Декабрь 2020
09 Декабрь 2020
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Подлежат ли применению сокращенные сроки проведения проверок в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, не являющихся субъектами малого предпринимательства?
В соответствии с частью 2 статьи 24 Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 473-ФЗ) к отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) на территории опережающего социально-экономического развития, организацией и проведением проверок резидентов территории опережающего социально-экономического развития, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных настоящей статьей.
Согласно части 4.1 статьи 1 Федерального закона № 294-ФЗ особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, за исключением видов государственного контроля (надзора), указанных в части 3.1 данной статьи, на территориях опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом № 473-ФЗ.
Из части 4 статьи 24 Федерального закона № 473-ФЗ следует, что срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных или длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.
Таким образом, часть 4 статьи 24 Федерального закона № 473-ФЗ подлежит применению при проведении проверок в отношении всех резидентов ТОР.
Горно-Алтайский
транспортный прокурор
младший советник юстиции И.И. Вайнер
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Уголовная ответственность за угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава
я
В соответствии с частью 1 статьи 211 Уголовного кодекса Российской Федерации за угон судна воздушного или водного транспорта либо железнодорожного подвижного состава, а равно захват такого судна или состава в целях угона предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы на срок до 8 лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Те же деяния, совершенные группой лиц по предварительному сговору, с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия наказываются лишением свободы на срок до 12 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет.
Если указанные деяния совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, наказываются лишением свободы на срок до 15 лет с ограничением свободы на срок до 2 лет.
Горно-Алтайский
транспортный прокурор
младший советник юстиции И.И. Вайнер
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Возвращаются ли средства маткапитала при банкротстве застройщика?
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 № 1706 внесены изменения в правила направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 № 862 (далее – постановление).
Соответствующим постановлением определено, что в случае прекращения договора счета эскроу при расторжении договора участия в долевом строительстве средства маткапитала возвращаются в ПФР (его территориальный орган) на счет, с которого они были перечислены, в течение 5 банковских дней.
В свою очередь, пенсионный фонд обязан внести сведения о возвращенных средствах материнского (семейного) капитала в информацию, содержащуюся в федеральном регистре лиц, имеющих право на дополнительные меры господдержки.
При этом, участники долевого строительства смогут повторно использовать средства материнского капитала без обращения в судебные инстанции.
Горно-Алтайский
транспортный прокурор
младший советник юстиции И.И. Вайнер
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Определён новый порядок формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений
Поделиться
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2020 № 1893 утверждены правила формирования и ведения Российского регистра гидротехнических сооружений (далее – правила, постановление). В соответствии с правилами формирование и ведение регистра осуществляет подведомственное Ростехнадзору федеральное государственное учреждение.Регистр формируется и ведется в целях:
-создания информационной основы для разработки и осуществления мероприятий по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений и предупреждению чрезвычайных ситуаций;
-информационного обеспечения государственного управления и надзора в области безопасности гидротехнических сооружений;
-государственной регистрации и учета гидротехнических сооружений;
-сбора, обработки, хранения и предоставления информации о техническом состоянии и уровне безопасности гидротехнических сооружений, условиях их эксплуатации.
Согласно правилам государственной регистрации и учету подлежат все гидротехнические сооружения, определенные положениями Федерального закона «О безопасности гидротехнических сооружений», повреждение которых может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций. К таким гидротехническим сооружениям относятся: плотины, здания гидроэлектростанций, водосбросные, водоспускные и водовыпускные сооружения, туннели, каналы, насосные станции, судоходные шлюзы, судоподъемники; сооружения, предназначенные для защиты от наводнений, разрушений берегов и дна водохранилищ, рек; сооружения (дамбы), ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных организаций; устройства от размывов на каналах, а также другие сооружения, здания, устройства и иные объекты, предназначенные для использования водных ресурсов и предотвращения негативного воздействия вод и жидких отходов, за исключением объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
Сведения о гидротехническом сооружении формируются собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией и представляются в орган государственного надзора в составе документов, представляемых для утверждения декларации безопасности. Форма представления сведений утверждается Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации. Сведения о гидротехническом сооружении представляются в электронной форме. Орган государственного надзора в течение 3 дней со дня утверждения декларации безопасности направляет в уполномоченное учреждение сведения о гидротехническом сооружении, которое в течение 20 дней со дня поступления сведений рассматривает их и вносит в Регистр или направляет в орган государственного надзора замечания по ним. При государственной регистрации гидротехническому сооружению присваивается регистрационный код.
Также правилами определен порядок внесения изменений и исключение сведений из регистра, а также порядок предоставления информации, содержащейся в Регистре.
Постановление вступает в законную силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.
Горно-Алтайский
транспортный прокурор
младший советник юстиции И.И. Вайнер
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Определён новый порядок декларирования безопасности гидротехнических сооружений
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2020 № 1892 утверждено положение о декларировании безопасности гидротехнических сооружений (далее – порядок, постановление).
Соответствующим положением декларация безопасности подписывается декларантом и должна содержать:
- общую информацию, включающую данные о гидротехническом сооружении, меры по обеспечению безопасности, предусмотренные проектной документацией, правилами эксплуатации гидротехнического сооружения, предписаниями органа государственного надзора и территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, сведения о величине финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен в результате аварии гидротехнического сооружения, основные сведения о собственнике и эксплуатирующей организации;
- анализ и оценку безопасности гидротехнического сооружения, включая определение возможных источников опасности;
- сведения об обеспечении готовности эксплуатирующей организации к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения;
- порядок информирования населения, органа государственного надзора, территориальных органов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о возможных и возникших на гидротехническом сооружении аварийных ситуациях;
- оценку уровня безопасности гидротехнических сооружений, а также перечень необходимых мероприятий по обеспечению безопасности;
- порядок осуществления мероприятий по консервации или ликвидации (в случае утраты или отсутствия проектной документации) гидротехнического сооружения (при консервации или ликвидации гидротехнических сооружений).
Положением установлен порядок разработки и представления декларации на утверждение в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений.
Так, декларация безопасности составляется собственником гидротехнического сооружения или эксплуатирующей организацией и представляется декларантом в орган государственного надзора не реже одного раза в 5 лет со дня ввода гидротехнического сооружения в эксплуатацию.
Орган государственного надзора формирует и ведет базу данных деклараций безопасности и контролирует сроки представления деклараций безопасности.
Постановление вступает в законную силу с 1 января 2021 года и действует до 1 января 2027 года.
Горно-Алтайский
транспортный прокурор
младший советник юстиции И.И. Вайнер
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория Прокуратура района информирует
Внесены изменения в статью 115 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации
Федеральным законом от 23.11.2020 № 379 внесены изменения в статью 115 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, согласно которым увеличен размер дисциплинарного взыскания для осужденных к лишению свободы от 1 до 2 тысяч рублей (до внесения изменений размер штрафа составлял 200 рублей). Дисциплинарный штраф налагается только за злостное нарушение установленного порядка отбывания наказания осужденными к лишению свободы. Например, употребление спиртных напитков либо наркотических средств или психотропных веществ; мелкое хулиганство; хранение или передача запрещенных предметов. Нередко штрафуют осужденных, у которых были обнаружены мобильные телефоны. Дисциплинарный штраф назначает начальник исправительного учреждения. Оплата штрафа производится путем списания необходимой суммы с лицевого счета осужденного, а при отсутствии средств на счете может быть произведено удержание любых его доходов.
Федеральный закон вступил в силу с 04.12.2020.
Горно-Алтайский
транспортный прокурор
младший советник юстиции И.И. Вайнер
Подробнее
- Информация:
-
Автор:
- Категория объявления
О преимуществах налога на профессиональный доход
С 1 июля 2020 года все регионы России получили возможность вводить специальный налоговый режим для самозанятых граждан – налог на профессиональный доход (НПД).
Что это за режим налогообложения, для кого предназначен и выгодно ли на нем работать? Расскажем в подробностях в нашей публикации.
Для кого разработали НПД? Расшифровка НПД – налог на профессиональный доход, и уже из его названия следует, что платят его те, кто выполняет какую-то работу или оказывает услуги.
Этот новый режим стал удачным решением задачи, которую государство поставило перед ФНС – вернуть в правовое поле миллионы трудоспособных граждан.
Правительство не раз заявляло о том, что в России более 20 миллионов человек трудоспособного возраста не числятся ни среди работников, ни среди предпринимателей. На бирже занятости они тоже не зарегистрированы и не получают от государства пособия по безработице. Очевидно, что у них есть определенные источники доходов, которые они не афишируют и не платят с них налоги.
На территории нашего муниципального образования население оказывает услуги по размещению в сельских «зеленых» домах, экскурсионные и бытовые услуги (пошив одежды, ремонт обуви), услуги парикмахера, косметолога, репетиторские услуги, услуги по строительству и ремонту.
В селах Артыбаш и Иогач более 130 физических лиц оказывает услуги по размещению отдыхающих в сельских «зеленых» домах, из них единицы зарегистрированы индивидуальными предпринимателями.
При этом все эти лица пользуются возможностями, которые оплачивают добросовестные налогоплательщики. Это бесплатная медицина и образование, многие государственные услуги, социальная пенсия по старости и др. Кроме того, такие самозанятые лица не могут подтвердить легальность своих доходов, когда это необходимо. Например, при получении кредита, ипотеки, визы для выезда за рубеж.
Кто же может применять НПД?
Обычные физические лица и индивидуальные предприниматели без работников, которые занимаются постоянной доходной деятельностью. Причем не только россияне, но и граждане Беларуси, Армении, Казахстана, Киргизии. На организации такое налогообложение не распространяется.
Преимущества НПД. Зачем надо было придумывать новую систему налогообложения, если любой желающий и так может зарегистрировать ИП и заниматься легальным бизнесом?
Дело в том, что статус индивидуального предпринимателя не только дает права, но и налагает определенные обязанности. Например, весь период ведения деятельности ИП должен платить за себя страховые взносы, суммы которых каждый год растут. В 2020 году это более 40 000 рублей, причем перечислять их надо независимо от того, приносит ли бизнес доход. А еще надо регулярно сдавать отчетность и, в большинстве случаев, использовать кассовый аппарат. Это нормально, когда бизнес у предпринимателя стабильный и прибыльный, но если доход возникает от случая к случаю, то такие обязанности становятся обременительными. Имеет значение и размер налога, которым облагается доход ИП. Налоговая ставка зависит от выбранной системы налогообложения, больше всего платят в бюджет предприниматели на ОСНО: 13% НДФЛ и НДС по ставке до 20%.
Значит, нужен особый механизм налогообложения, который был бы предельно простым для понимания и учета, а также не предполагал больших налоговых отчислений. И налог на профессиональную деятельность полностью удовлетворяет этим требованиям.
Учитывая популярность НПД в пилотных регионах, можно предположить, что захотят воспользоваться возможностью выйти из тени многие нелегальные предприниматели.
Все особенности этого режима описаны в законе № 422-ФЗ от 27 ноября 2018 года, а здесь мы назовем основные из них.
- Плательщик НПД перечисляет всего 4% от своего дохода, если выручка получена от физических лиц, и 6%, если клиенты являются юридическими лицами. Страховые взносы на пенсионное страхование перечисляются в добровольном порядке, но в этом случае можно рассчитывать только на социальную пенсию по старости. Что касается медицинского страхования, то на него автоматически идет часть уплаченного налога на профдоход.
- Регистрация плательщика НПД происходит онлайн, без посещения налоговой инспекции и уплаты пошлины.
- Кассовый аппарат для приема оплаты за услуги и работы не требуется, чек для клиента формируется в бесплатном приложении «Мой налог».
- Не надо вести отчетность и самому рассчитывать налог, начисление происходит автоматически. Если в каком-то месяце доходов не было, то и платить ничего не требуется.
- Применять НПД можно параллельно с работой по найму, т.е. получать дополнительный доход в свободное время.
Конечно, такой выгодный налоговый режим имеет определенные ограничения. Главный их них – это размер получаемого дохода, он не должен превышать 2,4 млн рублей в год. Кроме того, надо соблюдать следующие условия:
Нельзя нанимать работников по трудовому договору, т.е. плательщик налога на профдход должен лично оказывать услуги и выполнять работы. Однако нет запрета на привлечение помощников по договорам гражданско-правового характера.
В рамках налога на профессиональный доход нельзя заниматься торговлей, посреднической деятельностью, сдавать нежилую недвижимость, оказывать услуги нотариуса, медиатора, адвоката, оценщика, арбитражного управляющего.
Поддержка физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"
В соответствии со ст.14.1. Федерального закона от 24 июля 2007 года №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" вправе обратиться в порядке и на условиях, которые установлены частями 2 - 6 статьи 14 указанного Федерального закона, за оказанием поддержки, предусмотренной статьями 17 - 21, 23, 25 указанного Федерального закона, и поддержки, предоставляемой корпорацией развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерними обществами, в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, оказывающие поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства, а также в организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, корпорацию развития малого и среднего предпринимательства, ее дочерние общества.
(Ст.14.1. введена Федеральным закономот 08.06.2020 N 169-ФЗ)
Как зарегистрироваться в качестве плательщика НПД
Для регистрации плательщиков налога на профессиональный доход ФНС разработала специальное приложение «Мой налог». Его можно бесплатно скачать через магазин приложений Google play или AppStore. Для регистрации таким способом надо отсканировать паспорт и загрузить свою фотографию. Если у вас есть доступ к Порталу Госуслуг или к личному кабинету налогоплательщика-физлица, то можно пройти регистрацию на сайте ФНС. Подробнее: https://www.malyi-biznes.ru/sistemy/nalog-npd/
Подробнее
02 Декабрь 2020
- Информация:
-
Автор:
- Категория 2020
Республика Алтай
Турочакский район
Администрация муниципального образования
«Артыбашское сельское поселение»
649154, Республика Алтай,
с. Иогач, ул. Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
Алтай Республика
Турачак аймакта
Администациязы муниципал
тозолмо
«Артыбаш Jурт»
649154 Алтай Республика
Иогачj, о, Центральная,1
Тел. (38843) 27-3-19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ JОП
от 30 ноября 2020 года № 187
Об утверждении Порядка составления, представления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения
В соответствии со статьями 9 и 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Артыбашском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Артыбашского сельского поселения от «14» декабря 2009 года № 12-2 на основании Устава Артыбашского сельского поселения, Совет депутатов Артыбашского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления, представления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского
сельского поселения (Приложение).
2. Настоящее решение обнародовать на официальном сайте администрации Артыбашского сельского поселения.
3. Решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава Артыбашского сельского поселения А.В. Киршин
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Артыбашского сельского поселения
от 30.11.2020 года № 187
Порядок
составления, внешней проверки, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления, внешней проверки, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 9 и 264.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Артыбашском сельском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Артыбашского сельского поселения от «14» декабря 2009 года № 12-2, на основании Устава Артыбашского сельского поселения.
1.2. В рамках настоящего Порядка устанавливаются правила и сроки составления, проведения внешней проверки, представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год.
2. Составление бюджетной отчетности Артыбашского сельского поселения
2.1. Бюджетная отчетность Артыбашского сельского поселения составляется и предоставляется в Финансовое управление администрации Турочакского муниципального района (далее – Финансовое управление района) по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» в программном обеспечении Свод-смарт и на бумажном носителе.
2.2. Бухгалтерия сельского поселения составляет сводную бюджетную отчетность на основании данных учета по подведомственным получателям (распорядителями) бюджетных средств, администраторов доходов и расходов бюджета сельского поселения, администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.
2.3. Бюджетная отчетность Артыбашского сельского поселения представляется в Финансовое управление района в установленные им сроки.
3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год
3.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения до его рассмотрения подлежит внешней проверке.
3.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения осуществляется Ревизионной комиссией Турочакского муниципального района.
3.3. Администрация Артыбашского сельского поселения представляет годовой отчет об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3.4. Ревизионная комиссия Турочакского муниципального районаготовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности в срок, не превышающий один месяц.
3.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения Ревизионной комиссией Турочакского муниципального района представляется Совету депутатов Артыбашского сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Артыбашского сельского поселения.
3.6. После получения заключения Ревизионной комиссии Турочакского муниципального района на годовой отчет об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения администрация поселения готовит проект решения Совета депутатов Артыбашского сельского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год.
4. Представление годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения
4.1. Годовой отчет об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения представляется администрацией Артыбашского сельского поселения (далее – администрация) в Совет депутатов Артыбашского сельского поселения (далее – Совет депутатов) не позднее 1 апреля текущего года для его последующего рассмотрения и утверждения.
4.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения в Совет депутатов представляются:
- проект решения Совета депутатов об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения;
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Артыбашского сельского поселения.
4.3. К иным документам, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации, указанным в подпункте 3.6. настоящего Порядка, относятся:
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации сельского поселения за отчетный финансовый год;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о предоставленных муниципальных гарантиях;
- отчет о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
- информация о межбюджетных трансфертах, представленных районному бюджету из бюджета Подовинного сельского поселения ;
- информация о выполнении муниципальных заданий и (или) иных результатах исполнения бюджетных ассигнований;
- прочие документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Артыбашского сельского поселения.
5. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения
5.1. Рассмотрению годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения Советом депутатов предшествует процедура проведения Советом депутатов публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год.
5.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Подовинного сельского поселения Совет депутатов вправе принять одно из двух решений:
- решение об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год;
- решение об отклонении годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения а за отчетный финансовый год.
5.3. Решение об отклонении годового отчета об исполнении бюджета Подовинного сельского поселения за отчетный финансовый год может быть принято в случае выявления отклонений показателей годового отчета об исполнении бюджета Подовинного сельского поселения от утвержденных показателей решения о бюджете Подовинного сельского поселения на соответствующий год, фактов недостоверного или неполного отражения показателей исполнения бюджета Артыбашского сельского поселения.
5.4. В случае отклонения Советом депутатов годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год он возвращается в администрацию сельского поселения для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
6. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения
6.1. При принятии Советом депутатов по результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения решения об утверждении отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год, в указанном решении утверждаются общий объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Артыбашского сельского поселения.
6.2. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходов бюджета сельского поселения по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходов бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
3) расходов бюджета сельского поселения по ведомственной структуре расходов районного бюджета;
4) расходов бюджета сельского поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Иные показатели (в форме отчетов, сведений, информации и др.), представленные администрацией в Совет депутатов одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Турочакского сельского поселения, принимаются Советом депутатов к сведению и могут быть утверждены решением Советом депутатов об исполнении бюджета Артыбашского сельского поселения за отчетный финансовый год в виде отдельных приложений.
Подробнее