № 27

 

СОСТАВ

 

комиссии по противодействию коррупционной

 

деятельности в Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

 

 

 

Семухин Алексей Юрьевич

 

председатель комиссии,

Глава Артыбашского сельского поселения;

Жукова Вера Ивановна

заместитель председателя комиссии,

специалист 1разряда;

Лихачева Татьяна Александровна

секретарь комиссии,

делопроизводитель администрации;

Члены комиссии:

Штаер Татьяна Михайловна

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

Южаков Иван Валерьевич

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

Неверова Светлана Владимировна

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

Мезенев Иван Валерьевич

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее

«Об утверждении Кодекса этического поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Артыбашского сельского поселения»

Республика  Алтай

 

Турочакский  район

 

Сельская администрация

 

Артыбашского сельского поселения

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 От «09» августа 2010г.                                                                                   №29

 

 

 

«Об утверждении Кодекса этического

 

поведения муниципальных служащих

 

органов местного самоуправления

 

Артыбашского сельского поселения»

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции»

 

 

 

 Постановление:

 

1.Утвердить прилагаемый Кодекс этического поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления Артыбашского сельского поселения. (Приложение)                                                                                                                

 

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

 

Глава Артыбашского

 

сельского поселения                                                              А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

Приложение

                                                                                

                                                                                   УТВЕРЖДЕН

                                                                                   Постановлением

                                                                                   Главы Артыбашского

                                                                                   сельского поселения

                                                                                    от 09 августа 2010г. №29                                                                     

                        

 

 

 

 

 

Кодекс этического поведения

 

муниципальных служащих органов местного самоуправления

 

Артыбашского сельского поселения

 

 

 

1. Общие положения

 

 

 

          1.1. Настоящий  Кодекс представляет собой систему моральных норм, обязательств  и  требований   добросовестного   служебного   поведения муниципальных служащих Артыбашского сельского поселения.

 

1.2. Кодекс этического  поведения  муниципальных служащих органов местного самоуправления  Артыбашского сельского поселения (далее - Кодекс) основан на нормах поведения муниципальных служащих, изложенных в федеральном законе от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Закона Республики Алтаай от 18.04.2008 г. N 26-РЗ "О муниципальной службе в Республике Алтай".

 

 

 

2. Сфера действия и цели настоящего Кодекса

 

 

 

2.1. Гражданин, поступающий на муниципальную службу в органы местного самоуправления Артыбашского сельского поселения (далее - органы местного самоуправления поселения), знакомится с положениями настоящего  Кодекса  и  соблюдает  их  в  процессе  своей служебной деятельности.

 

2.2. Целью настоящего  Кодекса  является  установление  этических норм,  правил профессионального поведения муниципальных служащих органов местного самоуправления (далее - муниципальных служащих)  для  достойного  выполнения  ими  своего служебного долга.

 

2.3. Кодекс определяет:

 

     основные морально-этические принципы  поведения,  которые  должны соблюдать муниципальные служащие, независимо от замещаемой должности;

 

     этические ценности,  которыми должны  руководствоваться  в  своей деятельности муниципальные служащие;

 

     поведение муниципальных служащих при осуществлении профессиональной деятельности.

 

 

 

3. Основные морально-этические принципы поведения

 

муниципальных служащих

 

 

 

Основными морально-этическими принципами поведения муниципальных служащих являются следующие принципы:

 

     служение муниципальному образованию;

 

     служение общественным интересам;

 

     уважение личности;

 

     законность;

 

     лояльность;

 

     политическая нейтральность.

 

 

 

4. Принцип служения муниципальному образованию

 

 

 

4.1. Муниципальный служащий обязан действовать в интересах Российской Федерации, Республики Алтай, Турочакского района, Артыбашского сельского поселения.

 

4.2. Интересы государства, а через него общества в целом, являются высшим  критерием и конечной целью профессиональной деятельности муниципального служащего.

 

4.3. Моральный,  гражданский и профессиональный долг муниципального служащего - руководствоваться государственными интересами и отстаивать их в процессе принятия и осуществления практических решений.

 

 

 

5. Принцип служения общественным интересам

 

 

 

5.1. Муниципальный служащий не должен использовать свое  влияние  и власть   в  интересах  какой-либо  одной  из  социальных  групп  и  ее ближайшего окружения за счет интересов других социальных групп.

 

5.2. Действия  муниципального служащего не могут быть направлены против социально незащищенных групп населения.

 

 

 

6. Принцип уважения личности

 

 

 

Муниципальный служащий должен  уважать честь и достоинство гражданина,  его  деловую  репутацию,  не дискриминировать одних путем предоставления другим незаслуженных благ и привилегий, способствовать сохранению социально-правового равенства индивидов.

 

 

 

7. Принцип законности

 

 

 

7.1. Морально недопустимо нарушать законы, исходя из политической, экономической целесообразности, а также по любым другим мотивам. Принцип законности своей деятельности,  своего служебного и внеслужебного поведения должен быть нравственной нормой муниципального служащего.

 

7.2. Нравственный долг муниципального служащего обязывает не только его   самого строго соблюдать нормы законов, но и активно противодействовать их нарушениям со стороны своих коллег и руководителей любого ранга.

 

 

 

8. Принцип лояльности

 

 

 

8.1. Муниципальный служащий обязан соблюдать принцип лояльности - осознанно, добровольно соблюдать установленные органами местного самоуправления района служебные распорядки;  уважать и корректно относиться ко всем государственным и общественным институтам; поддерживать имидж властных структур, постоянно содействовать укреплению их авторитета.

 

8.2. Принцип лояльности распространяется на отношения:

 

     ко всем ветвям власти;

 

     ко всем государственным институтам;

 

     к законодательно утвержденным общественным институтам, партиям;

 

     к политическому большинству, находящемуся у власти;

 

     к другим муниципальным служащим.

 

8.3. Муниципальный  служащий  не  должен выступать в средствах массовой информации,  давать интервью и выражать любым другим способом свое мнение, принципиально отличное от политики государства.

 

8.4. Муниципальный  служащий  обязан  вести  дискуссию в корректной форме, не подрывающей авторитет муниципальной службы.

 

 

 

9. Принцип политической нейтральности

 

 

 

9.1. Муниципальный служащий обязан соблюдать в своем поведении политическую  нейтральность - не высказывать публично в прямом или косвенном виде свои политические симпатии и антипатии,  не участвовать в качестве должностного лица в любых политических акциях.

 

9.2. Муниципальный служащий не должен допускать использование административных и других ресурсов органов местного самоуправления района для достижения каких-либо политических целей, выполнения политических решений, задач.

 

 

 

10. Соблюдение общих нравственных принципов

 

 

 

10.1. Муниципальный служащий в своей деятельности должен руководствоваться  нравственными  нормами, основанными на принципах гуманизма и социальной справедливости.

 

 

 

 

 

 

 

10.2. Честность и бескорыстность - обязательные правила нравственного  поведения  муниципального служащего, непременные условия его служебной деятельности.

 

10.3. Нравственным долгом муниципального служащего является вежливость и доброжелательность по отношению к гражданам.

 

 

 

11. Выполнение служебных обязанностей

 

 

 

11.1. Нравственным долгом и профессиональной обязанностью муниципального  служащего  является стремление к постоянному совершенствованию,  к росту своих профессиональных  навыков, своей квалификации, к получению новых знаний.

 

11.2. Нравственным долгом и профессиональной обязанностью муниципального служащего  является обеспечение доступности информации о деятельности органа  местного самоуправления района в пределах и порядке, установленных  соответствующими нормативными правовыми актами.

 

11.3. Муниципальный служащий не должен  перекладывать  решение подведомственных ему вопросов на других.

 

11.4. Муниципальный служащий должен использовать только законные и  этические способы продвижения по службе.

 

 

 

12. Злоупотребление служебным положением

 

 

 

Муниципальный служащий не должен пытаться влиять в своих  интересах на  какое бы то ни было лицо или организацию, в том числе и на других муниципальных служащих, пользуясь своим служебным положением.

 

 

 

13. Использование информации

 

 

 

13.1. Муниципальный служащий не должен стремиться получить доступ к служебной информации, не относящейся к его компетенции.

 

13.2. Муниципальный  служащий  не  должен  также   ни   задерживать официальную   информацию,  которая может  или  должна быть предана гласности,  ни распространять информацию, о которой ему известно или имеются основания считать, что она неточна или ложна.

 

 

 

14. Этика взаимоотношений с представителями

 

проверяемых организаций

 

 

 

14.1. Муниципальный служащий обязан быть независимым от проверяемых и других заинтересованных организаций  и должностных  лиц.  Ничто  не должно  вредить  независимости муниципального служащего, в том числе: внешнее давление или влияние на муниципального служащего, его предвзятое мнение  относительно  личности проверяемого,  проверяемой

 

 

 

организации, проекта или программы;  предшествующая проверке работа  в  проверяемой организации и т. п.

 

         14.2. Муниципальному  служащему  не следует вступать в такие отношения  с  руководством и сотрудниками  проверяемой организации, которые могут его скомпрометировать или повлиять на его способность действовать независимо.

 

14.3. Муниципальный служащий не должен использовать свой официальный статус в интересах третьей стороны.

 

14.4. Если на муниципального служащего оказывается  неблагоприятное воздействие,  и  при  этом  источник  такого воздействия не может быть устранен, ему следует поставить в известность своего руководителя.

 

 

 

15. Этика взаимоотношений с коллегами и подчиненными

 

 

 

15.1. Муниципальные служащие должны способствовать установлению в коллективе  деловых и товарищеских взаимоотношений.  Их конструктивное сотрудничество друг с другом является основой эффективной деятельности органа местного самоуправления района.

 

15.2. Муниципальный служащий, наделенный большими по сравнению со своими  коллегами  полномочиями,  должен  с  пониманием  относиться  к коллегам, имеющим собственное профессиональное суждение.

 

15.3. Муниципальный служащий, наделенный организационно - распорядительными  полномочиями  по  отношению к другим муниципальным служащим,  должен быть для них образцом  профессионализма, безупречной репутации,    быть    примером   доброжелательности   и внимательности  к  людям,  способствовать  формированию  в  коллективе благоприятного   для   эффективной   работы  морально-психологического климата.

 

 

 

16. Этика взаимоотношений с общественностью

 

 

 

16.1. Для  информирования  общественности  о  своей  деятельности муниципальные служащие осуществляют связь с общественными объединениями, со   средствами   массовой   информации  и  с  гражданами  в  порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами.

 

16.2. Во  взаимоотношениях с общественностью муниципальные служащие не должны использовать в личных целях преимущества  своего  служебного статуса.

 

16.3. Муниципальный служащий не должен:

 

  наносить ущерб репутации должностных лиц и граждан;

 

  рекламировать свои   собственные    достижения и полученные результаты;

 

  пренебрежительно отзываться  о работе коллег по служебной деятельности.

 

 

 

 

 

                                

 

17. Поведение муниципального служащего

 

при получении вознаграждений

 

 

 

Муниципальному служащему запрещается получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную

 

комиссию муниципального образования, в которых он замещает должность

 

 муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

 

 

 

18. Этические конфликты

 

 

 

18.1. Муниципальный служащий в ходе  выполнения  своих  должностных обязанностей может столкнуться с конфликтными ситуациями, вызванными:

 

     просьбами и требованиями иных лиц,  направленными на то, чтобы он действовал вразрез со своими должностными обязанностями, в том числе в форме воздействия с помощью угроз, слухов, шантажа и т. п.;

 

     неправомерным давлением со стороны руководства;

 

     отношениями семейного или личного  характера,  используемыми  для воздействия на его служебную деятельность.

 

Во всех этих и других  подобных  ситуациях  муниципальный служащий должен  вести  себя  выдержанно  и  достойно,  действовать  в  строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и области, своей должностной  инструкцией,  а  также  этическими  принципами настоящего Кодекса.

 

18.2. В  случае, если муниципальному служащему не удалось избежать конфликтной ситуации, необходимо:

 

     обсудить проблему конфликта с непосредственным начальником;

 

     если руководитель определенного уровня не   может   разрешить проблему   или  оказывается сам  непосредственно  вовлечен  в  нее, муниципальному   служащему   следует,   уведомив    об    этом    своего непосредственного  начальника,  обратиться  к  руководителю  еще более высокого  уровня. 

 

18.3. Муниципальный служащий может информировать  непосредственного или вышестоящего  руководителя о достоверно известных ему нарушениях правил этического поведения другими муниципальными служащими.

 

 

 

 

 

                                                

 

18.4. Руководитель органа местного самоуправления района должен

 

следить  за  тем, чтобы муниципальному служащему, информировавшему о вышеуказанных  случаях добросовестно и на основе разумных подозрений, не было причинено никакого вреда.

 

 

 

19. Коррупционно опасное поведение

 

 

 

19.1. Ситуации, создающие возможность нарушения установленных для муниципального служащего ограничений,  и  порождающее их поведение (действия или бездействие) муниципального служащего признаются коррупционно опасными.

 

19.2. Обязанностью муниципального служащего является антикоррупционное    поведение    -   предотвращение   и   преодоление коррупционно опасных ситуаций.  Коррупционно  опасной  является  любая ситуация  в  служебном  поведении  муниципального служащего,  содержащая конфликт интересов.

 

19.3. Нравственный  долг муниципального служащего при осуществлении им профессиональной служебной деятельности заключается  в  том,  чтобы внимательно относиться к любой возможности конфликта интересов.

 

19.4. Нравственным  долгом  кандидата  на   замещение   вакантной должности  муниципальной службы,  на  которой высока вероятность возникновения конфликта интересов, является (наряду с предоставлением сведений, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации") заявление им при  подаче документов на конкурс сведений о характере и степени своей личной заинтересованности.

 

Любой конфликт интересов,  о котором заявит кандидат на замещение вакантной должности муниципальной службы, должен быть урегулирован до назначения его на должность.

 

 

 

20. Ответственность муниципальных служащих,

 

наделенных организационно-распорядительными полномочиями

 

по отношению к другим муниципальным служащим

 

 

 

20.1. Муниципальный служащий, наделенный организационно - распорядительными  полномочиями  по  отношению к другим муниципальным  служащим,   несет   ответственность   за   действия   или бездействие  подчиненных сотрудников,  нарушающие правила служебного и этического поведения,  если он не принял мер, чтобы не допустить таких действий или бездействия.

 

20.2. Муниципальный служащий, наделенный организационно – распорядительными  полномочиями  по  отношению к другим муниципальным служащим,  должен принимать меры к тому, чтобы подчиненные сотрудники не допускали коррупционно опасного поведения: 

 

     привлекать внимание к коррупционно опасным ситуациям;

 

     создавать условия их недопущения и преодоления;

 

     инициировать или   принимать   решение   о  проведении  служебных

 

     проверок (в соответствии с компетенцией);

 

     инициировать или  принимать решение  о применении мер     одобрять антикоррупционное поведение муниципальных служащих;

 

     своим личным    поведением     подавать     пример     честности, беспристрастности и справедливости;

 

     проводить соответствующую воспитательную работу против коррупции, коррупционно опасного поведения.

 

 

 

21. Соблюдение настоящего Кодекса

 

 

 

21.1. Муниципальный служащий обязан вести себя в соответствии с настоящим Кодексом, знакомиться с изменениями в нем. Если муниципальный служащий не уверен в том, как необходимо поступить, он должен обратиться к компетентному лицу.

 

21.2.Муниципальный служащий, наделенный организационно – распорядительными  полномочиями  по  отношению к другим муниципальным служащим, обязан следить за тем, чтобы они соблюдали настоящий Кодекс, и принимать или предлагать соответствующие меры пресечения любых нарушений его положений.

 

 

 

22. Ответственность за нарушение настоящего Кодекса

 

 

 

Муниципальный служащий  должен   понимать, что  явное и систематическое  нарушение норм  настоящего  Кодекса  несовместимо  с дальнейшей   служебной   деятельностью в органах местного самоуправления района.

 

 

 

Подробнее

«О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими МО «Артыбашского сельского поселения», и соблюдения муниципальными служащими требований

Республика  Алтай

Турочакский  район

Сельская администрация

Артыбашского сельского поселения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 От «09» августа 2010г.                                                                                     №30

 

 

«О проверке достоверности и полноты

сведений, предоставляемых гражданами,

претендующими на замещение должностей

муниципальной службы и муниципальными

служащими  МО «Артыбашского сельского

поселения», и соблюдения муниципальными

служащими требований к служебному поведению»

 

 

В соответствии с Указом Президента РФ  от 21 сентября 2009 года №1065 « О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению»  и постановлением Главы Артыбашского сельского поселения от 03 марта 2010 года № 6 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими  МО «Артыбашское сельское поселение» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», руководствуясь Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»,

  

    Постановляю:

       1. Утвердить  Положение о проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими  МО «Артыбашское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению (далее -Положение)  (приложение)

2. Назначить ответственного  за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений специалиста 1 разряда возложив на него следующие функции:

а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);

б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной  службе;

в) обеспечение деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных  служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры, иных  государственных органов о фактах совершения муниципальными  служащими, коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) обеспечение реализации муниципальными  служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры, иные  государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

е) организация правового просвещения муниципальных служащих;

ж) проведение служебных проверок;

з) обеспечение  проверки достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими  МО «Артыбашское сельское поселение» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной  службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной  службы;

и) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

3. Установить что проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с  постановлением Главы Артыбашского сельского поселения от 03 марта 2010 года №6 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, МО «Артыбашское сельское поселение» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» осуществляется специалистом по кадрам   администрации Артыбашского сельского поселения, предусмотренном Положением, утвержденным настоящим постановлением.

      4.  Постановление вступает в силу со дня официального опубликования

      5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить специалиста 1 разряда Жукову В.И.

 

 

 

Глава Артыбашского

 сельского поселения                                                               А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

 Главы Артыбашского

сельского поселения

от 09 августа 2010г. №30

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проверке достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими МО «Артыбашское сельское поселение», и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению

 

1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с  постановлением Главы Артыбашского сельского поселения от 03 марта 2010 года № 6 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими  МО «Артыбашское сельское поселение» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»:

гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы (далее - граждане), на отчетную дату;

муниципальными  служащими  по состоянию на конец отчетного периода;

б) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных постановлением  Главы Артыбашского сельского поселения от 09.08.2010 №27 «О создании комиссии по противодействию коррупционной деятельности в Администрации Артыбашского сельского поселения», постановление Главы Артыбашского сельского поселения от 09 августа 2010г.№28 «Об утверждении состава и порядка работы комиссии, порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе»,  постановление Главы Артыбашского сельского поселения от 09.08.2010г. №26 «Об утверждении перечня должностей                                        муниципальной службы Администрации Артыбашского сельского поселения,        при назначении на которые граждане и при   замещении которых муниципальные                                                           служащие Администрации Артыбашского сельского поселения обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера,                                                      а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера                                                           своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,

 

         2. Проверка, предусмотренная подпунктом "б"  пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных  служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.

3. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению: Главы Артыбашского сельского поселения и председателя комиссии по урегулированию вопросов коррупционных правонарушений и ситуации конфликта интересов в администрации МО «Артыбашское сельское поселение» ( далее - председатель комиссии), либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены Главой Артыбашского сельского поселения.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального  служащего и оформляется в письменной форме.

4. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:

а) о представлении гражданином или муниципальным  служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;

б) о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению.

5. Информация, предусмотренная пунктом 4 настоящего Положения, может быть предоставлена:

а) правоохранительными и налоговыми органами;

б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

в) Общественной палатой Российской Федерации.

6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.

8. Специалист по кадрам администрации МО «Артыбашское сельское поселение» осуществляет проверку  самостоятельно;

9. При осуществлении проверки, предусмотренной пунктом 8 настоящего Положения, должностное лицо по   кадрам  вправе:

а) проводить беседу с гражданином или муниципальным  служащим;

б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;

в) получать от гражданина или муниципального  служащего пояснения по представленным им материалам;

г) направлять в установленном порядке запрос в  Турочакскую  прокуратуру, иные  государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального  служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми  Российской Федерации и актами администрации МО «Артыбашское сельское поселение»; о соблюдении муниципальным  служащим требований к служебному поведению;

д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.

10. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 9 настоящего Положения, указываются:

а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального  служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами администрации МО «Артыбашское сельское поселение», полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;

г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

д) срок представления запрашиваемых сведений;

е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;

ж) другие необходимые сведения.

11. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.

12. Государственные органы  и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.

13. Главой Артыбашского сельского поселения, председатель  комиссии или специалист по кадрам обеспечивает:

а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении его проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;

б) проведение в случае обращения муниципального  служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального  служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным  служащим.

14. По окончании проверки  специалист по кадрам обязан ознакомить муниципального  служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

15. Муниципальный  служащий вправе:

а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения; по результатам проверки;

б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;

в) обращаться в администрацию МО «Артыбашское сельское поселение», комиссию или специалисту по кадрам с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 13 настоящего Положения.

16. Пояснения, указанные в пункте 15 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.

17. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной  службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.

На период отстранения муниципального  служащего от замещаемой должности муниципальной  службы среднемесячная заработная плата  по замещаемой им должности сохраняется.

18. Специалист по кадрам представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

19. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначать (представлять к назначению) гражданина на муниципальную  службу или назначившее муниципального служащего на должность муниципальной  службы.

20. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются  специалистом по кадрам с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального  служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

21. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.

22. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов.

33. Материалы проверки хранятся в соответствующих службах в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

 

 

 

Подробнее

«Об утверждении состава и порядка работы комиссии, порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе»

Республика  Алтай

Турочакский  район

Сельская администрация

Артыбашского сельского поселения

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 От «09» августа 2010г.                                                                          №28

 

 

«Об утверждении состава и порядка работы комиссии, порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе»

 

 

 

В целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе и соответствии со ст. 14.1 Федерального закона              от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 10, 11 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,

 

Постановляю:

   1.  Утвердить:

1.1.Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Артыбашского сельского поселения (приложение №1).

1.2.Порядок работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Артыбашского сельского поселения (приложение№ 2).

1.3.Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе (приложение №3).

1.4.Контроль за исполнением постановления возложить специалиста 1 разряда Жукову В.И.

   2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

Глава Артыбашского

сельского поселения                                                                       А.Ю. Семухин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

   

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Постановлению

Главы Артыбашского

сельского поселения

                                                                                               от 09 августа 2010г. №28

 

 

С О С Т А В

комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

 

Семухин Алексей Юрьевич

 

председатель комиссии,

Глава Артыбашского сельского поселения;

Жукова Вера Ивановна

заместитель председателя комиссии,

специалист 1разряда;

Лихачева Татьяна Александровна

секретарь комиссии,

делопроизводитель администрации;

Члены комиссии:

Бабенко Элла Иозефовна

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

Южаков Иван Валерьевич

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

Неверов Анатолий Артурович

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

Пупышев Иван Сергеевич

 

Депутат Артыбашского Совета депутатов;

 

 

 

 

 

 

                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Постановлению

Глава Артыбашского

сельского поселения

                                                                                                          от 09 августа 2010г. № 28

 

П О Р Я Д О К

работы комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

1.  Основанием для проведения заседания комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим;

б) информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

2. Информация должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;

б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

5. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае, если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

6. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя или руководитель специально уполномоченного им подразделения представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии.

7. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.

8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

9. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

10. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.

11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

13. По итогам рассмотрения информации комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.

14. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

15. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

16. В решении комиссии указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;

в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

17. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

18. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

19. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

20. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия муниципального служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.

21. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей

информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

22. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

23. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.

24. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на подразделение управление делами по вопросам муниципальной службы и кадров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к Постановлению

Глава Артыбашского

сельского поселения

                                                                                                           от 09 августа 2010г. №28

 

 

П О Р Я Д О К

предотвращения и урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

            1. Муниципальный служащий Администрации Артыбашского сельского поселения (далее муниципальный служащий) обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, причинения вреда законным интересам граждан, организаций, общества.

2. Муниципальный служащий обязан в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

3. Представитель нанимателя, если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

Под личной заинтересованностью муниципального служащего, которая влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей, понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения)  в денежной либо натуральной  форме, доходов виде материальной выгоды непосредственно для муниципального  служащего, членов его семьи или лиц, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

4. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.

5. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путем отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6. В случае, если муниципальный служащий владеет ценными бумагами, акциями (долями участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций), он обязан в целях предотвращения конфликта интересов передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

                

 

Подробнее

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика