Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

21-05-2020 Просмотров:2009 Мероприятия

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава...

Подробнее...

Широкая Масленица 2020 г.

04-03-2020 Просмотров:15918 Мероприятия

Широкая Масленица 2020 г.

1 марта в Артыбашском сельском поселении на стадионе...

Подробнее...

Концерт ко дню защитника отечества…

27-02-2020 Просмотров:16211 Мероприятия

Концерт ко дню защитника отечества 2020 г.

В Артыбашском сельском поселении 21 февраля поздравили защитников...

Подробнее...

«Телецкое снежное ралли-2020»

25-02-2020 Просмотров:16547 Мероприятия

«Телецкое снежное ралли-2020»

«Телецкое снежное ралли-2020» Сегодня, 22 февраля, в преддверии празднования...

Подробнее...

Крещение 2020 г.

21-01-2020 Просмотров:21538 Мероприятия

Крещение 2020 г.

19 января на Телецком озере традиционно отмечали праздник...

Подробнее...

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

06-12-2019 Просмотров:28484 Мероприятия

Праздничное открытие Телецкого Горнолыжного Курорта!

4 декабря ПРАЗДНИЧНОЕ ОТКРЫТИЕ #TeletSki ПРАЗДНИЧНАЯ ПРОГРАММА, БЕСПЛАТНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ,...

Подробнее...

День пожилого человека 2019 г.

29-10-2019 Просмотров:34232 Мероприятия

День пожилого человека 2019 г.

В воскресенье, 29 октября, в Иогачском Доме культуры...

Подробнее...

Кубок «Алтын-Коль 2019»

23-08-2019 Просмотров:816 спортивные

Кубок «Алтын-Коль 2019»

В Иогаче прошел турнир по мини-футболу за Кубок...

Подробнее...

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

15-08-2019 Просмотров:49192 Мероприятия

Внимание, дорогие односельчане! ДЕНЬ СЕЛА!!!

Внимание, дорогие односельчане! 14 сентября 2019 г. В Артыбашском сельском...

Подробнее...

День Защитника Отечества!

19-02-2019 Просмотров:1315 СДК

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ!!! ПРИГЛАШАЕМ ВАС НА ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ ПОСЕЩЕННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. Ждем всех!!! 22 февраля...

Подробнее...

отчет по оценке условий труда

01-10-2018 Просмотров:2426 официальные отчеты

отчет по оценке условий труда

Подробнее...

В селе Иогач состоялся внеплановый…

03-08-2018 Просмотров:2658 общественные PS

31 июля в СДК с. Иогач, состоялся внеплановый...

Подробнее...

Футбольный кубок "Алтын-кёль" в Артыбашском…

03-08-2018 Просмотров:2338 спортивные PS

28 июля в Артыбашском сельском поселении прошли футбольные...

Подробнее...

Праздник Солнца состоялся на Телецком…

01-07-2018 Просмотров:2397 общественные

Праздник Солнца состоялся на Телецком озере

23 июня на просторной солнечной поляне, у самого...

Подробнее...

Новые победы юных талантов Артыбашского…

22-05-2018 Просмотров:2519 культуры

Новые победы юных талантов Артыбашского поселения

На этот раз своё творчество представили наши звёздочки...

Подробнее...

Первенство по настольному теннису в…

14-05-2018 Просмотров:2391 общественные

Первенство по настольному теннису в Артыбашском поселении

Впервые в Артыбашском поселении состоялись соревнования по настольному...

Подробнее...

Ткачёву Надежду Григорьевну – с…

14-05-2018 Просмотров:2665 общественные

Ткачёву Надежду Григорьевну – с юбилеем!

У калитки нас встретила улыбающаяся, красивая и молодая...

Подробнее...

День победы в Артыбашском поселении

14-05-2018 Просмотров:2264 общественные

День победы в Артыбашском поселении

Пасмурным утром 9 мая у здания Иогачской школы...

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
Интернет-приемная
Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Май 2020

29 Май 2020

Пенсионный фонд в Республике Алтай готов выплачивать "президентскую" помощь детям

Пенсионный фонд в Республике Алтай готов выплачивать "президентскую" помощь детям

 

В Республике Алтай Отделение Пенсионного фонда России полностью готово к осуществлению единовременной выплаты детям в возрасте от  3 до 16 лет. Выплаты начнутся 1 июня.

Единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка от 3 до 15 лет включительно, которым в период с 11 мая (дата подписания соответствующего указа Президента) исполнится 3 года, но до 30 июня включительно еще не наступит 16 лет. Размер выплаты составляет 10 тыс. рублей.

Подать заявление на выплату можно на портале госуслуг. В настоящий момент сервис полностью настроен и работает в штатном режиме. На подачу заявления потребуется всего несколько минут.

При отсутствии возможности обращения через портал госуслуг, заявления принимаются в клиентской службе ближайшего управления ПФР.

Обращаем внимание, заявление подается одно на всех детей в семье, которым положена единовременная выплата. При подаче заявления важно не допустить ошибки, верно указать данные своих детей и номер банковского счёта для перечисления средств. В противном случае в выплате будет отказано, после чего потребуется повторная подача заявления.

Законные представители могут подать заявление только в клиентской службе Пенсионного фонда России. Единовременная выплата также положена детям-сиротам, которые воспитываются и обучаются в специализированных детских домах-интернатах.

В Республике Алтай выплата положена 49,2 тыс. детей. Специалистами республиканского Отделения ПФР уже обработаны заявления на 32,6 тысяч детей. Средства на них будут перечислены заявителям в начале июня.

Отделение Пенсионного фонда России рекомендует родителям, еще не подавшим заявление на выплату, обратиться за ней. Необходимо помнить, что на момент подачи заявления, ребенок должен достичь указанного возраста. Благодаря порталу госуслуг подать заявление на выплату можно всего за несколько минут.

Подробнее

22 Май 2020

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ «АГРОСТАРТАП» В 2020 ГОДУ

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРИЕМЕ ЗАЯВОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ «АГРОСТАРТАП» В 2020 ГОДУ

Министерство сельского хозяйства Республики Алтай в соответствии с пунктом 17 Порядка предоставления грантов «Агростартап», утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 22 мая 2019 года № 151, извещает о приеме заявок на участие в конкурсном отборе проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов «Агростартап» (далее – конкурсный отбор).

Заявки на участие в конкурсном отборе принимаются с «15» мая 2020 года (с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по местному времени) по «05» июня 2020 года включительно (до 17 часов 00 минут по местному времени) в рабочие дни.

Заявки предоставляются по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Северная, 12, Министерство сельского хозяйства Республики Алтай, кабинет № 8.

Контактный телефон лиц, уполномоченных на прием заявок: 8(38822) 2-76-39.

Заявители могут обращаться за получением консультаций в региональный Центр компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров с 09 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. (по местному времени) в рабочие дни. Центр компетенций расположен по адресу: г. Горно-Алтайск, ул. Северная, д. 12, каб. 2, телефон: 8(38822) 2-36-74.

Конкурсный отбор проводится на основании:

постановления Правительства Республики Алтай от 22.05.2017 № 151 «О реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации».

Нормативные правовые акты размещены на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Республики Алтай в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://mcx-altai.ru.

Подробнее

21 Май 2020

Гуманитарная помощь партии "Единая Россия"

15 мая 2020 члены партии «Единая Россия» (глава МО «Артыбашское сельское поселение» Киршин Алексей Владимирович, специалист первого разряда Администрации МО «Артыбашское сельское поселение» Смирнова Тамара Васильевна , депутат Совета депутатов МО «Артыбашское сельское поселение» Наумцева Юлия Александровна) вручили благодарность в виде гуманитарной помощи  медицинским работникам Иогачской больницы.

 

Киршин Алексей Владимирович, глава Артыбашского сельского поселения:

-«В связи с распространением вируса COVID-19 по всей стране, мы ощутили огромную значимость работников медицинской службы. Они во все времена были уважаемы и играли большую роль в жизни поселения, но когда случаются подобные внештатные  ситуации, мы осознаем это в большей степени. Уважаемый персонал Иогачской больницы, вы всегда на первой линии! Спасибо вам, что оберегаете нас и создаете  такую надежную защиту!»

 

Еще раз благодарим медицинских работников всей страны за активные действие в борьбе с COVID-19. Берегите себя и своих близких. Здоровье всем!

Подробнее

18 Май 2020

Расширены меры поддержки для семей с детьми

 

Расширены меры поддержки для семей с детьми

В соответствии с Указом Президента России расширено право семей на ежемесячную выплату 5 тыс. рублей, которая с апреля по июнь предоставляется на детей до трех лет. Теперь эти средства могут получить не только семьи, имеющие право на материнский капитал, но и вообще все семьи, родившие или усыновившие первого ребенка с 1 апреля 2017 года до 1 января 2020 года.

Помимо этого, семьи с детьми от 3 до 16 лет получили право на единовременную выплату в размере 10 тыс. рублей начиная с 1 июня. Средства будут предоставлены на каждого ребенка, достигшего указанного возраста с 11 мая по 30 июня текущего года, независимо от наличия права на материнский капитал.

Даже если семья получает ежемесячную выплату в размере 5 тысяч рублей на ребенка, которому, например, в июне 2020 года исполняется 3 года - единовременная выплата в размере 10 тысяч рублей ему также положена.

Важно: обратиться за выплатой можно только через Портал госуслуг. В крайнем случае при отсутствии возможности обращения через Портал госуслуг, заявления будут приниматься в клиентских службах управления ПФР по месту жительства и только по предварительной записи.

Заявление подается один раз независимо от количества детей в семье, которым положена единовременная выплата. Выплаты начнутся с 1 июня 2020 года.

Подать заявление могут родители ребенка и его законные представители. Законные представители могут подать заявление только в клиентской службе Пенсионного фонда России. Единовременная выплата также положена детям-сиротам, которые воспитываются и обучаются в специализированных детских домах-интернатах.

У семей есть почти пять месяцев, чтобы обратиться за выплатой, заявление принимается вплоть до 1 октября. Никаких дополнительных документов представлять не нужно.

 

Подробнее

15 Май 2020

ПАСПОРТ муниципального образования Артыбашское сельское поселение по состоянию на 1 января 2020 года

ПАСПОРТ

муниципального образования

Артыбашское сельское поселение

по состоянию на 1 января 2020 года

 

1. Устав муниципального образования и органы местного самоуправления

 

1

Устав муниципального образования:

 

1.1

Дата (число, месяц, год) принятия Устава

14.11.2016

1.2

Дата внесения последних изменений и дополнений в Устав

29.10.2019

1.3

Дата государственной регистрации Устава

28.11.2016

1.4

Дата государственной регистрации при внесении последних изменений в Устав

20.11.2019

1.5

Дата опубликования Устава (вступления в силу)

09.12.2016

2

Представительный орган местного самоуправления (Совет депутатов):

-наименование

-Ф.И.О. председателя

-телефоны:  рабочий, сотовый

-адрес электронной почты

Артыбашский Совет депутатов

Турочакского района РА

Киршин Алексей Владимирович

 

8-961-232-28-84 (рабочий)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">adm-artibash@mail.ru

2.1

Способ формирования представительного органа муниципального образования:

//////

только по одномандатным или многомандатным округам

одномандатным

 

по смешанной системе

 

2.2

Количество депутатов представительного органа муниципального образования согласно принятому Уставу, чел.

11

2.3

Количество фактически замещенных мандатов депутатов представительного органа муниципального образования, ед.

9

2.4

Фамилия, имя и отчество депутата (список полностью):

1. Киршин Алексей Владимирович

2. Киршин Михаил Владимирович

3. Ерофеев Данил Сергеевич

4. Малофеева Елена Артуровна

5. Ложкин Сергей Алексеевич

6. Дудкин Юрий Владимирович

7. Кыдатова Людмила Афанасьевна

8. Пыжанкин Олег Петрович

9. Наумцева Юлия Александровна

 

 

 

 

2.5

Количество депутатов представительного органа муниципального образования по уровню образования - всего, чел.:

9

с высшим профессиональным образованием, чел.,

9

с средним специальным образованием, чел.,

 

не имеют образования, чел.

 

2.6

Количество депутатов представительного органа муниципального образования, работающих на постоянной (оплачиваемой) основе, - всего, чел.

1

3

-Глава муниципального образования (выборная должность) – (Ф.И.О.)

-телефон рабочий, сотовый

-адрес электронной почты

-дата начала полномочий, срок полномочий

Киршин Алексей Владимирович

8-961-232-28-84 (рабочий)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">adm-artibash@mail.ru

21.09.2017г.

4

-Глава администрации муниципального образования (сити-менеджер)- (Ф.И.О)

-телефон  рабочий, сотовый

-адрес электронной почты

-дата начала полномочий, срок полномочий

Киршин Алексей Владимирович

8-961-232-28-84 (рабочий)

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">adm-artibash@mail.ru

21.09.2017г.

5

Общее количество работников органов местного самоуправления (за исключением глав муниципальных образований и депутатов представительных органов) - всего, чел., в том числе:

9

общее количество муниципальных служащих (согласно штатному расписанию), чел.

2,1

общее количество муниципальных служащих (фактическое) - всего, чел.

3

работники органов местного самоуправления, не являющиеся муниципальными служащими, чел.

6

6

Контрольно-счетные органы:

-наименование

-Ф.И.О. руководителя, тел. раб, сот.

-адрес электронной почты

 

7

Передача вопросов местного значения по соглашениям:

Закон Республики Алтай 32-РА

от 07.07.2015 (в редакции от 18.12.2015)

Передача вопросов местного значения на уровень муниципального района (наименование, дата передачи, на какой срок передано):

1.

2.

 

 

 

 

Передача вопросов местного значения на уровень сельского поселения:

(наименование, дата передачи, на какой срок передано)

1.

2.

 

 

 

 

 

 

2. Демография

 

Наименование показателя

На 1 января 2019 года

На 1 января 2020 года

1

2

3

1. Численность постоянного населения - всего

2746

2785

2. Число родившихся

34

25

3. Число умерших

29

21

 Число организаций

по видам экономической деятельности на территории МО (единиц)

Наименование показателя

На 1 января 2019 года

На 1 января 2020 года

1

2

3

1. Число организаций – всего, общее кол-во

59

59

в том числе по формам собственности:

 

 

федеральная

 

 

собственность Республики Алтай

3

3

муниципальная

2

2

частная

54

54

По видам экономической деятельности:

 

 

Сельское хозяйство и лесное хозяйство – всего,

                                                                            общее кол-во

7

7

в том числе:

 

 

сельское хозяйство

4

4

лесное хозяйство

2

2

Рыболовство, рыбоводство

 

 

Добыча полезных ископаемых

1

1

Обрабатывающие производства – всего, общее кол-во

 

 

в том числе:

 

 

производство пищевых продуктов

1

0

обработка древесины и производство изделий из дерева

3

3

По видам услуг:

 

 

Строительство

3

3

Оптовая и розничная торговля

37

31

Гостиницы

1

3

Транспорт

 

 

Связь

 

 

Туристические объекты (туристические базы, базы отдыха, гостиницы)

45

45

Образование

3

3

Здравоохранение

1

1

Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

 

 

2. Малые и средние предприятия - всего

80

80

в том числе:

 

 

средние

 

 

малые

 

 

3. Организации, находящиеся в муниципальной собственности и смешанной собственности с участием муниципальных образований, - всего

 

 

в том числе:

 

 

3.1. Муниципальные унитарные предприятия - всего

 

 

из них основанные на праве оперативного управления (казенные)

 

 

3.2. Муниципальные учреждения - всего

 

 

в том числе:

 

 

автономные

1

1

бюджетные

 

 

казенные

 

 

 

 

4. Трудовые ресурсы

Наименование показателя

Единица

измерения

На 1 января 2019 года

На 1 января 2020 года

1

2

3

4

1. Трудовые ресурсы,

 чел.

 

 

в том числе численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте

чел.

1552

1923

2. Численность занятых в экономике - всего

чел.

 

 

в том числе в бюджетной сфере

чел.

 

 

3. Из числа занятых в экономике, занято на предприятиях и в организациях по формам собственности:

 

 

 

государственная собственность

чел.

 

 

муниципальная собственность

чел.

 

 

собственность общественных и религиозных организаций (объединений)

чел.

 

 

смешанная российская форма собственности

 чел.

 

 

иностранная, совместная российская и иностранная собственность

чел.

 

 

частного сектора - всего

чел.

 

 

в том числе:

 

 

 

в крестьянских (фермерских) хозяйствах

 чел.

8

8

на частных предприятиях

чел.

89

80

лица, занятые индивидуальным трудом и работающие по найму у отдельных граждан, включая занятых в домашних хозяйствах производством товаров и услуг для реализации (включая ЛПХ)

чел.

1145

1150

4. Численность занятых в экономике по видам экономической деятельности - всего

чел.

 

 

в том числе:

 

 

 

сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство

чел.

 

 

добыча полезных ископаемых

чел.

 

 

обрабатывающие производства

 чел.

 

 

производство и распределение электроэнергии, газа и воды

чел.

 

 

строительство

чел.

 

 

оптовая и розничная торговля, ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования

чел.

 

 

гостиницы и общественное питание

 чел.

 

 

транспорт

чел.

 

 

связь

чел.

 

 

финансовая деятельность, операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг

чел.

 

 

в том числе научные исследования и разработки

чел.

 

 

государственное управление и обеспечение военной безопасности

 чел.

 

 

образование

чел.

80

80

здравоохранение

    чел.

34

34

предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг

чел.

 

 

в том числе:

 

 

 

6. Численность экономически активного населения

чел.

 

 

6.1. Уровень регистрируемой безработицы (от численности экономически активного населения)

%

 

 

6.2. Численность безработных, зарегистрированных в государственных учреждениях службы занятости населения

чел.

23

20

в том числе зарегистрированных безработных инвалидов

чел.

 

 

6.3. Количество свободных рабочих мест (вакансий), заявленных работодателями в службу занятости населения

ед.

 

 

 

5. Ресурсы  (гектаров)

Земельные ресурсы

На 1 января 2019 года

На 1 января 2020 года

всего

в т.ч. сельхозугодья

из них пашни

всего

в т.ч. сельхозугодья

из них пашни

1

2

3

4

5

6

7

Земли в границах муниципального образования общей площадью

367975,30

271,7

 

367975,30

271,7

 

в том числе земли:

 

 

 

 

 

 

федеральной собственности

95313,4

 

 

95313,4

 

 

республиканской собственности

38

 

 

38

 

 

муниципальной собственности

 

 

 

 

 

 

находящиеся в собственности юридических лиц

 

 

 

 

 

 

находящиеся в собственности физических лиц

 

 

 

 

 

 

Из них:

 

 

 

 

 

 

1. Земли сельскохозяйственного назначения

 

 

 

 

 

 

2. Земли населенных пунктов

 

 

 

 

 

 

3. Земли особо охраняемых территорий

95351,4

 

 

95351,4

 

 

4. Земли лесного фонда

252419,0

 

 

252419,0

 

 

5. Земли водного фонда

7010,3

 

 

7010,3

 

 

6. Земли запаса

10909

 

 

10909

 

 

7. Особо охраняемые природные территории, расположенные на землях иных категорий

 

 

 

 

 

 

 

Лесные ресурсы

Единица

измерения

На 1 января 2019 года

На 1 января 2020 года

Защитные леса

га

 

 

Эксплуатационные леса

га

 

 

Общий запас

тыс. куб. м

 

 

Расчетная лесосека

тыс. куб. м

 

 

 

Водные ресурсы

Расход воды (тыс. куб. м в сутки)

Поверхностные источники

 (наименования рек, озер)

средний многолетний

минимальный среднемесячный за отчетный год

1

2

3

р. Иогач

0

0

оз. Телецкое

0

0

 

 

 

 

6. Средства бюджета муниципального образования

6.1. Доходы (тыс. рублей)

Наименование показателя

Отчетный финансовый год

утверждено

исполнено

1

2

3

Налоговые доходы

6833,413

7494,9

Налоги на прибыль, доходы

180

209,1

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

 

 

Налоги на совокупный доход

344,413

504

Налоги на имущество

6286

6756,9

Государственная пошлина

23

24,8

Неналоговые доходы

11,69,57341

1459,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

601,619

640,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

517,65441

720,6

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

50,3

55,3

Прочие неналоговые доходы

 

43,1

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

5909,43407

5909,43407

Всего доходов

13912,42048

14863,64494

 

6.2. Расходы (тыс. рублей)

Наименование показателя

Отчетный финансовый год

утверждено

Исполнено

1

2

3

Общегосударственные вопросы

2558,72005

2558,72005

Национальная оборона

306,8

306,8

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

35

35

Национальная экономика

4958,799

4954,845321

Жилищно-коммунальное хозяйство

5413,12272

5413,12272

Образование

 

 

Культура, кинематография

1196,46625

1196,46625

Здравоохранение

 

 

Социальная политика

10,5

10,5

Физическая культура и спорт

109,01

109,01

Средства массовой информации

 

 

Межбюджетные трансферты общего характера

 

 

Всего расходов

14588,41802

14584,46434

 

6.3. Источники финансирования дефицита бюджета (тыс. рублей)

Наименование показателя

Отчетный  финансовый год

утверждено

исполнено

1

2

3

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

675,99754

955,17814

Государственные (муниципальные) ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации

 

 

Кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации

 

 

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

 

Иные источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

 

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета

 

 

 

7. Характеристика жилищного фонда.

Уровень нуждаемости в жилье и степень жилищного

обеспечения граждан

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января

2020  года

1

2

3

1. Жилищный фонд - всего

тыс. кв. м

40,99055

в том числе:

 

 

жилые дома (индивидуально-определенные здания)

ед.

 

тыс. кв. м

27,36892

многоквартирные дома (МКД)

ед.

 

тыс. кв. м

13,62163

2. Средняя обеспеченность одного жителя общей площадью жилья

кв. м/чел.

14,7

3. Количество граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий

чел.

 

4. Уровень износа жилищного фонда

%

40

5. Площадь жилищного фонда, обеспеченного основными системами инженерного обеспечения:

 

 

холодного водоснабжения

тыс. кв. м

 

горячего водоснабжения

тыс. кв. м

 

отопления

тыс. кв. м

 

канализации

тыс. кв. м

 

6. Аварийный жилищный фонд:

 

 

количество домов

ед.

 

площадь

тыс. кв. м

 

число квартир

ед.

 

число семей, проживающих в нем

ед.

 

чел.

 

7. Ветхий жилищный фонд:

 

 

количество домов

ед.

28

площадь

тыс. кв. м

880

число квартир

ед.

 

число семей, проживающих в нем

ед.

 

чел.

 

8. Уровень износа коммунальной инфраструктуры:

 

 

холодного водоснабжения

%

 

горячего водоснабжения

%

 

теплоснабжения

%

 

водоотведения

%

 

газоснабжения

%

 

электроснабжения

%

 

 

 

 

 

8. Образование

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января

 2020 года

1

2

3

Образовательные организации, всего

ед.

 

Из них:

 

 

1. Общеобразовательные школы

ед.

374 + 28(дошк.)

число мест

 

количество учащихся

 

2. Дошкольные образовательные организации

ед.

 

число мест

 

количество воспитанников

147

3. Численность учителей в муниципальных общеобразовательных организациях на начало учебного года

чел.

 

4. Образовательные организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

 

число мест

 

количество воспитанников

 

5. Организации дополнительного образования (внешкольные)

ед.

 

число мест

 

количество учащихся

 

6. Обеспеченность работников образования жильем:

 

 

6.1 находящегося в собственности работника (его супруга, супруги)

ед.

 

6.2 по договору (социального, служебного, коммерческого) найма

ед.

 

 

9. Здравоохранение

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января

2020 года

1

2

3

1. Число объектов здравоохранения

ед.

1

1.1. Государственные

ед.

 

из них:

 

 

больничные

ед.

 

поликлинические

ед.

 

стоматологические

ед.

 

ФАП

 

1

1.2. Негосударственные

ед.

 

из них:

 

 

больничные

ед.

 

поликлинические

ед.

 

стоматологические

ед.

 

аптечные

ед.

 

6. Обеспеченность работников здравоохранения жильем:

 

 

6.1 находится в собственности

ед.

 

6.2 по договору (социального, служебного, коммерческого)  найма

ед.

 

 

10. Социальная защита населения

 

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января

2020 года

1

2

3

1. Учреждения социального обслуживания - всего

ед.

 

1.1.Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних

ед.

 

1.2. Центры реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями

ед.

 

1.3. Территориальные центры социальной помощи семье и детям

ед.

 

1.4.Центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

ед.

 

 

 

1.5.Комплексные центры социального обслуживания населения

ед.

 

2. Отделения социального обслуживания на дому

ед.

 

3.Общая численность обслуженного населения в учреждениях социального обслуживания, включая отделения социального обслуживания на дому

чел.

 

4. Муниципальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов

ед.

 

5.Количество граждан, относящихся к отдельным категориям, получающим меры социальной поддержки (инвалиды, ветераны, участники боевых действий и др.)

чел.

504

 

11. Культура

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января

2020 года

1

2

3

1. Учреждения культурно-досугового типа

ед.

 

2. Парки культуры и отдыха

ед.

 

3. Библиотеки

ед.

2

4. Муниципальные детские школы искусств, музыкальные и художественные школы

ед.

 

5. Муниципальные музеи

ед.

 

6. Памятники истории и культуры – всего

ед.

 

в том числе:

 

 

федеральные

ед.

 

региональные

ед.

1

муниципальные

ед.

 

 

12. Физическая культура и спорт

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января 2020 года

1

2

 

1. Численность занимающихся физической культурой и спортом – всего

чел.

 

В том числе учащихся

чел.

 

2. Количество штатных работников физической культуры и спорта

чел.

 

3. Количество ДЮСШ (СДЮШОР)

ед.

 

в них занимающихся

чел.

 

4. Количество спортивных сооружений – всего

ед.

 

в том числе:

 

 

стадионы

ед.

1

спортивные залы

ед.

 

спортивные площадки

ед.

 

5. Финансирование физической культуры и спорта за счет средств муниципального бюджета – всего

тыс. руб.

109,1

в том числе:

 

 

проведение спортивных мероприятий

тыс. руб.

 

приобретение спортивного оборудования и инвентаря

тыс. руб.

 

инвестиции на реконструкцию и строительство объектов спорта

тыс. руб.

 

 

13. Водоснабжение

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января 2020 года

1

2

3

Количество утвержденных схем водоснабжения

ед.

 

Протяженность водопроводных сетей

км

12,6

Обеспеченность населенных пунктов водопроводными сетями (по каждому населенному пункту отдельно)

%

с. Иогач – 95%

с. Артыбаш – 50%

 

14. Дорожное хозяйство

Наименование показателя

Единица измерения

На 1 января 2020 года

1

2

3

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения - всего

км

33,3

в том числе с твердым покрытием

км

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования, - всего

км

33,3

в том числе с твердым покрытием

км

 

Удельный вес дорог с твердым покрытием в общей протяженности дорог

%

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям

км

33,3

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

 

Объем финансовых ресурсов, направленных на осуществление дорожной деятельности, - всего

тыс. руб.

 

в том числе:

 

 

из средств республиканского бюджета

тыс. руб.

 

из средств местного бюджета

тыс. руб.

 

Протяженность отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

 

Мосты - всего

шт.

2

в том числе:

 

 

автомобильные

шт.

2

пешеходные

шт.

2

Ледовые переправы

шт.

 

Подробнее

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы и муниципальных служащих Администрации Артыбашского сельского поселения, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2019 год.

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Главы и муниципальных служащих Администрации Артыбашского сельского поселения, их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за 2019 год.

ФИО, должность

Декларированный годовой доход муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (тыс. руб.);

Перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них

перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности муниципальному служащему, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям

Киршин Алексей Владимирович

Глава Администрации Артыбашского сельского поселения Турочакского района РА

509678,95

Земельные участки:

Вид собственности

1.ИЖС, Общая долевая собственность 1/2, площадь – 1700 кв.м., Россия;

2.ИЖС, Индивидуальная, площадь – 2805 кв.м., Россия;

3.ЛПХ, Общая долевая собственность 1/4, площадь – 1472 кв.м., Россия;

4.Для размещения объектов транспорта - площадь 445 кв.м., Россия

5.Для размещения объектов торговли - площадь 445 кв.м., Россия

Аренда: - площадь 2361 кв.м., Россия

Квартиры:

Часть жилой квартиры, вид собственности – общая долевая 1/4, площадь – 68,5кв.м., Россия;

 

Иное недвижимое имущество

Хоз.постройка, вид собственности – индивидуальная, площадь – 18 кв.м., Россия;

 

 Автомобиль легковой

HyndaiSolaris 2014 г.в., вид собственности – индивидуальная, место регистрации – МРЭО ГИБДД МВД по Республике Алтай

 

Супруга

                      74290,66

Земельные участки:

Вид собственности

1.ИЖС, Общая долевая собственность 1/2, площадь – 1700 кв.м., Россия;

2.ЛПХ, Общая долевая собственность 1/4, площадь – 1472 кв.м., Россия;

Квартиры:

Часть жилой квартиры, вид собственности – общая долевая 1/4, площадь – 68,5 кв.м., Россия;

 

Сын

 

Земельные участки:

Вид собственности

1.ЛПХ, Общая долевая собственность 1/4, площадь – 1472 кв.м., Россия;

Квартиры:

Часть жилой квартиры, вид собственности – общая долевая 1/4, площадь – 68,5 кв.м., Россия;

 

Сын

 

Земельные участки:

Вид собственности

1.ЛПХ, Общая долевая собственность 1/4, площадь – 1472 кв.м., Россия;

Квартиры:

Часть жилой квартиры, вид собственности – общая долевая 1/4, площадь – 68,5 кв.м., Россия;

 

Смирнова Тамара Васильевна

Специалист 1 разряда

464357,43

Земельный участок:

Вид собственности

- индивидуальная, для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуальная, площадь – 1790 кв.м., Россия.

Аренда: - площадь 2995; Россия

Жилые дома:

Жилой дом, вид собственности – индивидуальная, площадь – 57,06 кв.м. Россия;

 

Тозыякова Татьяна Александровна

специалист 3 разряда

273400,76

Земельные участки:

Вид собственности

Общая совместная собственность, площадь-982 кв.м; Россия.

 CorollaFielderToyota 2003 – индивидуальная, место регистрации - г. Барнаул ГИБДД МВД России по Алтайскому краю

 

 

Супруг

513232,96

   
       

Сын

 

 

 

Дочь

 

 

 

Сын

 

 

 

Бояркина Регина Александровна

Специалист 2 разряда

15564,44

Земельные участки:

Вид собственности

ИЖС, вид собственности - индивидуальная– 828 кв.м., Россия;

Аренда: - площадь 35266; Россия

Аренда: - площадь 171119; Россия

Аренда: - площадь 19774; Россия

Аренда: - площадь 1954; Россия

 

Квартиры:

Часть жилой квартиры, вид собственности – общая долевая 4/9, площадь – 61,2 кв.м., Россия;

 

Супруг

236598,27

 

Автомобиль легковой

Toiotaliteacenoan. 1999вид собственности – индивидуальная, место регистрации – РА  г. Горно-Алтайск.

Дочь

 

Земельные участки:

Вид собственности

ИЖС, вид собственности - индивидуальная– 1000 кв.м., Россия;

 

Чибиеков Андрей Данилович

Директор МАУ «Телесеть»

386409

Земельные участки:

Вид собственности

 ЛПХ, вид собственности – индивидуальная – 1200 кв.м., Россия;

Аренда: - площадь 20080 кв.м., Россия;

Аренда: - площадь 69250 кв.м., Россия;

Жилые дома:

Жилой дом, вид собственности - индивидуальная, площадь 60,3 кв.м. Россия;

 

Супруга

232178,24

 

Нисан блюмбирд, 1994 вид собственности – индивидуальная, место регистрации – РА  г. Горно-Алтайск.

Сын

 

 

 

Дочь

 

 

 

Подробнее

08 Май 2020

№56 от 06.04.2020 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал

тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                       JОП

ПРОЕКТ

от 06 апреля 2020 года № 56

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство» в новой редакции

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Признать утратившим силу Постановление Главы Администрации МО «Артыбашское сельское поселение» от 04.04.2016 №56 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»».

2. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство» в новой редакции.

3. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

4. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

 

Глава муниципального  образования

«Артыбашское сельское поселение»                                                    А.В. Киршин


 

Приложение

Утверждено
Постановлением Главы МО «Артыбашское сельское поселение»
от 7.03.2020 г№

 

Наименование регламента

Административный регламент

Администрации Артыбашского сельского поселения

по предоставлению муниципальной услуги

«Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1

Предмет регулирования

Административный регламент «Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство» (далее – Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Артыбашского сельского поселения по предоставлению данной услуги..

1.2

Заявители на предоставление муниципальной услуги

 

 

- Физические лица;

 - Юридические лица;

- Индивидуальные предприниматели;

 - Законные представители, действующие на основании доверенности.

1.3

Контактные данные исполнителя муниципальной услуги

 

Администрация МО «Артыбашское сельское поселение» (далее - Администрация) находится по адресу:

 Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Центральная 1.649154.

Справочные телефоны специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу:

 8 (38843) 27-3-19.

Адрес страницы официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: asp-artibash.ru

Адреса электронной почты Администрации: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

1.4

Индивидуальное устное консультирование по вопросам предоставление муниципальной услуги

 

Индивидуальное консультирование заинтересованных лиц проводится по всем вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги

Для получения индивидуальной консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги необходимо обратиться в Администрацию лично или  по телефону.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

Консультации проводятся бесплатно.

Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

1.5

Индивидуальное  письменное консультирования, в том числе по электронной почте по вопросам предоставление муниципальной услуги

 

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.

Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение в Администрацию МО «Артыбашское сельское поселение» (контактные данные пункт 1.3 настоящего Регламента).

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

Письменный ответ подписывает руководитель органа, в который было направлено обращение, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1

Наименование муниципальной услуги

Продление срока действия разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, прекращение действия разрешения на строительство

2.2

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация МО «Артыбашское сельское поселение» (далее - Администрация), а именно должностные лица, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалисты)

2.3

Результат предоставления муниципальной услуги

- Получение заявителем ранее выданного  разрешения на строительство с внесенной в него записью о продлении срока строительства;

 - Получение заявителем ранее выданного  разрешения на строительство с внесением в него изменений;

 - Аннулирование разрешения на строительство.

2.4

Срок предоставления муниципальной услуги;

Продление срока действия разрешения на строительство осуществляется в срок не более 30 дней.

В срок не более чем 5 рабочих дней со дня получения уведомления о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка, Специалист Администрации, осуществляющий муниципальную услугу принимает решение о внесении изменений в разрешение на строительство.

Администрацией принимается решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок не более чем 30 рабочих дней со дня прекращения прав на земельный участок или права пользования недрами.

2.5

Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги

– Конституция Российской Федерации;

- Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-Ф

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Земельный кодекс Российской Федерации;

-Устав муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

2.6

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно

Для продления срока действия разрешения на строительство:

1) заявление о продлении срока действия разрешения;

В случае, если заявление о продлении срока действия разрешения на строительство подается застройщиком, привлекающим на основании договора участия в долевом строительстве, предусматривающего передачу жилого помещения, денежные средства граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, к такому заявлению должен быть приложен договор поручительства банка за надлежащее исполнение застройщиком обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве или договор страхования гражданской ответственности лица, привлекающего денежные средства для долевого строительства многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости (застройщика), за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения по договору участия в долевом строительстве.

Для внесения изменений в ранее выданное разрешение на строительство:

1).  Уведомление в письменной форме о переходе к ним прав на земельные участки, права пользования недрами, об образовании земельного участка с указанием реквизитов:

- правоустанавливающих документов на такие земельные участки;

2)  Решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления;

3) Градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;

4) Решение о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.6.1

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

Не предусмотрен

Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:

-           представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

-           осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления необходимых и обязательных услуг.

2.7

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Не предусмотрен

2.8

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в продлении срока действия разрешения на строительство является случай, когда строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи такого заявления.

Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:

1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных настоящим регламентом, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случаях, указанных в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;

3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;

5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;

7) наличие у уполномоченных на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления обязан запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

2.9

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами

Отсутствует

2.10

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Не более 30 минут

2.11

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Не более 30 минут

2.12

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, в данном случае, зданию Администрации, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.

Территория здания Администрации оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями.

Центральный вход здания Администрации оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления.

Вход и передвижение по помещениям здания Администрации, в которых проводится прием заявителей, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Места ожидания в помещениях здания Администрации оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги с образцами заявлений, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативно-правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга, размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, или находится в свободном доступе у Специалистов Администрации.

Кабинеты Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Кабинеты Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.

2.13

Показатели доступности и качества муниципальных услуг;

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на сайте Администрации МО «Артыбашское сельское поселение»;

- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показателями качества оказания муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих;

- отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных  служащих к заявителям (их представителям).

2.14

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Не предусмотрены

2.15

Способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги

Заявитель услуг может направить запрос о предоставлении муниципальной услуги:

- письменно на почтовый адрес Администрации МО «Артыбашское сельское поселение»;

 - виртуально на адрес электронной почты;

- в ходе личном приеме в здании Администрации МО «Артыбашское сельское поселение».

2.16

Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги

Заявитель на личном приеме, или посредством телефонной связи вправе узнать о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.17

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

При обнаружении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель должен обратиться к Специалисту, который исправляет выявленные ошибки в течении 1 рабочего дня

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок не предусмотрен

2.18

Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата

Дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги предоставляется при утере оригинала по письменному заявлению в Администрацию МО «Артыбашское сельское поселение» в срок не более 5 рабочих дней

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата не предусмотрен

2.19

Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения

Заявитель направляет письменное заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения  в Администрацию, после чего исполнение муниципальной услуги останавливается

2.20

Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги

- В ходе личного приема в Администрации МО «Артыбашское сельское поселение», на который Специалист вызывает Заявителя

 - Почтовым отправлением (заказным письмом)

2.21

Форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения

Прилагается

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1

Административные процедуры оказания муниципальной услуги

-Прием, регистрация документов (заявлений, уведомлений и прилагаемых документов) специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги;

- Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных документов;

- Регистрация и выдача, продления разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе.

3.2

Прием, регистрация документов (заявлений, уведомлений и прилагаемых документов) специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов и последующее направление документов должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления, уведомления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Администрацию с письменным заявлением о продлении срока действия  разрешения на строительство, с уведомлением о внесении изменений в ранее выданное разрешение на строительство и прилагаемыми документами.

Заявление с приложенным к нему комплектом документов в день поступления в Администрацию принимаются и регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Уведомление о прекращении прав на земельный участок регистрируется.

3.3

Проверка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, представленных документов.

После принятия и регистрации документов ответственный исполнитель обеспечивает проверку документов.

Для установления факта начала строительства объекта  при продлении разрешения на строительство ответственный исполнитель выезжает по адресу строительства.

Осуществляется получение сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество  и сделок с ним.

По итогам проверки предоставленных документов ответственный исполнитель готовит:

- продление или внесение изменений в разрешение на строительство;

- уведомление об отказе в продлении или внесении изменений в разрешение на  строительство с указанием причин отказа.

По итогам получения  сведений о государственной регистрации прекращения прав на земельный участок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество  и сделок с ним готовится решение о прекращении действия разрешения на строительство.

Запись о продлении разрешения на строительство осуществляется на бланке ранее выданного разрешения на строительство. Запись подписывается Главой Администрации. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации.

Запись о внесении изменений в разрешение на строительство, подписанная Главой Администрации осуществляется на обратной стороне бланка ранее выданного разрешения на строительство. Одновременно эта запись осуществляется во всех экземплярах разрешения на строительства, хранящихся в архиве Администрации.

Уведомление об отказе в  продлении разрешения на  строительство  с указанием причин отказа  оформляется в двух экземплярах.

Уведомление об отказе во внесении изменений в разрешение на  строительство  с указанием причин отказа  оформляется в двух экземплярах.

Постановление о прекращении действия разрешения на строительство передается Главе Администрации на подпись. При обнаружении в тексте ошибок, несоответствия документов требованиям законодательства решение возвращается исполнителю на доработку. В случае, когда нет замечаний по представленному документу, он подписывается.

Результатом  выполнения административной процедуры  являются: подписанное постановление о прекращении действия разрешения на строительство, подписанная запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство или уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения  на строительство, внесении изменений в разрешение на строительство.

3.4

Регистрация и выдача, продления разрешения на строительство, внесения изменений в разрешение на строительство или уведомления об отказе.

Основанием для начала административной процедуры является  подписанная Главой Администрации запись в ранее выданном разрешении на строительство о продлении срока действия разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство или подписанное уведомление об отказе.

Специалист  Администрации вносит запись  в журнале регистрации разрешений на строительство, в  строке, соответствующей ранее выданному разрешению на строительство, о продлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство. Уведомление об отказе в продлении  разрешения на строительство,  во внесении изменений в разрешение на строительство  регистрируется  в общем журнале регистрации исходящих документов Администрации.

Специалист Администрации выдает оригинал разрешения на строительство  с записью о продлении разрешения, о внесении изменений в разрешение  или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство в одном экземпляре заявителю, либо его представителю по доверенности под роспись.

Продленное, измененное разрешение  на строительство  или уведомление об отказе в продлении, внесении изменений в разрешение на строительство выдается или направляется заявителю в срок, не превышающий десяти дней со дня регистрации заявления о продлении, внесении изменений в разрешение на строительство.

В случае если заявитель или его представитель не обратились за получением продленного, измененного разрешения строительство, специалист Администрации  направляет разрешение  на строительство или уведомление об отказе в продлении, внесении изменений  в разрешение на строительство по почте заказным письмом с уведомлением, на адрес, указанный в заявлении.

В день подписания отказа в продлении  разрешения, внесении изменений в разрешение ответственный исполнитель может уведомить об этом застройщика по телефону.

Результатом  выполнения административной процедуры  являются:

- выдача продления срока действия разрешения на строительство,  выдача внесения изменений в разрешение на строительство;

- выдача уведомление об отказе в продлении разрешения на строительство, выдача уведомления об отказе во внесении изменений в разрешение на строительство.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

 

 

 

Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги, соблюдении процедур предоставления муниципальной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется Главой Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Алтай.

Глава Администрации осуществляет контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.2

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме проведения проверок.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Республики Алтай за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной  услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

4.3

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

 

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей при исполнении настоящего административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении  муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении   муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

5.3

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

8.1 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

8.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

       

 

Подробнее

06 Май 2020

Молодых родителей, не имеющих регистрации на портале госуслуг, ПФР просит срочно позвонить по телефону горячей линии

Молодых родителей, не имеющих регистрации на портале госуслуг, ПФР просит срочно позвонить по телефону горячей линии

 

 

Из-за отсутствия регистрации на едином портале предоставления госуслуг у некоторых молодых родителей могут возникнуть сложности* с подачей заявления на дополнительную выплату 5 тыс. руб. на детей в возрасте до трех лет, а также с получением сертификата на материнский капитал.

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Алтай призывает молодые семьи региона, у которых возникло право на материнский капитал, но они этим правом еще не воспользовались, - незамедлительно позвонить в своё территориальное управление Пенсионного фонда. ПФР поможет таким семьям оформить сертификат на материнский (семейный) капитал в беззаявительном режиме - не выходя из дома.

Телефоны горячей линии:

УПФР в Турочакском районе

  8 (388 43) 22-1-59

 

 

* в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции обратиться в ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи.

Подробнее

Молодых родителей, не имеющих регистрации на портале госуслуг, ПФР просит срочно позвонить по телефону горячей линии

Молодых родителей, не имеющих регистрации на портале госуслуг, ПФР просит срочно позвонить по телефону горячей линии

 

 

Из-за отсутствия регистрации на едином портале предоставления госуслуг у некоторых молодых родителей могут возникнуть сложности* с подачей заявления на дополнительную выплату 5 тыс. руб. на детей в возрасте до трех лет, а также с получением сертификата на материнский капитал.

Отделение Пенсионного фонда России по Республике Алтай призывает молодые семьи региона, у которых возникло право на материнский капитал, но они этим правом еще не воспользовались, - незамедлительно позвонить в своё территориальное управление Пенсионного фонда. ПФР поможет таким семьям оформить сертификат на материнский (семейный) капитал в беззаявительном режиме - не выходя из дома.

Телефоны горячей линии:

УПФР в Турочакском районе

  8 (388 43) 22-1-59

 

 

* в связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции обратиться в ПФР в настоящее время можно только по предварительной записи.

Подробнее

<< < Май 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

adm-altai

parliament-altai

pgu 245x97

gerb2

ffb5d5

Последние публикации
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru