Новости и мероприятия
Предыдущая Следующая Страница:

Спортивная сельская олимпиада «Взрослые…

21-11-2017 Просмотров:9 общественные

Спортивная сельская олимпиада  «Взрослые и дети» состоялась в Иогачской школе

В субботний день в спортзале Иогачской школы состоялась...

Подробнее...

День алтайского языка отметили в…

11-11-2017 Просмотров:72 библиотека

День алтайского языка отметили в Артыбашском поселении

Традиции уютных встреч, организованных Иогачской сельской библиотекой, продолжаются....

Подробнее...

Творческая встреча к 125-летию со…

16-10-2017 Просмотров:178 культуры

Творческая встреча к 125-летию со дня рождения Марины Цветаевой

Часто ли односельчане встречаются, пьют вместе чай, беседуют,...

Подробнее...

Генриху Собанскому – 90!

02-10-2017 Просмотров:217 общественные

Генриху Собанскому – 90!

Известный исследователь фауны и природы Горного Алтая, ученый-биолог,...

Подробнее...

На теплоходе «Пионер Алтая» состоялся…

27-09-2017 Просмотров:235 общественные

На теплоходе «Пионер Алтая» состоялся пресс-тур

23 сентября 2017 года на теплоходе «Пионер Алтая»...

Подробнее...

Любимый праздник «День села»

07-09-2017 Просмотров:376 общественные

Любимый праздник «День села»

Слаженный, яркий, богатый на новые таланты, полный зажигательных...

Подробнее...

Акция «Первый раз в первый…

07-09-2017 Просмотров:307 общественные

Акция «Первый раз в первый класс» впервые прошла в Артыбаше

Инициатором акции стал Некоммерческий фонд «Алтын Кёль –...

Подробнее...

День знаний – на «отлично»!…

06-09-2017 Просмотров:318 общественные

День знаний – на «отлично»!

Нарядные девочки в белоснежных фартучках, с огромными бантами...

Подробнее...

Не допустили крупный пожар

14-06-2017 Просмотров:564 общественные

Не допустили крупный пожар

В районе кордона Кооно во время сухой грозы...

Подробнее...

Выездное заседание Комитета по финансовой,…

09-06-2017 Просмотров:612 общественные

Выездное заседание Комитета по финансовой, налоговой и экономической политике Эл-Курултай состоялось в Артыбашском сельском поселении

На заседании Комитета ГС-ЭК РА по финансовой, налоговой...

Подробнее...

Новый спектакль от Театра кукол…

08-06-2017 Просмотров:615 культуры

Новый спектакль от Театра кукол "Скоморошки"

10 июня в 12.00 в СДК с.Иогач  театр кукол "Скоморошки"...

Подробнее...

Отчётный концерт Иогачского филиала Турочакской…

03-06-2017 Просмотров:684 Школа искусств

Отчётный концерт Иогачского филиала Турочакской детской школы искусств

Больше сорока лет Иогачская школа искусств помогает нашим...

Подробнее...

Самый трудный год за последние…

02-06-2017 Просмотров:629 общественные PS

Самый трудный год за последние семь лет

В мае глава поселения отчитался перед населением о...

Подробнее...

3 июня состоится праздник, посвященный…

29-05-2017 Просмотров:599 общественные

3 июня состоится праздник, посвященный Дню защиты детей

3 июня в 12-00 на стадионе Иогачской СОШ...

Подробнее...

Спасём Телецкое озеро вместе!

23-05-2017 Просмотров:749 общественные PS

Спасём Телецкое озеро вместе!

Президент России Владимир Путин в своём послании Федеральному...

Подробнее...

Чистое село – наше общее…

15-05-2017 Просмотров:728 общественные PS

Чистое село – наше общее дело!

В Артыбашском поселении состоялась целая серия субботников. Ещё...

Подробнее...

День Победы! День памяти!

13-05-2017 Просмотров:653 общественные PS

День Победы! День памяти!

Светлый и искренний праздник прошёл в Артыбашском поселении...

Подробнее...

29-я сессия Совета депутатов Артыбашского…

05-05-2017 Просмотров:698 общественные PS

29-я сессия Совета депутатов Артыбашского поселения

Очередная сессия депутатов в Артыбашском поселении была открыта...

Подробнее...

Подписаться:

Важные сообщения
Интернет-приемная
Меню
Прогноз погоды
Форма входа

Июнь 2016

28 Июнь 2016

Объявление о назначении публичных слушаний 04 июля 2016 г. в 15-30 ч

04.07.2016 г. в 15.30 в здание Иогачского СДК (ул. Бийская)состоятся публичные слушании по предоставлению разрешения на отклонение от минимальных параметров земельного участка расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Набережная, 15 А

Подробнее

Объявление о назначении публичных слушаний 04 июля 2016 г. в 15-30 ч.

04.07.2016 г. в 15.30 в здание Иогачского СДК (ул. Бийская)состоятся публичные слушании по предоставлению разрешения на отклонения от минимальных параметров земельного участка расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Набережная, 15 А.

Подробнее

21 Июнь 2016

Постановление О проведении торгов по продаже земельных участков № 119 от 7.06.2016 г.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} 1024x768 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


                                                                                                                                                                    

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                   JОП

 

 

 

от 07.06.2016 года № 119

 

 

 

 

 

О проведении торгов по продаже земельных участков

 

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков",

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

 

 

1. Провести торги в форме аукциона по продаже земельного участка, местоположение: Республика Алтай Турочакский район с.Артыбаш ул.Телецкая 117В, кадастровый номер : 04:03:090202:1282. Утвердить документацию по проведению торгов согласно приложениям № 1,2 к настоящему Постановлению. Сельской администрации Артыбашского сельского поселения выступить организатором торгов.

 

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

 

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава муниципального

 

образования «Артыбашское сельское поселение»                                             А.Ю. Семухин


 

 

Приложение № 1

 

К Постановлению Главы

 

муниципального образования

 

«Артыбашское сельское поселение»

 

от 07 июня 2016 года № 119

 

 

 

АУКЦИОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

 

 

1. Сельской Администрацией Артыбашского сельского поселения принято решение о проведении торгов в форме аукциона по продаже земельного участка :

 

Лот № 1

 

- площадь: 956 кв.м.;

 

- местоположение: Республика Алтай, Турочакский район, с.Артыбаш , ул.Телецкая 117В

 

- кадастровый номер: 04:03:090202:1282

 

- обременения: нет;

 

- категория земель: земли населенных пунктов

 

- разрешенное использование: для рекреации (отдыха)

 

- вид права – собственность

 

Начальная цена составляет 155 800 (Сто пятьдесят пять тысяч восемьсот) рублей, размер задатка: 100 % от начальной цены  – 155 800  рублей, шаг аукциона – 7 790 рублей

 

 

 

2. Организатор торгов: Сельская администрация Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай.

 

3. Форма торгов: аукцион.

 

4. Дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности согласовывается дополнительно заинтересованными лицами с Организатором торгов в рабочие дни с даты публикации настоящего извещения с 8.30 до 16.00 по местному времени по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, село Иогач, улица Центральная, 1, Сельская администрация Артыбашского сельского поселения.

 

5. С параметрами разрешенного строительства объектов капитального строительства, техническими условиями подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, информацией о плате за подключение, проектом договора по продаже земельного участка можно ознакомиться в рабочие дни с даты публикации настоящего извещения с 8.30 до 16.00 ч. по местному времени по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, село Иогач, улица Центральная, 1, Сельская администрация Артыбашского сельского поселения.

 

6. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленной в извещении заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении, для подтверждения перечисления претендентом установленной в извещении суммы. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.

 

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

 

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

 

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

 

7. Критерий выявления победителя торгов: наивысшая цена за земельный участок

 

8. Реквизиты для перечисления задатка:

 

ИНН 0407006905   КПП 041101001

 

УФК по Республике Алтай («Артыбашская сельская администрация»)

 

Р/сч 40302810900003000063 Л/сч 05773002300

 

Банк получателя ГРКЦ НБ РЕСП.АЛТАЙ БАНКА РОССИИ

 

БИК 048405001

 

Наименование платежа: задаток от начальной цены  земельного участка, местоположение:

 

_____________________________________________________________________________

 

 

 

9. Заявки на участие в торгах принимаются по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, село Иогач, улица Центральная, 1, Сельская администрация Артыбашского сельского поселения, в рабочие дни с 8.30 до 16.00 по местному времени с 15 июня 2016 года. Прием заявок на участие в торгах прекращается 14 июля 2016 г. в 16 часов  00 минут.

 

10. Торги проводятся в 11 часов 00 минут местного времени 18 июля 2016 года по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, село Иогач, улица Центральная, 1, Сельская администрация Артыбашского сельского поселения.

 

11. Предложенный договор по продаже земельного участка подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов.

 

12. Организатор торгов вправе принять решение об отказе от проведения торгов в срок не     позднее, чем за 3 дня до начала проведения торгов.

 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Договор № 1

 

купли-продажи земельного участка

 

с. Иогач                                                                                                                                            __________2016 г.

 

 

 

На основании Постановления от «07» июня 2016 г. № 113, Сельская администрация Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 04 № 0195386, подтверждающее, что 22 января 2006 года Межрайонной инспекцией МНС России № 3 по Республике Алтай в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационном номером – 1060407000026, ИНН 0407006905. место нахождения: 649154, Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, улица Центральная,1

 

в лице главы Артыбашского сельского поселения, Семухина Алексея Юрьевича, гражданин Российской Федерации, пол мужской, 20.07.1974 года рождения, место рождения: Алтайский край Турочакский район с.Иогач паспорт: серия 84 01 № 051869, выдан Турочакским РОВД Республики Алтай 25.10.2001года, код подразделения 042-004, зарегистрирован по адресу: Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, улица Набережная, 31, кв.2 именуемая в дальнейшем «Продавец»,

 

и _______________________________________________________________________________ именуемый в дальнейшем «Покупатель»,

 

и именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

 

 

1. Предмет Договора

 

                                            

 

1.1. Продавец обязуется передать в собственность, а  Покупатель принять и оплатить по цене и на условиях настоящего Договора, земельный участок из земель населенных пунктов, кадастровый номер: _____________

 

1.2.Настоящий Договор одновременно имеет силу актаприема – передачи Участка. Участок считается переданным Продавцом Покупателю с момента подписания настоящего Договора.

 

 

 

2. Плата по Договору

 

 

 

2.1. Цена Участка составляет __________ (___________________________________________________) рублей.

 

Цена выкупа земельного участка определена на основании Протокола «о результатах аукциона по продаже земельных участков» от ________ 2016 года.

 

2.2. Задаток, внесенный Покупателем за участие в торгах по продаже Участка, в размере ________ (_________________________) рублей., поступает в бюджет муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

 

 

 

 

 

3. Права и обязанности Сторон

 

 

 

3.1. Продавец обязуется:

 

3.1.1. Предоставить Покупателю сведения, необходимые для исполнения условий, установленных Договором.

 

3.2.Покупатель обязуется:

 

3.2.1. Оплатить цену Участка в сроки и в порядке, установленном разделом 2 Договора.

 

3.2.2. Предоставлять информацию о состоянии Участка по запросам соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления, создавать необходимые условия для контроля за надлежащим выполнением условий Договора и установленного порядка  использования Участка, а также обеспечивать доступ и проход на Участок их представителей.

 

3.2.3. С момента подписания Договора и до момента регистрации права собственности на Участок не отчуждать в собственность третьих лиц принадлежащее ему недвижимое имущество, находящееся на Участке.

 

3.2.4. За свой счет обеспечить государственную регистрацию права собственности на Участок и предоставить копии документов о государственной регистрации Продавцу.

 

 

 

4. Ответственность Сторон

 

 

 

4.1. Покупатель несет ответственность перед третьими лицами за последствия отчуждения недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве собственности и находящегося на Участке, с момента подачи заявки на приватизацию Участка до государственной регистрации права собственности на Участок.

 

4.2. Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.3. За нарушение срока внесения платежа, указанного в пункте 2.2. Договора, Покупатель выплачивает       Продавцу пени из расчета 5 % от цены Участка за каждый календарный день просрочки. Пени перечисляются в порядке, предусмотренном в п. 2.4. Договора, для оплаты цены Участка.

 

 

 

5. Особые условия

 

 

 

5.1. Изменение, указанное в пункте 1.1. Договора целевого назначения земель допускается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

 

5.2. Все изменения и дополнения к Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными лицами.

 

5.3. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр находится у Продавца, второй экземпляр находится у Покупателя, третий предоставляется для государственной регистрации права собственности.

 

5.4. Приложением к Договору является кадастровые паспорта Участков, удостоверенные органом, осуществляющим деятельность по ведению государственного земельного кадастра.

 

 

 

 

 

 

 

6. Подписи Сторон

 

 

 

Продавец:

 

 

 

Сельская администрация Артыбашского сельского поселения

 

Турочакского района Республики Алтай

 

____________2016 года               

 

 

 

А.Ю.Семухин    ______________________________

 

 

 

 

 

 

 

Покупатель:

 

 

 

___________________________

 

               

 

                                                                                                           

 

 

Подробнее

17 Июнь 2016

Об отмене административных регламентов

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} 1024x768 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

 

Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 
 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                                   JОП

 

 

 

от 2 июня 2016 года № 102

 

 

 

Об отмене административных регламентов

 

В соответствии с Федеральным законом РФ от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом МО «Артыбашское сельское поселение»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Признать утратившими силу административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг:

 

- «Выдача разрешений на право организации розничного рынка» (Приложение №7, Постановление № 88 от 03.08.2012г.),

 

- «Предоставление помощи подросткам и молодежи в трудной жизненной ситуации, в том числе предоставление юридической помощи» (Приложение № 1, Постановление № 92 от 9.08.2012 г.),

 

- «Содействие занятости молодежи» (Приложение№11, Постановление от 03.08.2012 № 88),

 

- «Поддержка детских и молодежных общественных объединений» (Приложение№10, Постановление от 03.08.2012 № 88),

 

-  «Организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в Артыбашском сельском поселении» (Приложение№4, Постановление от 01.08.2012 № 87),

 

-  «Присвоение адресов объектам недвижимости на территории Артыбашского сельского поселения» (Приложение № 2, Постановление № 92 от 9.08.2012 г.),

 

- «Предоставление ритуальных услуг» (Приложение№6,  Постановление от 03.08.2012 № 88),

 

- «Поддержка художественного творчества на территории МО «Артыбашское сельское поселение» (Приложение№1, Постановление от 21.08.2012 № 96)

 

.

 

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

 

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на делопроизводителя Ю.А. Наумцеву.

 

 

 

Глава муниципального

 

 образования «Артыбашское сельское поселение»                                                    А.Ю. Семухин

 

Подробнее

Правила поведения на воде

 Правила поведения на воде

 

Вода не страшна тем, кто умеет плавать. Человек, умеющий хорошо плавать, чувствует себя на воде спокойно, уверенно и в случае необходимости может помочь попавшему в беду. Умение хорошо плавать – одна из важнейших гарантий безопасности на воде, но надо помнить, что даже хороший пловец должен соблюдать постоянную осторожность, дисциплину и строго придерживаться правил поведения на воде.

Многолетние данные свидетельствуют, что практически каждый второй утонувший, находился в состоянии алкогольного опьянения. Самая острая и болезненная тема – это гибель детей. Ежегодно на водоемах их тонет до 2 тысяч. Основными причинами детского травматизма на воде являются неумение детей плавать и оставление их возле воды без присмотра взрослых.

Купаться можно в специально оборудованных местах: пляжах, бассейнах, купальнях с обязательным прохождением медицинского освидетельствования и ознакомившись с правилами внутреннего распорядка места для купания. В походах место для купания нужно выбирать там, где чистая вода, ровное песчаное или гравийное дно, небольшая глубина (до 2 метров), нет сильного течения и водоворотов.

Смертельно опасно для жизни прыгать в воду в неизвестных местах – можно удариться головой о грунт, сломать себе шейные позвонки, потерять сознание и погибнуть. Также опасно прыгать с мостов, плотов, пристаней и других сооружений – под водой могут быть сваи, рельсы, камни, арматура и т. п.

При плавании часто случается «хлебнуть» воды. Чтобы избавиться от воды попавшей в дыхательное горло и мешающей дышать, нужно немедленно остановиться, энергичными движениями рук и ног удерживаться на поверхности воды и подняв голову как можно выше, сильно откашляться. Чтобы избежать захлёбывания в воде, пловец должен соблюдать правильный ритм дыхания. Плавая в волнах, нужно внимательно следить за тем, чтобы делать вдох, когда находишься между гребнями волн. Плавая против волн, следует спокойно подниматься на волну и скатываться с нее. Если волна идет с гребнем, то лучше всего подныривать под нее немного ниже гребня.

Попав в быстрое течение, не следует бороться против него, необходимо не нарушая дыхания плыть по течению к берегу.

Никогда не следует подплывать к водоворотам. Это самая большая опасность на воде. Оказавшись же в водовороте, не следует поддаваться страху и терять чувство самообладания. Необходимо набрать побольше воздуха в легкие, погрузиться в воду и, сделав сильный рывок в сторону по течению, всплыть на поверхность.

Запутавшись в водорослях, не делайте резких движений и рывков. Нужно лечь на спину, стремясь мягкими, спокойными движениями выплыть в ту сторону, откуда приплыли. Если так не удается освободиться от растений, тогда освободив руки нужно поджать под себя ноги и постараться осторожно освободиться от растений при помощи рук.

Многие купающиеся часто подплывают к судам, чтобы приятно покачаться на волнах. Это чрезвычайно опасно для жизни. Вблизи идущего теплохода, катера, лодки возникают различные опасные водовороты, волны, течения. Особенно опасно заплывать в вечернее время. С проходящих судов пловца могут не заметить и он окажется жертвой несчастного случая.

Для людей, не умеющих плавать и плохо плавающих особую опасность представляют надувные плавсредства: камеры, пояса и т. п. На таких плавсредствах ни в коем случае нельзя заплывать на глубокое место, так как, в любое время может случиться потеря воздуха и человек, не умеющий плавать окажется в беде.

Нельзя допускать игры в воде с захватом конечностей друг друга, задержкой дыхания и поднимать ложную тревогу.

Также следует помнить, что после еды разрешается идти в воду только по прошествии полутора-двух часов, не раньше. Во время купания не рекомендуется делать лишние движения, держать мышцы в постоянном напряжении, нарушать ритм дыхания, переутомляться.

Важным условием безопасности на воде является строгое соблюдение правил катания на гребной лодке. Нельзя выходить в плавание на неисправной и полностью необорудованной лодке. Перед посадкой в лодку надо осмотреть ее и убедиться в наличии весел, руля, уключин, спасательного круга, спасательных жилетов на всех пассажиров, черпака для отлива воды. Посадку в лодку производить осторожно ступая посреди настила, садиться на банки(скамейки) надо равномерно. Ни в коем случае нельзя садиться на борт лодки, пересаживаться с одного места на другое во время движения, переходить из одной лодки в другую, раскачивать лодку и нырять с нее. Запрещается кататься на лодке детям до 16 лет без сопровождения взрослых, перегружать лодку сверх установленной нормы, пересекать курс моторных судов, близко находиться к ним и двигаться по судовому ходу. Опасно подставлять борт лодки параллельно идущей волне, волну надо резать носом лодки поперек или под углом. Если лодка вдруг опрокинется, в первую очередь нужно оказывать помощь тем, кто в ней больше нуждается. Лучше всем пассажирам держаться за лодку и общими усилиями толкать ее к берегу или на мелководье.

 

 

Отправляясь на водоем всегда помните известное правило: «С водой не шути!»                                                                                                              

Подробнее

ОБЪЯВЛЕНИЕ 24 июля 2016 года в 16-00 часов в СДК с. Иогач будут проводиться общественные слушания

ОБЪЯВЛЕНИЕ

24 июля 2016 года в 16-00 часов  в СДК с. Иогач (ул. Бийская 13) ООО Барнаульская сетевая компания» будет проводить общественные слушания по проекту «Устройства берегоукрепления левого берега о. Телецкое примерно в 11 км. от п. Иогач, кв. № 4, туркомплекс «Самыш» ».

Администрация Артыбашского

сельского поселения 

Подробнее

Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение»

Республика Алтай

Турочакский район

Администрация муниципального образования

«Артыбашское сельское поселение»

649154, Республика Алтай,

с. Иогач, ул. Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19

 Алтай Республика

Турачак аймакта

Администациязы муниципал тозолмо

«Артыбаш Jурт»

649154 Алтай Республика

Иогачj, о, Центральная,1

Тел. (38843) 27-3-19


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ                                                                                                        JОП

 

от 7 июня 2016 года № 114

 

Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение»

 

 

Для совершенствования подготовки, обработки, хранения и использования, образующихся в деятельности администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» служебных документов и повышения эффективности делопроизводства

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение» согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента его  подписания и обнародования.

3. Обнародовать постановление путем размещения в сельских библиотеках, администрации, на информационных стендах и официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

 

 

 

 

Глава муниципального

образования «Артыбашское сельское поселение»                                             А.Ю. Семухин


 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

                                                                                    от «7» июня 2015 г. № 114

 

Положение

о муниципально-частном партнерстве в

муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение»

 

Раздел 1.Цели настоящего Положения 

 

Целями настоящего Положения являются создание условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании «Артыбашское сельское поселение» (далее – муниципальное образование), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы поселения.

 

Раздел 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

 

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;

2) проект муниципально-частного партнерства (далее также - проект) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства;

3) соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее также - соглашение) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Положением;

4) публичный партнер - муниципальное образование, от имени которого выступает Глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования;

5) частный партнер - российское юридическое лицо или индивидуальный предприниматель с которым в соответствии с настоящим Положением заключено соглашение;

6) финансирующее лицо - юридическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, предоставляющие заемные средства частному партнеру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности;

7) прямое соглашение - гражданско-правовой договор, заключенный между публичным партнером, частным партнером и финансирующим лицом в целях регулирования условий и порядка их взаимодействия в течение срока реализации соглашения, а также при изменении и прекращении соглашения;

8) сравнительное преимущество - преимущество в использовании средств бюджета, необходимых для реализации проекта, перед использованием средств бюджета, необходимых для реализации муниципального контракта, при условии, что цена товара, работы, услуги, количество товара, объем работы или услуги, качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иные характеристики товара, работы, услуги при реализации проекта равны цене товара, работы, услуги, количеству товара, объему работы или услуги, качеству поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иным характеристикам товара, работы, услуги при реализации муниципального контракта;

9) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением;

10) техническое обслуживание объекта соглашения (далее также - техническое обслуживание) - мероприятия, направленные на поддержание объекта соглашения в исправном, безопасном, пригодном для его эксплуатации состоянии и осуществление его текущего или капитального ремонта;

11) уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с уставом муниципального образования на осуществление полномочий;

 

Раздел 3. Принципы участия муниципального образования в проектах муниципально-частного партнерства

 

Участие муниципального образования в проектах муниципально-частного партнерства основывается на принципах:

- открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

- обеспечение конкуренции;

- отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;

- добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;

- справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;

- свобода заключения соглашения.

 

Раздел 4.  Стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.

2. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения;

3) публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;

4) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

5) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в пунктах 1 - 4 настоящей части организаций;

6) некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в форме фондов;

7) некоммерческие организации, созданные указанными в пунктах 1 - 6 настоящей части организациями в форме фондов.

3. Хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства находятся под контролем муниципального образования, а также под контролем организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящего раздела, при наличии одного из следующих признаков:

1) Муниципальное образование и одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящего раздела, имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;

2) Муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящего раздела, на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления им предпринимательской деятельности;

3) Муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящего раздела, имеют право назначить единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица либо имеют безусловную возможность избрать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица.

4. Отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, могут осуществляться органами и (или) указанными в части 2 настоящей статьи юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее также - органы и юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера).

5. Порядок исполнения органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, отдельных прав и обязанностей публичного партнера, объем и состав этих прав и обязанностей определяются соглашением на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

6. Частный партнер обязан исполнять обязательства по соглашению своими силами. Частный партнер вправе исполнять свои обязательства по соглашению с привлечением третьих лиц только в случае, если это допускается условиями соглашения. При этом частный партнер несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

7. Привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению допускается только с согласия в письменной форме публичного партнера, которое оформляется отдельным документом, являющимся неотъемлемой частью соглашения, и в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих. В случае, если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, частный партнер не вправе привлекать иных лиц к исполнению своих обязательств по соглашению, а указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

8. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.

9. Установление не предусмотренных настоящим Положением требований к частным партнерам не допускается.

 

Раздел 5. Элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. При принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченными в соответствии с настоящим Положением на принятие такого решения органом местного самоуправления определяются форма муниципально-частного партнерства посредством включения в соглашение предусмотренных настоящим разделом обязательных элементов соглашения и определения последовательности их реализации.

2. Обязательными элементами соглашения являются:

1) строительство и (или) реконструкция (далее также - создание) объекта соглашения частным партнером;

2) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования создания объекта соглашения;

3) осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;

4) возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обременения объекта соглашения в соответствии с настоящим Положением.

3. В соглашение в целях определения формы муниципально-частного партнерства могут быть также включены следующие элементы:

1) проектирование частным партнером объекта соглашения;

2) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;

3) обеспечение публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания;

4) наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения.

4. В случае, если объем финансирования создания объекта соглашения публичным партнером и рыночная стоимость движимого и (или) недвижимого имущества, передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению, либо рыночная стоимость передаваемых прав на такое имущество (в случае, если соглашением не предусматривается возникновение права собственности частного партнера на такое имущество) в совокупности превышают объем финансирования создания таких объектов частным партнером, обязательным элементом соответствующего соглашения является предусмотренное пунктом 4 части 3 настоящего раздела обязательство частного партнера.

 

 

Раздел 6. Объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве

1. Объектами соглашения являются:

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования;

3) объекты трубопроводного транспорта;

4) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

5) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

6) гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

7) подводные и подземные технические сооружения, переходы, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

8) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;

9) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;

10) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

11) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;

12) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем.

2. Объектом соглашения из перечня указанных в части 1 настоящего раздела объектов соглашения может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены принадлежность исключительно к государственной, муниципальной собственности или запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.

3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашений, указанных в части 1 настоящего раздела объектов. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

4. Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.

5. Не допускается передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления.

6. Частный партнер не вправе передавать в залог объект соглашения и (или) свои права по соглашению, за исключением их использования в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения. Обращение взыскания на предмет залога возможно только в случае, если в течение не менее чем ста восьмидесяти дней со дня возникновения оснований для обращения взыскания не осуществлена замена частного партнера либо если соглашение не было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением частным партнером условий соглашения.

7. В случае обращения взыскания на предмет залога публичный партнер имеет право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога.

 

Раздел 7. Условия соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. По соглашению частный партнер обязуется создать полностью или частично за счет собственных либо привлеченных средств являющиеся объектом соглашения, технологически связанные между собой недвижимое имущество и (или) недвижимое имущество и движимое имущество, осуществлять эксплуатацию и (или) техническое обслуживание такого имущества, а публичный партнер обязуется предоставить частному партнеру права владения и пользования им для осуществления указанной в соглашении деятельности и обеспечить возникновение права собственности частного партнера на объект соглашения при условии соблюдения требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом и соглашением. По соглашению стороны также обязуются исполнить иные обязательства, которые вытекают из определяющих форму муниципально-частного партнерства элементов соглашения.

2. Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

1) элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве, определяющие форму муниципально-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;

2) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа, а также обязательства сторон по реализации соглашения в соответствии с этими значениями;

3) сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;

4) обязательство публичного партнера предоставить частному партнеру предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, объекты недвижимого имущества (в том числе земельный участок или земельные участки) и (или) недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой;

5) срок и (или) порядок определения срока действия соглашения;

6) условие и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;

7) обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению соглашения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов соглашения, в соответствии с графиками осуществления каждого мероприятия в предусмотренные этими графиками сроки, а также порядок осуществления таких мероприятий;

8) порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;

9) способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению (предоставление банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии), передача публичному партнеру в залог прав частного партнера по договору банковского счета, страхование риска ответственности частного партнера за нарушение обязательств по соглашению), размеры предоставляемого финансового обеспечения и срок, на который оно предоставляется;

10) обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера, в том числе обязательство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру в случаях, предусмотренных настоящим Положением и соглашением;

11) ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;

12) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.

3. В случае, если соглашением предусмотрена передача земельного участка в аренду в целях реализации проекта, соглашение должно содержать условие о размере арендной платы за указанный земельный участок либо порядок ее определения.

4. В случае, если элементом соглашения является наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи объекта соглашения частным партнером публичному партнеру.

5. В случае, если проектом предусмотрено финансовое обеспечение обязательств публичного партнера (каждого публичного партнера), объем такого финансового обеспечения, размер государственных или муниципальных гарантий, порядок и условия их предоставления частному партнеру указываются в соглашении. При этом публичный партнер вправе принимать на себя обязательство нести часть расходов на создание объекта соглашения, его эксплуатацию и (или) техническое обслуживание в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), соглашение наряду с предусмотренными частью 2 настоящего раздела существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению финансирования в объеме, который частный партнер обязуется обеспечить в целях создания объекта соглашения в течение всего срока действия соглашения, и порядок возмещения расходов частного партнера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия соглашения. При этом размеры предусмотренного пунктом 10 части 2 настоящего раздела обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению определяются исходя из объема финансирования, которое частный партнер обязуется привлечь в целях реализации его инвестиционной программы, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов), за исключением расходов, которые в соответствии с соглашением должны осуществляться за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и за счет выручки частного партнера, полученной от реализации произведенных товаров, выполнения работ, оказания услуг, осуществляемых по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам).

7. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).

8. В случае, если в соответствии с частью 4 статьи 5 настоящего Положения отдельные права и обязанности публичного партнера осуществляются органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, соглашение должно содержать перечень этих органов и юридических лиц, а также сведения о правах и об обязанностях публичного партнера, осуществляемых этими органами и юридическими лицами.

9. Соглашением может быть предусмотрена плата, вносимая частным партнером публичному партнеру в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения (далее - плата частного партнера). Внесение платы частного партнера может предусматриваться как в течение всего срока эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, так и в течение отдельных периодов его эксплуатации и (или) технического обслуживания. Размер платы частного партнера, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются соглашением.

10. Плата частного партнера может быть установлена в одной форме или нескольких формах:

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет муниципального образования;

2) установленной доли продукции или доли доходов, полученных частным партнером в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением;

3) передачи публичному партнеру в собственность имущества, находящегося в собственности частного партнера.

11. Наряду с предусмотренными частью 2 настоящей статьи существенными условиями соглашение может содержать и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в том числе:

1) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации соглашения;

2) прогнозируемый доход публичного партнера, доход частного партнера в связи с реализацией соглашения;

3) обязательство частного партнера по реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение срока, установленного соглашением, а также требования к качеству этих товаров, работ, услуг;

4) обязательство частного партнера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг;

5) распределение между сторонами соглашения риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;

6) обязательство частного партнера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;

7) особенности внесения изменений в соглашение;

8) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания объекта соглашения и (или) осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, в том числе по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, по образованию земельного участка (земельных участков);

9) обязательство публичного партнера обеспечить рассмотрение и утверждение проекта планировки территории, проекта межевания территории, сроки выполнения данного обязательства, если это входит в его компетенцию;

10) обязательство сторон соглашения по передаче результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, необходимых для исполнения соглашения;

11) иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

12. Государственная регистрация права собственности частного партнера на объект соглашения осуществляется после ввода объекта соглашения в эксплуатацию одновременно с государственной регистрацией обременения (ограничения) права собственности на указанный объект и недвижимое имущество.

13. Отчуждение частным партнером объекта соглашения, находящегося в собственности этого частного партнера, до истечения срока действия соглашения не допускается, за исключением замены частного партнера по соглашению в соответствии с настоящим Положением. При этом переход права собственности на объект соглашения о муниципально-частном партнерстве от одного частного партнера к другому частному партнеру не является основанием для прекращения указанного в части 12 настоящей статьи обременения (ограничения).

14. Соглашение прекращается:

1) по истечении срока действия;

2) по соглашению сторон;

3) в случае досрочного расторжения по решению суда;

4) по иным основаниям, предусмотренным соглашением.

15. В случае досрочного прекращения соглашения, содержащего обязательство частного партнера по передаче публичному партнеру в собственность объекта соглашения, находящегося в собственности частного партнера, объект соглашения подлежит передаче частным партнером публичному партнеру при условии компенсации осуществленных в соответствии с соглашением затрат частного партнера, которая уменьшена на сумму убытков, причиненных публичному партнеру и третьим лицам таким досрочным прекращением.

.

Раздел 8. Конкурс на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. Конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования «Артыбашское сельское поселение» (далее - Конкурсная комиссия) создается в целях проведения Конкурса.

2. Конкурсная комиссия должна руководствоваться принципами обеспечения справедливых конкурентных условий, равного отношения к претендентам и участникам Конкурса, объективной оценки заявок и конкурсных предложений и прозрачности процедур Конкурса.

3. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявка) и конкурсных предложений участников Конкурса;

2) рассматривает и проверяет документы и материалы, представленные претендентами и участниками Конкурса, оценивает достоверность сведений, содержащихся в этих документах и материалах;

3) устанавливает соответствие претендентов и участников Конкурса требованиям, установленным Конкурсной документацией;

4) в установленном порядке и в соответствии с действующим законодательством запрашивает и получает у соответствующих органов и организаций информацию для проверки достоверности сведений, представленных претендентами и участниками Конкурса;

5) принимает решения о признании Заявок и конкурсных предложений соответствующими или не соответствующими требованиям Конкурсной документации и направляет претендентам и участникам Конкурса соответствующие уведомления;

6) рассматривает и сопоставляет конкурсные предложения, в том числе осуществляет оценку конкурсных предложений в баллах, в соответствии с критериями Конкурса;

7) определяет победителя Конкурса и направляет ему уведомление о признании его победителем Конкурса;

8) выполняет иные функции, предусмотренные Конкурсной документацией.

4. Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Главы Администрации муниципального образования «Артыбашское сельское поселение».

5. Руководство деятельностью Конкурсной комиссии осуществляет председатель Конкурсной комиссии, который:

1) председательствует на заседаниях Конкурсной комиссии;

2) организует работу Конкурсной комиссии;

3) дает поручения в рамках своих полномочий на совершение действий организационно-технического характера.

6. Организацию работы Конкурсной комиссии осуществляет секретарь Конкурсной комиссии, который:

1) готовит проекты протоколов заседаний Конкурсной комиссии;

2) направляет членам Конкурсной комиссии приглашения на заседания Конкурсной комиссии;

3) рассылает членам Конкурсной комиссии материалы к заседаниям Конкурсной комиссии;

4) направляет протоколы заседания Конкурсной комиссии претендентам и участникам Конкурса в порядке, предусмотренном Конкурсной документацией;

5) осуществляет учет и хранение материалов Конкурсной комиссии, а также учет входящих и исходящих документов.

7. Члены Конкурсной комиссии участвуют в заседаниях Конкурсной комиссии лично.

8. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Конкурсной комиссии присутствует не менее 50% (пятидесяти процентов) от общего числа ее членов, при этом каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. В случае равенства числа голосов голос председателя Конкурсной комиссии или заместителя председателя Конкурсной комиссии (в случае его председательствования на заседании Конкурсной комиссии) считается решающим.

9. Решения Конкурсной комиссии принимаются на закрытом заседании Конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов от числа голосов членов Конкурсной комиссии, принявших участие в заседании, за исключением случаев, установленных в Конкурсной документации. По решению Конкурсной комиссии либо в случаях, установленных Конкурсной документацией, отдельные заседания Конкурсной комиссии являются открытыми.

10. При вскрытии конвертов с Заявками и конкурсными предложениями заседания Конкурсной комиссии являются открытыми и на них вправе присутствовать претенденты и участники Конкурса.

11. Конкурсная комиссия вправе проводить свои заседания в заочной форме.

Перечень вопросов, по которым заседания Конкурсной комиссии могут проводиться в заочной форме, устанавливается Конкурсной комиссией самостоятельно.

В заочной форме не могут проводиться заседания, на которых вскрываются конверты с Заявками, конкурсными предложениями, определяется победитель Конкурса, а также иные открытые заседания Конкурсной комиссии.

При проведении заседания Конкурсной комиссии в заочной форме секретарь Конкурсной комиссии готовит и направляет членам Конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания Конкурсной комиссии с приложением следующих документов:

1) повестки дня заседания Конкурсной комиссии, в которой излагаются вопросы, выносимые на рассмотрение Конкурсной комиссии;

2) пояснительной записки по сути рассматриваемых Конкурсной комиссией вопросов;

3) бюллетеней для голосования;

4) иных документов и материалов, необходимых для проведения заседания Конкурсной комиссии и принятия решения членами Конкурсной комиссии.

В бюллетене для голосования должны быть указаны следующие сведения:

- дата проведения заседания Конкурсной комиссии;

- вопросы, поставленные на голосование и варианты решения;

- сроки проведения голосования;

- фамилия, имя, отчество, должность члена Конкурсной комиссии.

В течение 3 (трех) дней со дня получения уведомления о проведении заседания Конкурсной комиссии в заочной форме члены Конкурсной комиссии изучают направленные им материалы, осуществляют голосование по вопросам, указанным в бюллетене для голосования, подписывают бюллетень для голосования и направляют заполненные надлежащим образом бюллетени для голосования в адрес Конкурсной комиссии.

Если из полученного бюллетеня для голосования не представляется возможным установить волеизъявление члена Конкурсной комиссии по вопросу повестки дня заседания Конкурсной комиссии, секретарь Конкурсной комиссии вправе просить повторно проголосовать такого члена Конкурсной комиссии.

По истечении 5 (пяти) дней со дня направления уведомления о проведении заседания Конкурсной комиссии в заочной форме голосование считается законченным, а член Конкурсной комиссии, не направивший бюллетень для голосования, - не принимавшим участие в заседании Конкурсной комиссии.

 

 

 

Кворум заседания Конкурсной комиссии, проводимого в заочной форме, определяется по количеству членов Конкурсной комиссии, направивших надлежащим образом заполненные бюллетени для голосования.

12. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Конкурсной комиссии, принявшие участие в заседании комиссии.

13. Протокол заседания Конкурсной комиссии оформляется в срок не позднее 3 (трех) дней со дня проведения соответствующего заседания.

14. Особое мнение членов Конкурсной комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу заседания Конкурсной комиссии.

15. Протоколы Конкурсной комиссии подлежат обязательному размещению в течение дня, следующего за днем подписания протокола, на официальном сайте МО «Артыбашское сельское поселение» по адресу: – http:// asp-artibash.ru.

 

 

 

 

Подробнее

Объявление о назначении публичных слушаний 04 июля 2016 г. в 15-00 ч.

04.07.2016 г. в 15.00 в здание Иогачского СДК (ул. Бийская)состоятся публичные слушании по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул, Телецкая, 10 "В".

Подробнее

Объявление о назначении публичных слушаний 04 июля 2016 г. в 14-30 ч

04.07.2016 г. в 14.30 в здание Иогачского СДК (ул. Бийская)состоятся публичные слушании по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина, расположенного по адресу: Россия, Республика Алтай, Турочакский район, с. Артыбаш, ул, Телецкая, 12"В".

Подробнее

16 Июнь 2016

Отчет о результатах деятельности Муниципального автономного учреждения по предоставлению комплексных услуг и благоустройства Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай «Телецкая сеть» (полное наименование учреждения) и об исполь

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Приложение 3 к Порядку составления и утверждения отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества

 

 

 

Утвержден

 

наблюдательным советом Муниципального автономного учреждения по предоставлению комплексных услуг и  благоустройства Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай  «Телецкая сеть»

 

Самохвалова О.М.

 

 (Ф.И.О., подпись председателя

 

наблюдательного совета)

 

Протокол №      от     __________2015

 

г________________________

 

(дата, № протокола заседания

 

наблюдательного совета)

 

 

 

Отчет

 

о результатах деятельности Муниципального автономного учреждения по предоставлению комплексных услуг и благоустройства Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай «Телецкая сеть»

 

(полное наименование учреждения)

 

и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества

 

за _2015_ год

 

 

 

Общие сведения об учреждении

 

Полное наименование учреждения

Муниципальное автономное учреждение по предоставлению комплексных услуг и  благоустройству Артыбашского сельского поселения Турочакского района Республики Алтай «Телецкая сеть»

Сокращенное наименование учреждения

МАУ «Телесеть»

Место нахождения учреждения

С.Иогач

Почтовый адрес учреждения

649154, Республика Алтай, Турочакский район, с. Иогач, ул. Бийская, д.13

Перечень видов деятельности учреждения, соответствующий его учредительным документам:

 

- основные виды деятельности

Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа;              

- иные виды деятельности

Прочая деятельность в области спорта; Физкультурно-оздоровительная деятельность;                                  Уборка территории и аналогичная деятельность;                              Распределение воды;                                             Организация комплексного туристического обслуживания;     Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;   Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг

Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей;                                              

Перечень услуг (работ), которые оказываются за плату, в случаях предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами

Уборка и вывоз твердых бытовых отходов;  обслуживание мест общего пользования; водоснабжение населения; оказание ритуальных услуг;

 

Потребители услуг (работ), которые оказываются за плату, в случаях предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами

Население с. Артыбаш и с. Иогач ;     Организации и индивидуальные предприниматели с. Артыбаш, с. Иогач, с.Яйлю

Перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых учреждение осуществляет деятельность

Постановление о создании МАУ «Телесеть» №31 от 10.12.2009 г. Артыбашского сельского поселения; Свидетельство о государственной регистрации юридического лица  серия 04 № 000315308 от 22.12.2009 г.;        Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом  органе  серия 04 №000314880 от 22.12.2009 г.; Устав 2011 г.; Постановление от 10 мая 2012г «О внесении изменений в Устав»

Постановление сельской администрации Артыбашского сельского поселения №2 от 26.01.2012г. «Об утверждении условий и порядка формирования задания учредителя и финансового обеспечения выполнения задания автономным учреждением»;          Соглашение № 1 от 30.12.2015 г. На оказание услуг автономным учрежде-нием  в целях осуществления полно-мочий  МО «Артыбашское сельское поселение»;                                       Муниципальное задание на оказание услуг в сфере комплексного благоустройства Артыбашского сельского поселения ,культуры, СМИ, спорта,  и иных услуг, утверждено Главой Артыбашского  сельского поселения 30.12.2015 г.

Среднегодовая численность работников учреждения

26 человек

Средняя заработная плата работников учреждения

12690 рублей

Состав наблюдательного совета автономного учреждения (фамилия, имя, отчество, должность):

Самохвалова Ольга Михайловна – секретарь НП «Совет Телецкого озера»;                                           Южаков Иван Валерьевич- депутат районного Совета депутатов;                                                Борисова Ольга Александровна - глав-ный бухгалтер Артыбашской сельской администрации;   Пупышев Иван Сергеевич- депутат Артыбашского Совета депутатов; Семухина Анастасия Андреевна  специалист по благоустройству МАУ «Телесеть»; Дьячкова Анвария Хайбрахмановна – экономист МАУ «Телесеть».

Представители учредителя

Семухин Алексей Юрьевич – Глава Артыбашского сельского поселения

Представители собственника имущества

Семухин Алексей Юрьевич – Глава Артыбашского сельского поселения

Представители общественности

Самохвалова Ольга Михайловна

Представители трудового коллектива

Семухина Анастасия Андреевна 

Представители иных государственных органов, органов местного самоуправления

Депутаты Артыбашского сельского поселения, депутаты районного Совета депутатов, работники Администрации Артыбашского сельского поселения

 

 

 

Показатель

На начало года

На конец года

Количество штатных единиц учреждения

28

21

Квалификация сотрудников учреждения

-

Прослушали курсы повышения квалификации 2 сотрудника.

Информация о причинах, приведших к изменению количества штатных единиц на конец отчетного периода – внутреннее перемещение сотрудников и сокращение штата в связи с экономией бюджетных средств.

 

 

 

Сведения о результатах деятельности учреждения

 

 

 

N п/п

Наименование показателя деятельности

Единица измерения

2013

2014

2015

 

1.

Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года

%

17

1,9

59

 

2.

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей

тыс. рублей

0

0

0

 

3.

Изменения (увеличение, уменьшение) дебиторской задолженности:

тыс. рублей

-54

231

866

 

в разрезе поступлений:

 

-54

231

866

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в разрезе выплат:

 

 

-

-

 

 

 

 

 

 

 

4.

Изменения (увеличение, уменьшение) кредиторской задолженности:

тыс. рублей

-17

515

1171

 

в разрезе поступлений:

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

в разрезе выплат:

 

 

500

1171

 

 

 

 

 

 

 

5.

Доходы, полученные учреждением от оказания платных услуг (выполнения) работ и прочие доходы(пожертвование)

тыс. рублей

3738

2300,2

2851,4

 

6.

Цены (тарифы) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям

Руб/м3

 

 

1 билет

190-вывоз ТБО

 

390- вывоз ТБО

35,15 – вода

 

0,25 руб.

250,00- вывоз ТБО

35,15-вода

0,30 руб.

 

7.

Исполнение муниципального задания

%

100

100

100

 

8.

Осуществление деятельности
в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

%

100

100

100

 

9.

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, в том числе:

человек

2435

2570

2536

 

бесплатными, в том числе по видам услуг:

человек

2435

2570

2536

 

Дороги; Культура

человек

2435

2570

2536

 

 

 

 

 

 

 

платными услугами, в том числе по видам услуг:

человек

1750

2570

2536

 

водоснабжение

человек

1304

1304

1240

 

Вывоз ТБО

человек

750

780

800

 

 

Обслуживание мест общего пользования

человек

2000

852

1275

 

10.

Средняя стоимость получения платных услуг для потребителей, в том числе по видам:

тыс. рублей

0,083

0,15

0,20

 

водоснабжение

 

0,03397

0,03515

0,03515

 

Вывоз ТБО

 

0,190

0,390

0,250

 

 

дискотека

 

0,025

0,025

0,030

 

11.

Объем финансового обеспечения муниципального задания

тыс. рублей

6111,1

7445,8

5482,7

 

 

12.

Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию

тыс. рублей

459,5

476,6

227,17

 

7613.

Объем финансового обеспечения развития учреждения

тыс. рублей

9850

9659,8

8334,1

 

14.

Прибыль после налогообложения в отчетном периоде

тыс. рублей

84

 

8,6

103

 

15.

Иные сведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

Сведения об использовании закрепленного учреждением муниципального имущества

 

 

 

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2014

2014

Отчетный год

 

на начало года

на конец года

 

 

на начало года

на конец года

 

 

1.

Общая балансовая (первоначальная) стоимость имущества,

в том числе:

тыс. рублей

5757,7

5866,7

 

5866,7

2382,7

 

 

балансовая стоимость недвижимого имущества

тыс. рублей

2524,4

2524,4

 

2524,4

1097,7

 

 

балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

Количество объектов недвижимого имущества (зданий, строений, помещений)

штук

3

3

 

0

0

 

 

3.

Общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за учреждением, в том числе:

кв. метров

0

0

 

0

0

 

 

площадь недвижимого имущества, переданного в аренду

кв. метров

0

0

 

0

0

 

 

площадь недвижимого имущества, переданного в безвозмездное пользование

кв. метров

0

0

 

0

0

 

 

4.

Объем средств, полученных от использования имущества, закрепленного за учреждением

тыс. рублей

1316,1

2214,1

 

2214,1

2699,4

 

 

5.

Иные сведения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

 

Руководитель ________________Киршин А.В.

 

 

 

Главный бухгалтер ___________Шишкина Т.Р.

 

 

 

Подробнее

<< < Июнь 2016 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Последние публикации
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru